PepsiCo запустила новую рекламную кампанию под слоганом «More happy»
Компания PepsiCo выпустила новую рекламную кампанию под слоганом «More happy» (~«Почувствуй себя счастливее»), заменившую старую, вышедшую в 2003 году, сообщает Adweek.com.
В последние годы PepsiCo значительно сократила рекламные затраты на свой ведущий бренд. По словам представителя PepsiCo, новые рекламные ролики должны показать, «что значит — пить Pepsi». «Для разных людей это отражает разные вещи, однако это всегда позитивно», — заявил Дэйв Десекко.
Рекламная кампания разработана нью-йоркским офисом агентства BBDO, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group.
Новые телевизионные ролики направляют зрителей на сайт Pepsigallery.com, где они смогут увидеть новые упаковки банок Pepsi. Компания собирается каждые три недели предстоящего года выпускать напиток в новой упаковке, которых в целом будет 35.
В последние годы PepsiCo значительно сократила рекламные затраты на свой ведущий бренд. Если, по данным Nielsen Monitor-Plus, в 2004 году они достигали $135 млн, то в 2006 году составили практически вдвое меньше — $75 млн. В 2007 году PepsiCo пообещала существенно увеличить рекламные затраты на свой ведущий бренд, что и отражается в новой рекламной кампании и постоянном обновлении упаковки.
Тем не менее, по информации Beverage Digest, продажи Pepsi продолжают падать. За первые 11 месяцев 2006 года продажи Pepsi в супермаркетах упали на 6,2%, в то время как у Coke — на 4,2%, а у Cadbury — на 1,5%.