Беспошлинно В Москве и Петербурге откроют магазины беспошлинной торговли, которые будут обслуживать дипломатов, консулов и их семьи, а также сотрудников международных организаций, расположенных в России. Платить за покупки в таких duty free разрешили рублями, долларами или евро, и ценники напишут в этих валютах.
04.08.2022
Растет PMI сферы услуг Рост внутреннего спроса привел к увеличению индекса PMI сферы услуг. Однако повышенный спрос на услуги во второй половине июня начал снижаться к концу июля Индекс PMI сферы услуг вырос в июле до 54,7 пункта с 51,7 пункта в июне, показав максимальное значение более чем за год с середины 2021 года, пишет «Ъ» со ссылкой на S&P Global.
01.08.2022
Освобождение площадей Рынки коммерческой недвижимости продолжают ощущать на себе последствия ухода с рынка зарубежных брендов и компаний: доля пустующих помещений растет как в торговых, так и офисных центрах. Это позволяет сохранившим активность потенциальным арендаторам выбрать лучшие локации.
30.07.2022
Значительный рост продаж P&G отчитался о сильном росте продаж и предупредил о «встречных ветрах». Мировой FMCG-гигант добился самого высокого роста продаж более чем за десять лет, однако предупредил, что потребители начинают экономить. Компания Procter&Gamble опубликовала отчетность за четвертый квартал и 2022 финансовый год, закончившийся в июне этого года.
28.07.2022
Учет рекламы Интернет-рекламу ставят на учет. Передачу данных рекомендовано поручить агентствам. Профильные рекламные ассоциации совместно с Роскомнадзором разъяснили требования по маркировке интернет-рекламы, вступающие в силу с сентября.
28.07.2022
Аудитория YouTube в РФ В Совфеде российскую аудиторию YouTube оценили в 90 млн пользователей. Примерно 90 миллионов граждан России пользуются видеохостингом YouTube. Такую оценку привел председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков на пресс-конференции в МИА «Россия Сегодня».
27.07.2022
Медийные возможности Компания начала предоставлять свои медийные возможности для всех рекламодателей. "Магнит", второй по выручке и крупнейший по числу магазинов ритейлер в России, сообщил, что намерен активнее осваивать рынок рекламы, опираясь на опыт зарубежных розничных гигантов. Компания начала предоставлять свои медийные возможности для всех рекламодателей.
26.07.2022
Мечтая о своём доме Свыше 70% респондентов, готовых к покупке загородной недвижимости, планируют использовать кредитные средства. На собственные накопления рассчитывают 15% опрошенных. 68% россиян не владеют в настоящее время собственным домом. При этом большинство из них — 82% - хотели бы его иметь. Такие данные содержатся в исследовании Почта Банка.
26.07.2022
Россия 24 в Топе Россия 24 вошла в топ-10 самых популярных телеканалов, вытеснив ТВ-3 . Рейтинг самых просматриваемых телеканалов за первую половину 2022 г. опубликовало РИА «Новости» со ссылкой на данные Mediascope.
26.07.2022
Вызовут на комиссию Маркетплейсы вызовут на комиссию. Правительство проследит за саморегулированием рынка. Государство и участники рынка достраивают фактически отсутствовавший до сих пор механизм контроля за практиками работы онлайн-ритейла.
24.07.2022
Киносети объединяются Кинотеатр «Пионер» объединится с киносетью «Синема Парк» и «Формула Кино», чтобы сократить издержки. После слияния бренд «Пионера» сохранится. Об этом сообщается в Telegram-канале «Камера, топор!». В пресс-службе «Пионера» подтвердили информацию.
18.07.2022
Повышение конверсий Установлено «Золотое сечение» между медийной и видеорекламой. Омниканальный подход в рекламе может быть в три раза эффективнее с точки зрения конверсий, чем запуск отдельных кампаний в разных каналах, выяснили аналитики калифорнийской компании Frequence. На основе данных, собранных с помощью собственной программатик-платформы для алгоритмических закупок рекламы, исследователи также определили оптимальное соотношение медийной и видео-рекламы.
16.07.2022
Сокращение продаж Глава Минпромторга Денис Мантуров выступил в Госдуме в связи с обсуждением вопроса о его назначении на пост вице-премьера правительства. Во время своей речи он сообщил, что по итогам 2022 года в России на 50% сократится объем производства и продаж легковых автомобилей.
13.07.2022
Снижение продаж на 29,7% Компания отметила увеличение доли проданных электрических и гибридных автомобилей относительно общего числа продаж в Европе. Если в прошлом году на долю Renault приходилось 26% реализованных машин, то сейчас - 36%. К 2030г. концерн планирует полностью перейти на выпуск электроавтомобилей.
11.07.2022
Минпромторг утвердил Параллельный импорт - это ввоз в страну товаров без согласия производителя или правообладателя. Продукция поступает покупателям не через дистрибутора, а с помощью альтернативных способов.