МТС без яйца 30 марта телекоммуникационный холдинг объявит о кардинальном ребрендинге логотип МТС. Вместо яйца на красном квадрате появятся заглавные буквы М, Т и С по периметру. Уточняется, что это базовый логотип всего бренда, а для дочек и суббрендов (например, "МТС-авто", "МТС-музыка" и т.д.).
29.03.2023
Товарный знак sela man Фешен-ретейлер Melon Fashion Group (управляет магазинами Sela, Zarina, Befree, Love Republic) регистрирует товарный знак sela man. Марка создается под новое направление - компания намерена выйти на рынок мужской одежды, пояснили в пресс-службе.
28.03.2023
Онлайн-станция Neuro Flow «Русская Медиагруппа» запустила онлайн-станцию Neuro Flow, контент для которой создаётся нейросетью Mubert. Она уже написала около 200 треков и продолжит создавать композиции, анализируя предпочтения слушателей, сообщают со ссылкой на управляющего директора холдинга.
27.03.2023
Треть ушли из РФ Доля компаний, которые объявили о приостановлении деятельности в РФ, но до сих пор не определились со статусом, составила 36%, при этом в августе этот показатель был значительно выше - 65%. Об этом говорится в результатах исследования компании IBC Real Estate.
24.03.2023
Врата Урала и Большая вода Исполнительный директор АО "Корпорация Туризм.РФ" Сергей Краснопёров и заместитель губернатора Челябинской области Александр Богашов обсудили совместную работу по реализации туристических проектов в регионе в рамках действующего соглашения о сотрудничестве между Правительством Челябинской области и Туризм.РФ.
21.03.2023
Ввод новых площадей В 2023 году в Москве планируется ввести в эксплуатацию торговые центры общей площадью 292 тыс. кв. м, что в 2,3 раза больше, чем в 2022 году. Об этом на пресс-конференции заявил руководитель проектов департамента стратегического консалтинга компании IBC Real Estate Евгений Саурин.
16.03.2023
Технологические инновации «СберМаркетинг» открыл отдел ивент-технологий как одно из направлений Event Lab - департамента организации мероприятий. Команда займется развитием и внедрением технологических инноваций для индустрии мероприятий. Об этом сообщила пресс-служба компании.
15.03.2023
Яндекс Маркет и IKEA Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил продажу кухонных гарнитуров IKEA и комплектующих для них. Как заявляют в пресс-службе маркетплейса, эти и другие товары IKEA сервис выкупил у российского подразделения шведской сети в конце 2022 года. На платформе доступны четыре вида кухонь.
15.03.2023
Интурмаркет на высоте Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко выступил с приветственным словом перед участниками Международной туристической выставки «Интурмаркет». Мероприятие проходило в Москве с 13 по 15 марта при поддержке Правительства.
14.03.2023
Новое от Яндекс Маркет «Яндекс Маркет» обновил буст продаж - инструмент продвижения для продавцов. В дополнение к поднятию предложения в поисковой выдаче в обновленных настройках продавцы получат возможность показывать его на главном месте карточки товара, если алгоритм определит его как самое выгодное.
13.03.2023
Снизить стоимость туров Правительство в 2023-2024 гг. выделит 500 млн руб. на снижение стоимости пакетных туров по России, сообщила пресс-служба кабмина. Распоряжение об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин. «В 2023-2024 гг. на меры по снижению стоимости пакетных туров по внутрироссийским маршрутам будет направлено полмиллиарда рублей.
10.03.2023
Больше удалёнки Наибольший интерес к удаленной работе соискатели проявляют в категориях «IT, интернет, телеком» и «Маркетинг, реклама, PR». На вакансии с таким форматом здесь приходятся 39 и 38% откликов соответственно, согласно данным «Авито Работы».
08.03.2023
Расширение связей с Китаем «Русская Медиагруппа» в рамках межиндустриального взаимодействия и расширения партнерских связей подписала соглашение о сотрудничестве с китайским медиахолдингом «Хубэй Грейт Ухань Нью Медиа Ко. Лтд» в лице вице-президента Цзоу Цзюнь и центром развития и сотрудничества «Шанхэ» в лице генерального директора Чжан Чжаоюй.
08.03.2023
Оператор повышает цены С апреля 2023 года Russ Outdoor повышает цены на размещение в среднем на 12%. Происходит это на фоне продолжающегося увеличения рекламодателями бюджетов на ООН и их массовым возвращением к длинным сделкам.
06.03.2023
Предложения ФАС Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложила законодательно закрепить допуск рекламы товаров и услуг через «пуш»-уведомления только с согласия пользователей. Об этом ведомство сообщило на своем официальном сайте. По оценке ФАС, это позволит потребителям отказываться от получения рекламы.