Журналисты учаться путешествовать Журнал «Афиша-Мир» запустил рекламную кампанию. Создатели журнала решили рассказать читателям о том, сколько времени занимает подготовка очередного номера журнала о путешествиях. Тема кампании – «Афиша-Мир» всё исследует и тестирует самостоятельно, и знает, о чем говорит. Журналисты «Афиши-Мир» лично были в тех местах, о которых пишут, пробовали всё, о чем рассказывают читателям. «Афиша-Мир» - это проверенная информация, мнения и адреса, которым можно доверять.
08.10.2007
Бибилан рекламирует Volvo В целях продвижения Volvo C30 спорт-купе, как автомобиля для молодых и успешных людей, TNC организовало сюжетную fashion-съемку Димы Билана для размещения в глянцевых журналах.
Выбор пал на Диму, так как он является олицетворением успешного молодого человека, который в 25 лет сделал себе карьеру известного певца.
08.10.2007
Magic Box разработало рекламную кампанию для пива«Купеческое» Бренд «Купеческое» - региональная марка, запущенная в 1993 году. Основные продажи бренда сконцентрированы в Восточной Сибири. Ассортиментную линейку бренда составляют три сорта: «Купеческое Классическое», «Купеческое Крепкое», «Купеческое Особое». Пиво выпускается в бутылках объемом 0,5 (стекло), ПЭТ 1,5, ПЭТ 2,5, зеленого цвета, а также в жестяной банке 0,5. Целевая аудитория продукта: мужчины от 25-45 лет, семейные, со средним и ниже уровнем дохода, рабочие и служащие, ценящие надежность и добротность вещей.
05.10.2007
Несладкая кампания "Яшкино" «КДВ Групп» и рекламное агентство Instinct, которое разработало и реализовало рекламную кампанию для марки мучных сладостей «Яшкино», уверены: ничто не может заменить «Яшкино» на десерт. Ведь это широкая линейка недорогих традиционных сладостей на каждый день, уже давно полюбившихся потребителям, особенно жителям Урала, Сибири и Дальнего Востока. При этом вафли — самый популярный продукт в ассортименте компании — являются лидером в категории вафель в целом по стране.
05.10.2007
Виктория Бекхэм в новой рекламе На днях появились первые фото из рекламной кампании для косметической линии, разработанной супругой Дэвида Бекхэма. Остальную часть работы над фото для рекламы Пош не успела доснимать, так как срочно вылетела из Токио, когда узнала о сердечном приступе отца Дэвида, Теда Бекхэма. Виктория Бекхэм (Victoria Beckham) приезжала в Японию для создания собственной косметической линии под своим фирменным знаком DVB
04.10.2007
Гламурная кампания водки Новая рекламная кампания намерена подчеркнуть имиджевую составляющую продукта – к этому призывает стиль и качество макетов, специально разработанных под каждую торговую марку – бутылки с водкой «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Platinum» и «Imperia» утопают в искрящейся ледяной массе, окруженные дорогими аксессуарами. Основной акцент сделан на супер-премиальное качество продукта и принадлежность к соответствующей целевой аудитории, о чем говорит особая эмоциональная атмосфера на имиджах Мокафико.
04.10.2007
Рекламная кампания сети фаст-фудов Carl’s Junior Слоган кампании «Жарим в открытую!» акцентирует внимание на основном преимуществе этой сети закусочных – приготовлении пищи на открытом огне. Уже запущены принты, реклама на радио и на общественном транспорте. Последнее выглядит наиболее спорным моментом – даже самый аппетитный гамбургер после обработки дорожной пылью несколько теряет свою привлекательность. Впрочем, сотрудники агентства утверждают, что все транспортные средства моются по нескольку раз на день, посему качество изображения всегда остается высоким.
04.10.2007
ТД "Мягков" презентовал свою новую рекламную кампанию Торговый дом "Мягков" представил свою новую осеннюю рекламную кампанию, призванную допозиционировать бренд. Масштабная федеральная программа, стартовавшая в октябре, обойдется в 3,5 миллиона долларов и затронет все разрешенные каналы коммуникации. В основу проекта легло сообщение "Будет что вспомнить, мягко говоря", а так же истории, которые могли бы случиться с настоящей мужской компанией.
28.09.2007
Божественная реклама Епископ Личфилда, преподобный Джонатан Гледхилл, продолжает работать над кампанией "Вернись в церковь". Он верит, что впервые епископ англиканской церкви выступил на радио с евангелизационной рекламой. В кампанию входит реклама по радио, а также на плакатах вдоль дорог. Постеры призывают людей вернуться в церковь 30 сентября, в день "Возвращения в церковь", сообщает портал Invictory.org.
Реклама по радио представляет певца Луи Феллингема из Брайтона, который исполняет песню "Только во Христе".
28.09.2007
Gucci представила телевизионную рекламу В качестве места проведения съёмок голливудский режиссёр Дэйвид Линч (David Lynch), известный своим сюрреалистическим подходом к созданию фильмов («Малхолланд-драйв», «Голубой бархат»), выбрал Национальный музей искусства Африки и Океании (Musee National des Arts D'Afrique et D'Oceanie) в Париже.
28.09.2007
Зверская кампания Банка Москвы В четверг Банк Москвы объявил о своем новом позиционировании на рынке банковских услуг. С 1 октября с новым слоганом «Банк вам в помощь» вместо старого «Нам выгодно доверять» он выходит с новой наружной и телерекламой. Как заявил на пресс-конференции президент банка Андрей Бородин, основная идея рекламной кампании заключается в использовании «новых образов, каких еще не было на российском рынке рекламы банков». В частности, услуги банка будут представлять животные -— кролики, бобры, хомяки, жирафы и другие животные. При этом продуктовый ряд банка останется неизменным.
28.09.2007
Рекламная кампания здравого смысла Один из итальянских брендов запустил новую рекламную кампанию, которая, без сомнения, может шокировать зрителей. Целью этой кампании является продемонстрировать, чем может обернуться для девушек извечное стремление похудеть, и для этой цели итальянский фотограф Оливьеро Тоскани снял 27-летнюю Изабелль Каро, страдающую анорексией. Снимки действительно потрясают: Изабелль, живущая с анорексией с 13 лет, весит всего 31 килограмм. Изображения появились на биллбордах и постерах по всему Милану.
28.09.2007
Рекламную кампанию осудили В августе ЦУМ запустил рекламную кампанию, где использовались образы детей и приводились выражения "Кто не в Prada, тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" и другие подобные.
25.09.2007
Рекламную кампанию у себя дома Итальянский дизайнер Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) провёл съёмки рекламной кампании линии, разработанной им для H&M, в весьма необычном месте – в своём особняке во Флоренции.
Перед объективом британского фотографа Терри Рричардсона (Terry Richardson) предстали модели Эрин Уоссон (Erin Wasson), Джессика Стам (Jessica Stam) и Теодора Ричардс (Theodora Richards)
25.09.2007
Соблазняющая кампания Комментирует Эдуард Морадпур, президент интегрированной группы "Euro RSCG Worldwide Russia": "Мы очень рады, что у нас получилось воплотить для нашего клиента по-настоящему сильную и яркую идею. В рекламной кампании, которая пройдет под слоганом "Создан соблазнять" мы показываем, что Citroen C3 - это автомобиль, который покоряет сердца, и раскрываем это через небезызвестный библейский сюжет. Citroen C3 не оставляет шансов Змею-искусителю, привлекая к себе все внимание, и Ева, "познавшая" Citroen C3 и вооруженная его чарами