Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  02.04.2007  
  Leo Burnett Moscow разработала рекламную кампанию "Клубная Коллекция Marlboro" Leo Burnett Moscow разработала рекламную кампанию "Клубная Коллекция Marlboro"
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало стратегию и коммуникационную кампанию по запуску "Клубной Коллекции Marlboro" - ограниченной серии упаковки сигарет, предназначенной для настоящих полуночников из числа совершеннолетних курильщиков. Пачки отличаются не только актуальной в настоящее время формой "а-ля портсигар", но и модным цветовым решением. Кампания стартовала 01 февраля 2007 года в 20 крупнейших городах России.
 
  30.03.2007  
  Lowe AG Швейцария сделали рекламную кампанию для Greenpeace Lowe AG Швейцария сделали рекламную кампанию для Greenpeace
Это рекламная кампания, разработанная швейцарским агентством Lowe AG для всемирной организации по защите природы Greenpeace. Кампания приурочена к акции "Защищаем наш океан", которая ежегодно проводится этой организацией. Надпись: "Спасательный плот для 6,6 миллиардов человек. Величайшее чудо океана - это то, что он до сих пор жив.
 
  19.03.2007  
  Новая рекламная кампания диетической версии Coca-Cola Новая рекламная кампания диетической версии Coca-Cola
Новая кампания диетической версии Coca-Cola эксплуатирует старую идею о том, что вкус Coke Zero похож на вкус обыкновенной колы до степени смешения. Однако агентство Crispin Porter + Bogusky, придумавшее кампанию, развило идею дальше, встроив в нее любимую в США тему сутяжничества и юридических преследований. На сайте Coke Zero можно посмотреть ролики с участием реальных юристов, спор которых снят скрытой камерой. Они спорят о том, можно ли выдвинуть иск против Coke Zero за посягательство на вкус "настоящей" Колы.
 
  19.03.2007  
  Агенство BBH London разработало рекламную кампанию British Airways Агенство BBH London разработало рекламную кампанию British Airways
Авиакомпания British Airways позиционируется как перевозчик премиум-класса для пассажиров, которые летят в британскую столицу. Основной посыл рекламы - путешествовать с British Airways - это стильно и модно. В основе креативной идеи лежит использование в дизайне предметов и аксессуаров известных британских брендов (например, сумки от известного британского дизайнера-модельера Anya Hindmarch). Этим еще раз подчеркивается эксклюзивность и высокий стиль бренда и его британский статус. Сумка является и модным атрибутом, и необходимым аксессуаром для путешествий, поэтому она идеально вписывается в концепцию.
 
  02.03.2007  
  News Outdoor Russia провела рекламную кампанию Sony Ericsson на остановочных павильонах News Outdoor Russia провела рекламную кампанию Sony Ericsson на остановочных павильонах
News Outdoor Russia по заказу агентства Mediaedge:CIA провела в Москве рекламную кампанию телефонов с MP3-плеером Walkman от Sony Ericsson на конструкциях сити-формата. Кампания проходила в декабре 2006 года – январе 2007 года на остановочных павильонах. Всего было задействовано 69 конструкций. Реклама должна была привлечь внимание молодежной аудитории, это отразилось на подборе адресной программы – использовались носители, распложенные возле учебных заведений – и на креативных решениях. На ярко-красном фоне выделялись слоганы, отражающие типичную для городской молодежи ситуацию
 
  01.03.2007  
  Хитер Грэхам стала лицом рекламной кампании Anna Rita N Хитер Грэхам стала лицом рекламной кампании Anna Rita N
Актриса Хитер Грехэм (Heather Graham), известная по фильму «Убей меня нежно» («Killing Me Softly»), стала лицом весенне-летней рекламной кампании бренда Anna Rita N, сменив в этом качестве известную модель Эстер Каньядас (Esther Canadas). По мнению руководства компании, Хитер, на счету которой съёмки в сериалах «Секс в большом городе» и «Твин Пикс», в фильмах «Крик-2», «Из ада» и «Остин Паурс: шпион, который меня соблазнил», является олицетворением блестящего и современного женственного стиля Anna Rita N. «Женщина, которая выбирает Anna Rita N, сильная характером, женственная и импульсивная, способная соблазнять и удивлять – благодаря уникальному стилю, совмещающему в себе неповторимые и элегантные детали, – говорится в пресс-релизе марки. – Женщина Anna Rita N не оглядывается назад и любит экспериментировать».
 
  22.02.2007  
  Лили Коул в новой рекламной кампании  Accessorize Лили Коул в новой рекламной кампании Accessorize
После Келли Осборн и Клаудии Шиффер на роль «лица» марки Accessorize приглашена супермодель Лили Коул (Lily Cole). Безусловно, ее имя не так часто появляется в прессе, как имена дочери сандального рокера и немецкой топ-модели «золотой эпохи». Однако люди, хоть немного следящие за тем, что происходит в моде, знают, что Лили Коул – одна из самых востребованных на сегодняшний день манекенщиц планеты. Разумеется, и контракт с английской маркой для рыжеволосой красавицы, которая славится одним из самых высоких IQ в модельном бизнесе, далеко не первый. В прошлом она представляла многие элитные брэнды, среди которых Prada, Chanel, Moschino и Hermes.
 
  22.02.2007  
  Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Рекламный ролик длится не дольше 25 секунд, аудиоролик – 15 секунд, на рекламу в прессе мы редко уделяем больше 2-3 секунд своего драгоценного внимания. Как вы думаете, сколько времени уходит на то, чтобы создать эти секунды? Очень редко толковая идея озаряет копирайтера моментально. На хорошее креативное предложение уходят минуты и часы, дни и даже ночи… Итак, почему секунды рекламы превращаются в часы мучительных творческих поисков или как создается реклама?
 
  16.02.2007  
  Журнал Cosmopolitan запустил рекламную кампанию Журнал Cosmopolitan запустил рекламную кампанию
Как стало известно Sostav.ru, глянцевое издание Cosmopolitan проводит рекламную кампанию мартовского номера. В рамках кампании на каналах СТС, ТНТ, Муз-ТВ, MTV был запущен телевизионный 15-ти секундный ролик, на "Европе Плюс" вышел рекламный трек. В крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростове-на-Дону и Самара) была задействована наружная реклама: брандмауэры, сити-форматы, лайтбоксы, биллборды и светодиодные экраны. Главными героями рекламной кампании стали Андрей Малахов, Оскар Кучера и Андрей Григорьев-Апполонов. Этой звездной плеяде было предложено быть редакторами номера. Мартовский номер будет сдвоенным: если перевернуть журнал, то можно обнаружить специальный мужской раздел. Собственно, он и был отдана на поруки новоиспеченной команде редакторов.
 
  15.02.2007  
  McCann Erickson продолжает историю блондинок в новой рекламной кампании  Dirol McCann Erickson продолжает историю блондинок в новой рекламной кампании Dirol
Dirol Cadbury вместе с рекламным агентством McCann Erickson запустили рекламную кампанию нового продукта: жевательной резинки с жидким центром, "уникальность подушечки заключается в том, что она содержит жидкий наполнитель сразу из двух вкусов". Как сообщили в агентстве, продукт уже вышел на рынках Франции, Дании, Швеции, Греции, Канады, Испании, Голландии, Швейцарии, Норвегии, Португалии и Бельгии. В декабре 2006 года жевательная резинка Dirol c жидким центром появилась в Москве и Санкт-Петербурге. Новая резинка в продажу вышла в сопровождении рекламной кампании, в рамках которой был создан ролик под названием "Лаборатория". На переднем плане который раз блистают неувядающие блондинки. В этот раз подружки-подушки проводят испытания с новой жвачкой Dirol.
 
  15.02.2007  
  "Техносила" сделала сильное предложение для слабого пола в новой рекламной кампании "Техносила" сделала сильное предложение для слабого пола в новой рекламной кампании
Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" запустило весеннюю рекламную кампанию, креативная концепция которой принадлежит агентству Amlinsky. Масштабная реклама началась 11 февраля по всей России: на федеральных телеканалах были запущены ролики под слоганом "Сильное предложение для слабого пола", на рекламных поверхностях российских городов вывешена щитовая программа, в эфире популярных радиостанций появились треки, и, наконец, состоялся выпуск традиционного каталога сети.
 
  15.02.2007  
  Новая рекламная кампания  Lexus предлагает задуматься о вечном Новая рекламная кампания Lexus предлагает задуматься о вечном
Sostav.ru стали известны первые рекламные материалы сиднейского агентства Saatchi & Saatchi, занимающегося рекламой автомобиля Lexus LX 470. По первым кадрам ирреальных геометрических фигур из натуральных природных материалов и слогана up-down-up, можно предположить, что речь пойдет о гибридной версии известного внедорожника. В гибридных двигателях наряду с бензиновым двигателем работает электромотор, что позволяет избежать лишнего расхода топлива и сократить вредные выбросы в атмосферу. Как известно электромотор в подобных автомобилях заряжается как раз благодаря спуску с горы и включается в работу при подъеме.
 
  08.02.2007  
  12-тонную скульптуру соорудили для новой рекламной кампании M&M’s. 12-тонную скульптуру соорудили для новой рекламной кампании M&M’s.
Статуя Свободы обрела M&M’s-версию. В Гудзонском заливе появилась альтернативная 15-метровая Леди ЛибертиУ Статуи Свободы появилась шоколадная "копия". Огромную 12-тонную скульптуру соорудили для новой рекламной кампании M&M’s. Строго говоря, "сладкая" леди Либерти не в точности повторяет оригинал: образ одного из символов США "примерила" на себя легкоузнаваемая героиня рекламных роликов M&M’s — зеленая конфетка. Высота скульптуры 15,24 метра Необычная акция, которую Mars провел в минувшую пятницу является частью новой рекламной кампании бренда.
 
  08.02.2007  
  В Петербурге вновь началась рекламная кампания слабоалкогольных коктейлей В Петербурге вновь началась рекламная кампания слабоалкогольных коктейлей
В северной столице началась очередная рекламная кампания Sinebrychoff - торговой марки слабоалкогольного джина, которая принадлежит пивоваренной компании "Балтика". Креатив вновь разработан агентством Great. Прежде, с 2005 года, с принтов и стикеров, рекламирующих этот бренд, покупателям улыбался популярный у нас финн Вилле Хаапасало. Были и рекламные ролики с этим актером в главной роли. Однако в представленной кампании Хаапасало участия уже не принял.
 
  08.02.2007  
  PepsiCo запустила новую рекламную кампанию под слоганом «More happy» PepsiCo запустила новую рекламную кампанию под слоганом «More happy»
Компания PepsiCo выпустила новую рекламную кампанию под слоганом «More happy» (~«Почувствуй себя счастливее»), заменившую старую, вышедшую в 2003 году, сообщает Adweek.com. В последние годы PepsiCo значительно сократила рекламные затраты на свой ведущий бренд. По словам представителя PepsiCo, новые рекламные ролики должны показать, «что значит — пить Pepsi». «Для разных людей это отражает разные вещи, однако это всегда позитивно», — заявил Дэйв Десекко. Рекламная кампания разработана нью-йоркским офисом агентства BBDO, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group.
 
   <<  10  9  8  7  6  [5]  4  3  2  1
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство