Заявка от Московского метро Метрополитен подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Московский курьер». На черно-белом логотипе изображены квадратный рюкзак доставщика и эмблема столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
15.06.2024
Бренд обуви Founds Интернет-магазин Lamoda представил собственный бренд обуви Founds, сообщается в официальном Telegram-канале компании. В ассортименте новой марки есть сабо, кеды, кроссовки и сланцы. Все модели обуви размещены в электронном каталоге Lamoda.
10.06.2024
Увидим Олимпиаду? Первый заместитель генерального продюсера телеканала «Матч ТВ» Дмитрий Рыжков в кулуарах Петербургского международного экономического форума сообщил, что канал направил предложение по покупке прав на трансляцию Олимпийских игр 2024 года в Париже правообладателю.
31.05.2024
Затраты на услуги Общий объем расходов по картам ВТБ в бьюти-салонах, кабинетах косметологов, спортивных клубах и магазинах весной 2024 года превысил 12 млрд рублей (+17% к весне 2023-го). Число операций за год в этой категории выросло на 8%. Об этом говорится в исследовании группы ВТБ.
23.05.2024
Бумеры, говоришь? Почти половина опрошенных россиян (49%) начинает зарабатывать свои деньги в 18-23 года, при этом полностью обеспечивают себя и не зависят от родственников 43% респондентов в возрасте 23-25 лет, говорится в сообщении «Росгосстраха» и банка «Открытие».
14.05.2024
Онлайн-платформа Lamoda Глава Lamoda Максим Гришаков рассказал о планах развития новых категорий на онлайн-платформе. «Мы смотрим на все, что можно классифицировать как стильные товары: косметику, парфюмерию, товары для дома. Мы уже присутствуем в этих сегментах и видим хороший рост.
07.05.2024
Хронометраж ролика Компания Neuro-Insight выяснила, как продолжительность телерекламного креатива влияет на отношение потребителей к товару.
-20 секунд: ТВ-реклама наименее эффективна, вовлеченность падает, так как за это время не создать убедительную историю.
26.04.2024
Во время просмотра ТВ Аудитория сегодня находится в режиме многозадачности 24/7, и медиапотребление не становится исключением. Согласно аналитике IPA Touchpoints, телезрители предпочитают в основном отдыхать или общаться с друзьями во время просмотра.
15.04.2024
Одежда и продукты Предприниматели в сегменте ретейла в прошлом году чаще всего открывали бизнес в категориях специальной розницы - 37% от общего числа открытий, несетевой розницы - 18% и HoReCa - 14%. При этом больше всего новых организаций было зарегистрировано в марте-апреле.
10.04.2024
Покупаем автомобиль Большинство из опрошенных россиян (88%) допускают, что могут купить автомобиль на сумму около 556 тыс. руб. Лидируют по спросу машины отечественных производителей. Основная часть респондентов рассматривает приобретение автомобиля с пробегом. Новую машину готовы купить 12%.
05.04.2024
Авто в утиль Повышение утилизационного сбора на автомобили в России может привести к уходу с отечественного рынка ряда китайских автомобильных брендов. Об этом заявил основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев. «Нельзя каждые несколько месяцев менять правила игры.
28.03.2024
Штурмуем сердца зрителей Российское кино выступило на первый план и штурмует сердца зрителей все активнее. И вот уже председатель комитета по культуре Госдумы РФ Елена Ямпольская отмечает необходимость внесения в законодательство понятия «социально значимый фильм». А пока оно не прописано.
18.03.2024
Доставка из-за рубежа X5 Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", в пилотном режиме запустила интернет-магазин 5Post.Market, который возит товары из-за рубежа, в том числе от известных иностранных брендов. Так, на 5Post.Market представлена женская, мужская и детская одежда, обувь.
13.03.2024
Платная подписка Число подписчиков платных сервисов в «Одноклассниках» выросло в полтора раза в начале 2024 г. год к году. При этом в 2023 г. этот показатель стал больше на 62% по сравнению с 2022 г., говорится в поступившем сообщении. Общий объем аудитории достиг 8 млн человек, показатель сохранился.
12.03.2024
Ребрендинг Подружки Розничная сеть магазинов косметики «Подружка» провела ребрендинг - компания сменила слоган, логотип, шрифт, цветовую палитру. Об этом сообщил представитель «Подружки». В компании уточнили, что провели ребрендинг, так как «смысловая и визуальная составляющие бренда устарели.