Новости от Яндекс.Маркета Онлайн-ретейлер «Яндекс.Маркет» расширил раздел «Ресейл», где можно купить уцененные и бывшие в употреблении товары. К маркетплейсу присоединились новые ресейл-платформы.
21.11.2022
Иван-чай и Lipton Ряд российских производителей иван-чая изучают возможность покупки подразделения компании Ekaterrа, занимающегося производством и дистрибуцией в РФ чая торговой марки Lipton, Союз производителей иван-чая от лица ряда инвесторов планирует переговоры с компанией по этому поводу.
15.11.2022
Такси ВКонтакте рулит? Вконтакте» ведет переговоры с крупными агрегаторами такси. Соцсеть может снова запустить собственный сервис для заказа такси. Сроки запуска пока неизвестны. "ВКонтакте" может запустить мини-приложение "Такси ВКонтакте" внутри соцсети в партнерстве с одним из агрегаторов.
15.11.2022
WSJ о планах Estee Lauder Американская парфюмерно-косметическая компания Estee Lauder близка к заключению сделки по приобретению Tom Ford примерно за $2,8 млрд, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.
09.11.2022
Прибыль сократилась Nissan был вынужден списать 24,1 млрд иен ($164,5 млн) во втором квартале своего 2022 финансового года из-за ухода с российского рынка, говорится в отчетности японского концерна. В результате чистая прибыль компании по итогам квартала составила 17,4 млрд иен.
08.11.2022
Disney закрывается в России Большинство сотрудников российского кинопрокатного подразделения Disney уволены. Компания закрывает свой офис в России, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». По данным издания, остальные российские сотрудники киноподразделения Disney переедут из московского офиса.
08.11.2022
Henkel покидает РФ Финансовый директор Henkel Марко Свобода заявил, что работа по выходу из российского бизнеса еще ведется. По его словам, Henkel планирует окончательно уйти из России до конца года. «Конечно, мы будем выходить, мы все еще стремимся закрыть этот процесс к концу года.
03.11.2022
Дорогие бренды Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный топ-100 самых дорогих брендов мира Best Global Brands. Общая стоимость 100 брендов рейтинга достигла рекордных $3 трлн, что на 16% больше, чем в 2021 году ($2,7 трлн).
24.10.2022
Рост параллельного импорта Объем параллельного импорта в Россию составил $12,6 млрд после его легализации, сообщила Федеральная таможенная служба. Минэкономики 19 сентября оценивало его в $9 млрд. По данным ФТС, ежемесячный прирост составляет 12%.
24.10.2022
Сотрудничество с Узбекистаном Глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что в России заинтересованы в поставках автокомпонентов узбекских производителей. Об этом министр заявил на 23-м заседании межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству с Узбекистаном.
20.10.2022
Приложения VK вернулись VK и «VK Музыка», приложения социальной сети «ВКонтакте» для устройств на iOS, вновь появившиеся в онлайн-магазине App Store на прошлой неделе после удаления в конце сентября, были возвращены в магазин из-за отсутствия санкционных оснований для их удаления.
20.10.2022
Предпочитаем родную Доля покупок российской косметики в общем объеме средств красоты выросла за три квартала до 30%, годом ранее за аналогичный период доля отечественных производителей была равна 23%. К таким выводам пришли эксперты банка "Русский стандарт", проанализировав спрос россиян на косметику и бытовую химию.
19.10.2022
Walmart создает контент Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart запустила новую платформу Walmart Creator для блогеров. С помощью программы они могут продвигать различные товары компаний. Пользователи будут получать от производителей процент с продаж, об этом сообщила компания.
19.10.2022
АФК Система приобретает АФК «Система» подписала обязывающее соглашение о приобретении у шведских компаний Eastnine и East Capital Holding, а также группы частных инвесторов 47,7% акций АО «Мэлон Фэшн Груп», сказано в сообщении корпорации. Сумма сделки - 15,8 млрд руб. Она будет закрыта до конца 2022г. после получения одобрений со стороны антимонопольных органов, а также выполнения других условий сделки.
13.10.2022
PepsiCo повысила прогнозы По итогам третьего квартала выручка компании PepsiCo выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составила $21,97 млрд. Доход на одну акцию составил $1,97, органический рост выручки - 16%. Все эти показатели превысили ожидания аналитиков Уолл-стрит, опрошенных Bloomberg.