Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

PepsiCo запустила новую рекламную кампанию под слоганом «More happy»

PepsiCo запустила новую рекламную кампанию под слоганом «More happy»

Компания PepsiCo выпустила новую рекламную кампанию под слоганом «More happy» (~«Почувствуй себя счастливее»), заменившую старую, вышедшую в 2003 году, сообщает Adweek.com.

В последние годы PepsiCo значительно сократила рекламные затраты на свой ведущий бренд. 
По словам представителя PepsiCo, новые рекламные ролики должны показать, «что значит — пить Pepsi». «Для разных людей это отражает разные вещи, однако это всегда позитивно», — заявил Дэйв Десекко.

Рекламная кампания разработана нью-йоркским офисом агентства BBDO, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group.

Новые телевизионные ролики направляют зрителей на сайт Pepsigallery.com, где они смогут увидеть новые упаковки банок Pepsi. Компания собирается каждые три недели предстоящего года выпускать напиток в новой упаковке, которых в целом будет 35.

В последние годы PepsiCo значительно сократила рекламные затраты на свой ведущий бренд. Если, по данным Nielsen Monitor-Plus, в 2004 году они достигали $135 млн, то в 2006 году составили практически вдвое меньше — $75 млн. В 2007 году PepsiCo пообещала существенно увеличить рекламные затраты на свой ведущий бренд, что и отражается в новой рекламной кампании и постоянном обновлении упаковки.

Тем не менее, по информации Beverage Digest, продажи Pepsi продолжают падать. За первые 11 месяцев 2006 года продажи Pepsi в супермаркетах упали на 6,2%, в то время как у Coke — на 4,2%, а у Cadbury — на 1,5%.

Рекламные кампании>>


Дата публикации: 08/02/2007
Источник


По материалам "admarket.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство