Leo Burnett Moscow разработала рекламную кампанию "Клубная Коллекция Marlboro" Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало стратегию и коммуникационную кампанию по запуску "Клубной Коллекции Marlboro" - ограниченной серии упаковки сигарет, предназначенной для настоящих полуночников из числа совершеннолетних курильщиков. Пачки отличаются не только актуальной в настоящее время формой "а-ля портсигар", но и модным цветовым решением. Кампания стартовала 01 февраля 2007 года в 20 крупнейших городах России.
30.03.2007
Lowe AG Швейцария сделали рекламную кампанию для Greenpeace Это рекламная кампания, разработанная швейцарским агентством Lowe AG для всемирной организации по защите природы Greenpeace. Кампания приурочена к акции "Защищаем наш океан", которая ежегодно проводится этой организацией.
Надпись:
"Спасательный плот для 6,6 миллиардов человек.
Величайшее чудо океана - это то, что он до сих пор жив.
19.03.2007
Новая рекламная кампания диетической версии Coca-Cola Новая кампания диетической версии Coca-Cola эксплуатирует старую идею о том, что вкус Coke Zero похож на вкус обыкновенной колы до степени смешения. Однако агентство Crispin Porter + Bogusky, придумавшее кампанию, развило идею дальше, встроив в нее любимую в США тему сутяжничества и юридических преследований. На сайте Coke Zero можно посмотреть ролики с участием реальных юристов, спор которых снят скрытой камерой. Они спорят о том, можно ли выдвинуть иск против Coke Zero за посягательство на вкус "настоящей" Колы.
19.03.2007
Агенство BBH London разработало рекламную кампанию British Airways Авиакомпания British Airways позиционируется как перевозчик премиум-класса для пассажиров, которые летят в британскую столицу. Основной посыл рекламы - путешествовать с British Airways - это стильно и модно. В основе креативной идеи лежит использование в дизайне предметов и аксессуаров известных британских брендов (например, сумки от известного британского дизайнера-модельера Anya Hindmarch). Этим еще раз подчеркивается эксклюзивность и высокий стиль бренда и его британский статус. Сумка является и модным атрибутом, и необходимым аксессуаром для путешествий, поэтому она идеально вписывается в концепцию.
02.03.2007
News Outdoor Russia провела рекламную кампанию Sony Ericsson на остановочных павильонах News Outdoor Russia по заказу агентства Mediaedge:CIA провела в Москве рекламную кампанию телефонов с MP3-плеером Walkman от Sony Ericsson на конструкциях сити-формата. Кампания проходила в декабре 2006 года – январе 2007 года на остановочных павильонах. Всего было задействовано 69 конструкций. Реклама должна была привлечь внимание молодежной аудитории, это отразилось на подборе адресной программы – использовались носители, распложенные возле учебных заведений – и на креативных решениях. На ярко-красном фоне выделялись слоганы, отражающие типичную для городской молодежи ситуацию
01.03.2007
Хитер Грэхам стала лицом рекламной кампании Anna Rita N Актриса Хитер Грехэм (Heather Graham), известная по фильму «Убей меня нежно» («Killing Me Softly»), стала лицом весенне-летней рекламной кампании бренда Anna Rita N, сменив в этом качестве известную модель Эстер Каньядас (Esther Canadas). По мнению руководства компании, Хитер, на счету которой съёмки в сериалах «Секс в большом городе» и «Твин Пикс», в фильмах «Крик-2», «Из ада» и «Остин Паурс: шпион, который меня соблазнил», является олицетворением блестящего и современного женственного стиля Anna Rita N. «Женщина, которая выбирает Anna Rita N, сильная характером, женственная и импульсивная, способная соблазнять и удивлять – благодаря уникальному стилю, совмещающему в себе неповторимые и элегантные детали, – говорится в пресс-релизе марки. – Женщина Anna Rita N не оглядывается назад и любит экспериментировать».
22.02.2007
Лили Коул в новой рекламной кампании Accessorize После Келли Осборн и Клаудии Шиффер на роль «лица» марки Accessorize приглашена супермодель Лили Коул (Lily Cole). Безусловно, ее имя не так часто появляется в прессе, как имена дочери сандального рокера и немецкой топ-модели «золотой эпохи». Однако люди, хоть немного следящие за тем, что происходит в моде, знают, что Лили Коул – одна из самых востребованных на сегодняшний день манекенщиц планеты. Разумеется, и контракт с английской маркой для рыжеволосой красавицы, которая славится одним из самых высоких IQ в модельном бизнесе, далеко не первый. В прошлом она представляла многие элитные брэнды, среди которых Prada, Chanel, Moschino и Hermes.
22.02.2007
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Рекламный ролик длится не дольше 25 секунд, аудиоролик – 15 секунд, на рекламу в прессе мы редко уделяем больше 2-3 секунд своего драгоценного внимания. Как вы думаете, сколько времени уходит на то, чтобы создать эти секунды? Очень редко толковая идея озаряет копирайтера моментально. На хорошее креативное предложение уходят минуты и часы, дни и даже ночи… Итак, почему секунды рекламы превращаются в часы мучительных творческих поисков или как создается реклама?
16.02.2007
Журнал Cosmopolitan запустил рекламную кампанию Как стало известно Sostav.ru, глянцевое издание Cosmopolitan проводит рекламную кампанию мартовского номера. В рамках кампании на каналах СТС, ТНТ, Муз-ТВ, MTV был запущен телевизионный 15-ти секундный ролик, на "Европе Плюс" вышел рекламный трек. В крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростове-на-Дону и Самара) была задействована наружная реклама: брандмауэры, сити-форматы, лайтбоксы, биллборды и светодиодные экраны. Главными героями рекламной кампании стали Андрей Малахов, Оскар Кучера и Андрей Григорьев-Апполонов. Этой звездной плеяде было предложено быть редакторами номера. Мартовский номер будет сдвоенным: если перевернуть журнал, то можно обнаружить специальный мужской раздел. Собственно, он и был отдана на поруки новоиспеченной команде редакторов.
15.02.2007
McCann Erickson продолжает историю блондинок в новой рекламной кампании Dirol Dirol Cadbury вместе с рекламным агентством McCann Erickson запустили рекламную кампанию нового продукта: жевательной резинки с жидким центром, "уникальность подушечки заключается в том, что она содержит жидкий наполнитель сразу из двух вкусов".
Как сообщили в агентстве, продукт уже вышел на рынках Франции, Дании, Швеции, Греции, Канады, Испании, Голландии, Швейцарии, Норвегии, Португалии и Бельгии. В декабре 2006 года жевательная резинка Dirol c жидким центром появилась в Москве и Санкт-Петербурге. Новая резинка в продажу вышла в сопровождении рекламной кампании, в рамках которой был создан ролик под названием "Лаборатория". На переднем плане который раз блистают неувядающие блондинки. В этот раз подружки-подушки проводят испытания с новой жвачкой Dirol.
15.02.2007
"Техносила" сделала сильное предложение для слабого пола в новой рекламной кампании Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" запустило весеннюю рекламную кампанию, креативная концепция которой принадлежит агентству Amlinsky. Масштабная реклама началась 11 февраля по всей России: на федеральных телеканалах были запущены ролики под слоганом "Сильное предложение для слабого пола", на рекламных поверхностях российских городов вывешена щитовая программа, в эфире популярных радиостанций появились треки, и, наконец, состоялся выпуск традиционного каталога сети.
15.02.2007
Новая рекламная кампания Lexus предлагает задуматься о вечном Sostav.ru стали известны первые рекламные материалы сиднейского агентства Saatchi & Saatchi, занимающегося рекламой автомобиля Lexus LX 470.
По первым кадрам ирреальных геометрических фигур из натуральных природных материалов и слогана up-down-up, можно предположить, что речь пойдет о гибридной версии известного внедорожника. В гибридных двигателях наряду с бензиновым двигателем работает электромотор, что позволяет избежать лишнего расхода топлива и сократить вредные выбросы в атмосферу. Как известно электромотор в подобных автомобилях заряжается как раз благодаря спуску с горы и включается в работу при подъеме.
08.02.2007
12-тонную скульптуру соорудили для новой рекламной кампании M&M’s. Статуя Свободы обрела M&M’s-версию. В Гудзонском заливе появилась альтернативная 15-метровая Леди ЛибертиУ Статуи Свободы появилась шоколадная "копия". Огромную 12-тонную скульптуру соорудили для новой рекламной кампании M&M’s. Строго говоря, "сладкая" леди Либерти не в точности повторяет оригинал: образ одного из символов США "примерила" на себя легкоузнаваемая героиня рекламных роликов M&M’s — зеленая конфетка. Высота скульптуры 15,24 метра
Необычная акция, которую Mars провел в минувшую пятницу является частью новой рекламной кампании бренда.
08.02.2007
В Петербурге вновь началась рекламная кампания слабоалкогольных коктейлей В северной столице началась очередная рекламная кампания Sinebrychoff - торговой марки слабоалкогольного джина, которая принадлежит пивоваренной компании "Балтика". Креатив вновь разработан агентством Great.
Прежде, с 2005 года, с принтов и стикеров, рекламирующих этот бренд, покупателям улыбался популярный у нас финн Вилле Хаапасало. Были и рекламные ролики с этим актером в главной роли.
Однако в представленной кампании Хаапасало участия уже не принял.
08.02.2007
PepsiCo запустила новую рекламную кампанию под слоганом «More happy» Компания PepsiCo выпустила новую рекламную кампанию под слоганом «More happy» (~«Почувствуй себя счастливее»), заменившую старую, вышедшую в 2003 году, сообщает Adweek.com.
В последние годы PepsiCo значительно сократила рекламные затраты на свой ведущий бренд.
По словам представителя PepsiCo, новые рекламные ролики должны показать, «что значит — пить Pepsi». «Для разных людей это отражает разные вещи, однако это всегда позитивно», — заявил Дэйв Десекко.
Рекламная кампания разработана нью-йоркским офисом агентства BBDO, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group.