Маркировка фермерской продукции С 1 сентября 2024 года маркировка стала обязательной для фермерских хозяйств и кооперативов, сообщает оператор государственной системы маркировки «Честный знак». С этого дня все фермеры должны быть зарегистрированы в системе «Честный знак», маркировать свою продукцию.
28.08.2024
Пользуемся видеосервисами Большинство россиян (97%), пользующихся видеосервисами, знают о существовании YouTube, 86% - о «VK Видео». Показатель для Rutube равен 75%, для «Дзена» - 68%, для «Видео ОК» - 32%. Ежедневно YouTube смотрят 90% опрошенных, «VK Видео» - 51%.
12.08.2024
Хиты на Солнце В новом сезоне «Солнце» предлагает своим зрителям хиты и проекты собственного производства, любимую качественную анимацию, сериалы и всероссийские премьеры для всей семьи. С 5 августа телеканал показывает сразу два сезона «Папины дочки. Новые» - продолжение ситкома.
22.07.2024
Важный контент Первый заместитель председателя комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова предложила создать премию для блогеров, которые производят «важный для людей контент», передает корреспондент. «Признаем честно, сегодня блогеры одни из самых популярных людей страны.
17.07.2024
Цены на брендинг Цены на брендинг за последний год выросли на 35%. Это средний прирост на все услуги, согласно данным Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Стоимость услуг на потребительский и корпоративный брендинг увеличилась более чем на 20%.
08.07.2024
Трансляция Еврокубков УЕФА выдвигал неприемлемые для «Матч ТВ» условия для заключения контракта на трансляцию матчей футбольных еврокубков. В пресс-службе заявили, что не могли позволить себе такие траты. «Показ любого спортивного события связан как с интересом аудитории, так и с коммерческими затратами.
18.06.2024
Новое имя Leroy Merlin Российский ритейлер «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) сменил название на «Лемана Про» (Lemаna Pro). Ожидается, что первые магазины с новыми вывесками будут открыты до конца 2024 года, сообщили в пресс-службе компании. Ребрендинг планируется завершить в 2025 году.
17.06.2024
Заявка от Московского метро Метрополитен подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Московский курьер». На черно-белом логотипе изображены квадратный рюкзак доставщика и эмблема столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
15.06.2024
Бренд обуви Founds Интернет-магазин Lamoda представил собственный бренд обуви Founds, сообщается в официальном Telegram-канале компании. В ассортименте новой марки есть сабо, кеды, кроссовки и сланцы. Все модели обуви размещены в электронном каталоге Lamoda.
10.06.2024
Увидим Олимпиаду? Первый заместитель генерального продюсера телеканала «Матч ТВ» Дмитрий Рыжков в кулуарах Петербургского международного экономического форума сообщил, что канал направил предложение по покупке прав на трансляцию Олимпийских игр 2024 года в Париже правообладателю.
31.05.2024
Затраты на услуги Общий объем расходов по картам ВТБ в бьюти-салонах, кабинетах косметологов, спортивных клубах и магазинах весной 2024 года превысил 12 млрд рублей (+17% к весне 2023-го). Число операций за год в этой категории выросло на 8%. Об этом говорится в исследовании группы ВТБ.
23.05.2024
Бумеры, говоришь? Почти половина опрошенных россиян (49%) начинает зарабатывать свои деньги в 18-23 года, при этом полностью обеспечивают себя и не зависят от родственников 43% респондентов в возрасте 23-25 лет, говорится в сообщении «Росгосстраха» и банка «Открытие».
14.05.2024
Онлайн-платформа Lamoda Глава Lamoda Максим Гришаков рассказал о планах развития новых категорий на онлайн-платформе. «Мы смотрим на все, что можно классифицировать как стильные товары: косметику, парфюмерию, товары для дома. Мы уже присутствуем в этих сегментах и видим хороший рост.
07.05.2024
Хронометраж ролика Компания Neuro-Insight выяснила, как продолжительность телерекламного креатива влияет на отношение потребителей к товару.
-20 секунд: ТВ-реклама наименее эффективна, вовлеченность падает, так как за это время не создать убедительную историю.
26.04.2024
Во время просмотра ТВ Аудитория сегодня находится в режиме многозадачности 24/7, и медиапотребление не становится исключением. Согласно аналитике IPA Touchpoints, телезрители предпочитают в основном отдыхать или общаться с друзьями во время просмотра.