Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  03.07.2007  
  Летняя кампания Euro RSCG Kiev Летняя кампания Euro RSCG Kiev
Новый виток в истории сотрудничества Euro RSCG Kiev и «Фокстрот. Техника для дома»: в мае агентство выиграло тендер на разработку комплексной рекламной коммуникации для бренда «Фокстрот. Техника для дома» продолжительностью в год, и, по результатам эффективной лончевой кампании, десятимесячное сотрудничество по FoxMart. С июня смотрите в эфире серия роликов «Отпуск» для бренда «Фокстрот. Техника для дома».
 
  02.07.2007  
  Новая рекламная кампания израильского туризма Новая рекламная кампания израильского туризма
Служба по связям с общественностью израильского министерства иностранных дел избрала оригинальный способ привлечь в Израиль туристов-мужчин в возрасте от 18 до 35 лет: в эротическом журнале для мужчин Maxim была размещена фотосессия израильских моделей, отслуживших в ЦАХАЛе. Фотосессия называется "Девушки в Армии обороны Израиля" и демонстрирует израильтянок в военной форме. Вернее, почти без нее.
 
  02.07.2007  
  Началась рекламная кампания iPhone Началась рекламная кампания iPhone
iPhone официально представил глава Apple Стив Джобс на выставке Macworld Expo 2007. Аппарат снабжен 3,5-дюймовым дисплеем, двухмегапиксельной камерой, контроллерами беспроводной связи Bluetooth 2.0 и Wi-Fi (802.11b/g). Объем встроенной флэш-памяти составляет 4 Гб или 8 Гб. Рассчитан iPhone на использование в мобильных сетях стандарта GSM. Эксклюзивные права на распространение iPhone сроком на пять лет получил американский телекоммуникационный гигант AT&T. Причем сделка с AT&T запрещает Apple разрабатывать версию iPhone для сетей стандарта CDMA
 
  29.06.2007  
  Киевский транспорт заговорил женским голосом Киевский транспорт заговорил женским голосом
В общественном транспорте поменялся голос. На днях киевляне заметили, что в скоростных трамваях №1 и №3 стали объявлять каждую остановку, напоминать правила перехода улиц. Раньше из динамика доносился «металлический» мужской голос робота, теперь говорит приятная молодая женщина. Как оказалось, новый голос - тоже принадлежит роботу, но качественней обработан.
 
  29.06.2007  
  Стивен Мейзель снял рекламную кампанию Pringle Стивен Мейзель снял рекламную кампанию Pringle
Фотограф Стивен Мейзель (Steven Meisel) снял рекламную кампанию сезона осень-зима 2007/08 для британской марки Pringle, сменив Девида Симса (David Sims), сотрудничавшего с брендом на протяжении последних двух сезонов. «Эта кампания была важным шагом на пути эволюции девушки Pringle, – говорит креативный директор Клер Уэйт Келлер (Claire Waight Keller). – В первые два сезона я уделяла основное внимание личности девушки и духу коллекции. Теперь я почувствовала, что пришло время выдержать фотографии в журнальном стиле».
 
  29.06.2007  
  Рекламная компания «Реала» подорожала на полмиллиона. Рекламная компания «Реала» подорожала на полмиллиона.
Вчера татарстанское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) наложило штраф в 500 тыс. рублей на ООО «Rеаl, — Гипермаркет» (подразделение известной торговой компании Metro Group) за нарушение закона «О рекламе». В декабре 2006 года крупнейший российский ритейлер разместил в ряде казанских изданий рекламные публикации, в которых сравнил свои цены на товары с ценами в торговых сетях «Перекресток» и «Эдельвейс».
 
  28.06.2007  
  Рекламная кампания Playboy Рекламная кампания Playboy
25 июня стартовала рекламная кампания июльского номера журнала Playboy. Номер июль журнала Playboy - главный номер года. На обложке Playboy в июле - самая сексуальная девушка года по версии Playboy. Playmate of the Year 2007, за которую проголосовало большинство читателей журнала. Рекламная кампания в поддержку июльского номера пройдет на ТВ и радио. С 1 по 4 июля на телеканалах MTV,ТНТ и Рен-ТВ будет транслироваться рекламный ролик журнала. (Хронометраж ролика 15 сек., общее количество показов 50).
 
  27.06.2007  
  Pepsi призывает людей «проснуться» с ее новым брендом в рекламной кампании Pepsi призывает людей «проснуться» с ее новым брендом в рекламной кампании
Pepsi призывает людей «проснуться» с ее новым брендом в $55-миллионной рекламной кампании Чикаго, 26 июня — Pepsi-Cola Co. на этой неделе выпустила грандиозную рекламную кампанию для нового бренда Diet Pepsi Max под названием «Wake up, people!» ( «Люди! Проснитесь!»), в которую будет вложено $55 млн. Это самая крупная сумма за последнее десятилетие.
 
  27.06.2007  
  Sra. Rushmore запустило летнюю рекламную кампанию для Coca-Cola Sra. Rushmore запустило летнюю рекламную кампанию для Coca-Cola
Сообщение кампании — Coca Cola вдохновляет, объединяет людей в творчестве и помогает делать невозможное. Этот импульс к совместному творчеству людей Coca Cola и называют «коктворчество». Они никак не связаны между собой внешне, но связаны единым взглядом на жизнь, то есть внутренне. Быстрая работа мысли, современные технологии и осознание того, что главное в жизни — это веселье, the Coke Side of Life.
 
  27.06.2007  
  Николь Кидман участвует в рекламной кампании игру от Nintendo Николь Кидман участвует в рекламной кампании игру от Nintendo
Представители европейского отделения Nintendo пригласили австралийскую актрису Николь Кидман для продвижения игры, тренирующей мозг. Игра называется «More Brain Training from Dr Kawashima: How Old Is Your Brain?» (если переводить буквально: «Снова тренировка мозга от доктора Кавашимы: сколько Вашему мозгу лет?»). Николь Кидман – обладательница Оскара, исполнительница известных ролей в таких фильмах, как «Часы» и «Мулен Руж». Рекламная кампания с её участием пройдет по всей Европе.
 
  27.06.2007  
  Роберто Кавалли сделал из панка Марлона Брандо Роберто Кавалли сделал из панка Марлона Брандо
Топ-модель Кейт Мосс и ее бойфренд, лидер панк-рок группы Пит Доэрти, стали лицами новой рекламной кампании модного дома Роберто Кавалли. Для него Кейт предстала в образе золотой Клеопатры, а Пит – Марлона Брандо. Гонорар обоих моделей оценивается в сумму с шестью нулями. 28-летний Доэрти, в промо-кампании коллекции осень/зима 2007 предстал в роли Марлона Брандо, как если бы тот был рок-звездой
 
  27.06.2007  
  "Гайдай.Ком" готовит осеннюю рекламную кампанию для "Альфа-Химгрупп" "Гайдай.Ком" готовит осеннюю рекламную кампанию для "Альфа-Химгрупп"
После успешной весенней рекламной кампании, "Гайдай.ком" и "Альфа-Химгрупп" начинают разработку кампании для осеннего сезона. Девиз новой кампании останется прежним: "Урожай гарантирован!". Новая рекламная кампания будет делать акцент на 5 препаратах для защиты растений, которые помогут сохранить до весны все, что было посеяно осенью. Помимо использовавшихся ранее технологий (рекламы на бордах, ДМ-рассылки), новая рекламная кампания будет дополнена PR-составляющими
 
  26.06.2007  
  Рекламная кампания для пива "Сокол" Рекламная кампания для пива "Сокол"
ЗАО Пивоварня "Москва-Эфес" совместно с агентством маркетинговых коммуникаций R&I Group поставило национальную рекламную акцию пива "Сокол" на рельсы. Лозунг кампании - "Овип Локос - Лови Паровоз". Суть акции заключается в том, что с 1 мая по 31 июля всем желающим предлагается найти код под крышкой пива "Сокол", отправить его по смс на номер 4007 и включиться в игру "Лови Паровоз".
 
  26.06.2007  
  Газета «Дело» проводит рекламную кампанию в поддержку ребрендинга Газета «Дело» проводит рекламную кампанию в поддержку ребрендинга
«Активная рекламная кампания рассчитана на два месяца», - сообщил «МедиаБизнесу» PR-директор издательства «Экономика» Виталий Максимов. С 1 мая реклама появилась на тизерных биг-бордах, а с 14 мая – на бордах, ТВ, радио, в прессе и местах продаж. В поддержку обновлённого проекта запущены рекламные ролики на телевидении («24 канал» «Сити», «Тонис», «Первый Деловой», News One, «5 канал») и радио. Также появились макеты в прессе – автожурналах, мужских изданиях и проектах издательства «Экономика». Кроме этого реклама размещается на витринах в местах продаж «СоюзПечати».
 
  26.06.2007  
  Сиенна Миллер заканчивает сотрудничество с Pepe Jeans London Сиенна Миллер заканчивает сотрудничество с Pepe Jeans London
Съемка последней рекламной кампании Pepe Jeans London с участием Миллер на сезон осень-зима 2007/08 прошла на днях в Лос-Анджелесе под руководством известного фотографа Микаэля Янссона (Mikael Jansson). И если год назад Микаэль избрал местом съёмки мыс Paradise в Малибу (Калифорния), а зимой – лондонскую студию Park Royal, то на этот раз съемочная группа отправилась в Лос-Анджелес. «Контракт был заключен на два года, - сообщил FG.RU (Fashion Guide) Михаил Гудков, Pepe Jeans. – Сейчас его срок заканчивается. В этот раз мы увидим ее в последний раз в джинсах Pepe».
 
   <<  12  11  10  9  8  [7]  6  5  4  3  2  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство