Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  04.10.2012  
  Удобное жилье! Удобное жилье!
Завершила свою работу 27я ежегодная городская специализированная выставка-ярмарка "Недвижимость 2012" при поддержке Правительства Москвы, которая проходила с 27 по 30 сентября в Центральном Доме Художника. Зарубежной недвижимости был посвящен целый раздел выставки под названием "Второй дом".Выставка "Недвижимость-2012" (реклама недвижимости) в очередной раз подтвердила своё звание ведущего мероприятия на российском рынке жилой недвижимости. Гостями выставки стали 16 500 человек. В списке участников более 160 экспонентов. Специалисты ведущих компаний познакомили посетителей с объектами, уже введенными в строй, и теми, что еще строятся. Каждый покупатель смог не только познакомиться со всеми имеющимися предложениями лидеров рынка недвижимости России и зарубежья, но и получить компетентные консультации специалистов.
 
  04.10.2012  
  Настоящая польза! Настоящая польза!
Гранатовый сок (реклама соков) не только полезен для сердца, может улучшить сексуальные возможности человека или помочь предотвратить рак, но еще и полезен в борьбе с возрастными изменениями человеческого тела. Исследователи из Эдинбургского университета уверены: сок граната снижает содержание в крови жирных кислот, известных как неэстерифицированные или свободные жирные кислоты (СЖК). СЖК, становятся причиной отложение на животе у мужчин и женщин лишнего жира. Ученые провели эксперимент на 24 мужчинах и женщинах, которые на протяжении месяца выпивали по 500 миллилитров гранатового сока ежедневно. Результаты исследования показали: почти половина добровольцев стала менее склонна к развитию жировых клеток вокруг живота после курса сокотерапии по сравнению с началом эксперимента. Кроме того, у более чем 90% испытуемых значительно снизилось кровяное давление. Это уменьшило риск сердечных приступов, инсульта и заболевания почек.
 
  04.10.2012  
  Лекарство или нет? Лекарство или нет?
Запаху свежесваренного кофе (реклама кофе) крайне трудно сопротивляться. А вот, вкус, к сожалению, не всегда оправдывает ожидания. Ученые знают, почему это происходит. Во время приготовления кофе аромат при вдохе идет вверх через нос и воздействует на клетки, которые посылают информацию в мозг. Затем, когда кофе выпито, запах поднимается вверх из горла по той же клетке в верхнюю часть носа. Но, самое главное, в противоположном направлении. Это второе, "постназальное", обоняние поступает в другую часть мозга, поэтому вызывает другие эмоции. Поскольку большая часть вкуса пищи или напитка связана с запахом, то в сочетании со многими вкусовыми химическими веществами аромат видоизменяется и теряется. Когда кофе смешивается со слюной, то около 300 химических веществ просто улетучиваются, именно поэтому аромат еще не выпитого кофе в буквальном смысле опьяняет, чего нельзя сказать в тот момент, когда бодрящий напиток испит.
 
  17.09.2012  
  Кино для всех Кино для всех
В государственной думе, считают что кино имеет обширное влияние на человека, а именно способность вызвать в человеке определенные изменения и модификации в характере и черты присущие понравившемуся герою кинофильма (реклама кинофильма). В связи с этим парламент предлагает вплотную заняться фильмами и сериалами, которые демонстрируются на отечественном телевидении и в которых содержатся сцены с употреблением алкоголя и курения. По словам законодателей, в России в данный момент наблюдается катастрофическая ситуация с потреблением алкоголя населением, которая может привести к непоправимым последствиям. Депутат от ЛДПР Ярослав Нилов говорит, что их фракция намерена подготовить законопроект, по которому из отечественного кино и сериалов исчезнет product placement, рекламирующий марки алкоголя и табака.
 
  17.09.2012  
  Необычные способы Необычные способы
Риэлторы в США пришли к неординарному способу заявить о частной недвижимости (реклама недвижимости), некий оригинальный маркетинговый ход. Одно весьма популярное агентство в Нью-йорке, занимающееся недвижимостью MNS Real Impact Real Estate объявило о старте рекламной кампании под общим названием Hook Up (Подцепить). Не считая популярной в наше время печатной рекламы, на официальном сайте риэлторской компании создан специальный форум, в котором ведутся активные обсуждения и повествования касаемые незабываемых интрижек девушек (или мужчин): "Расскажите историю о самых лучших апартаментах, в которых у вас был секс на одну ночь", - предлагают представители компании.
 
  29.08.2012  
  Креатив во всем Креатив во всем
Страховая компания "Согласие", владельцем которой является бизнесмен Михаил Прохоров, готовит к запуску линейку страховых продуктов под брендом "ё-полис". Линейка станет доступна для широкого круга потребителей, она будет предоставлять как страховые, так и банковские услуги (реклама услуг) и услуги НПФ с помощью партнеров, которых у бренда будет три-четыре. "Ё-полис" станет вторым финансовым продуктом "Согласия" после "ё-вклада". В апреле 2012 года компания "ё-авто", принадлежащая Прохорову, подала в Роспатент более 10 заявок на товарные знаки, начинающиеся с буквы "ё". Среди них "ё-фон", "ё-тариф", "ё-да", "ёнергетик", "ёууу" и "ё-вклад". Поскольку Прохоров является владельцем активов двух кредитных организаций - банка "Ренессанс Капитал" и банка "Международный финансовый клуб" - предполагается, что услуги "ё-полиса" будут осуществляться в партнерстве с ними.
 
  22.08.2012  
  Международная выставка Международная выставка
Сегодня вице-президент ганноверской рекламируемой выставки CeBIT Мартина Любон официально объявила, о том, что в рамках CeBIT 2012 стартует российско-германский инновационный проект «CeBIT 2012 Global Convention Russia-Germany». Это событие будет проходить параллельно на двух площадках - в Москве, и в Ганновере. Речь идет о том, чтобы в начале марта провести на базе Центра международной торговли выставку-конференцию CeBIT 2012 Global Convention Russia-Germany. Пул участников, готовых представить свои технологические новшества в Москве, пока не сформирован.
 
  09.08.2012  
  Счастливого пути! Счастливого пути!
"Аэрофлот" снова разместит свою рекламу за рубежом. Российская авиакомпания будет рекламироваться в течение года в Европе и Азии. "Аэрофлот" подписал контракт с российским представительством международного агентства Arena Magic Box на медийное обслуживание за границей. Контракт достался агентству по результатам тендера. Arena Magic Box обеспечит "Аэрофлоту" размещение наружной и indoor-рекламы, то есть рекламы в помещениях общественного пользования – реклама в магазинах, отелях, реклама в ресторанах. Реклама "Аэрофлота" появится в Японии, Китае, Южной Корее, Германии, Франции и Италии.
 
  30.05.2012  
  Достучаться  до искусства Достучаться до искусства
В сквере перед театром оперы и балета открылась уличная фотовыставка «Реклама как искусство», продолжающая серию уличных фотовыставок в рамках проекта «Я люблю Нск». Профессиональная реклама выставки была осуществлена организаторами , а именно новосибирскими операторами наружной рекламы при поддержке управления рекламы мэрии г. Новосибирска. Целью выставки являлась демонстрация лучших образцов рекламы, которая создает позитивное настроение, придает улицам яркость и разнообразие, добавляет жизни, а также показать, что качественная, умная, интересная реклама не только привлекает внимание к торговой марке или социальной проблеме, но и украшает городскую среду или даже становится достопримечательностью.
 
  25.05.2012  
  Мир помнит Мир помнит
Презентация рекламы фильма об осьминоге Пауле пройдет в июне в английском Шеффилде и шотландском Эдинбурге. Осьминог Пауль прославился на весь мир, правильно предсказав результаты всех восьми матчей сборной Германии на ЧМ-2010. Для получения предсказания в аквариум с осьминогом опускали две кормушки: на одну был нанесен флаг Германии, на другую – флаг страны сборной-cоперницы. Кормушка, которую Пауль выбирал первой, символизировала будущего победителя матча. Фильм Paul The Movie продолжительностью 90 минут снят американскими кинематографистами. В нем будет рассказано о жизни Пауля, изучении его феномена различными специалистами. «Фильм выходит как нельзя вовремя. Миллионы фанатов по всему миру помнят Пауля, и его запоминающаяся история заслуживает того, чтобы быть рассказанной», - заявил режиссер фильма Александр О’Филипп.
 
  25.05.2012  
  Модно смотреть! Модно смотреть!
Фантастический фильм "Мстители" сохранил лидерство в российском кинопрокате по итогам уикенда 10-13 мая. Общие сборы русскоязычной версии "Мстителей" достигли 35,3 миллиона долларов, что стало рекордом среди всех фильмов, вышедших на экраны РФ в 2012 году. Общая мировая касса картины, между тем, превысила миллиард долларов. Общие сборы фильма (реклама фильмов), роли в котором исполнили Роберт Дауни-младший, Марк Руффало, Крис Хемсворт, и Скарлетт Йоханссон, составили в России и странах СНГ более 41 миллиона долларов. По сюжету фильма, за спасение человечества от опасности в лице Локи, похитившего энергетический куб тессеракт, берутся сразу несколько супергероев, в числе которых Железный человек, Капитан Америка и Халк.
 
  25.05.2012  
  Второе дыхание! Второе дыхание!
Американская блюз-рок-группа ZZ Top представила первую песню со своего будущего альбома в рекламе алкогольного напитка. Песня называется "I've Got to Get Paid". В рекламном ролике Jeremiah Weed можно услышать только ее фрагмент. Съемки рекламного клипа проходили в городе Остин, штат Техас, в магазине Bubba's Country Store, сообщает портал Music-News. В съемках были задействованы простые посетители. Когда покупатели подходили к брендированному холодильнику Jeremiah Weed и открывали его, они, вместо его содержимого, видели студию и группу ZZ Top, которая в этот момент начинала играть свою новую песню.
 
  23.05.2012  
  Благое дело! Благое дело!
Международная компания Hines, работающая на рынке недвижимости, намерена инвестировать в российскую недвижимость (реклама недвижимости) свыше 720 млн евро в рамках работы созданного ею .Это уже четвертый фонд, приоритетным направлением которого является работа на рынках РФ и Польши. Участниками фонда, по данным компании, являются государственные инвестиционные фонды, финансовые учреждения, трасты, пенсионные фонды и прочие инвесторы из США, Европы и Азии. HRPF уже выделил средства на финансирование трех проектов в секторе торговой недвижимости в РФ — строительство гипермаркета в Москве и аутлет-центров в Москве и Санкт-Петербурге, отмечает компания. Эти объекты совместно с аутлетом «Белая дача», открытие которого запланировано на текущий год, войдут в первый портфель аутлетов в РФ и, как ожидает , помогут расширить ассортимент, предлагаемый российским покупателям.
 
  16.03.2012  
  Увлекательные мероприятия Увлекательные мероприятия
В музее Уфы проходит очень интересная выставка креативного содружества арт-группы и автора знаменитого проекта! - Привезти эту выставку планировалась еще три года назад много времени заняла также разработка рекламы выставки, но очередь до Уфы дошла только сейчас. До нас она объездила всю Сибирь, - сообщил директор музея. Работы не снабжены подписями. Как заметил он, они в этом и не нуждаются, потому что в современном искусстве важно то, что зритель увидит сам, без искусствоведческих комментариев. В понятие же современного искусства, по словам участников арт-группы и художника , входят виды и техники, появившиеся в ХХ веке. То есть фото, видео, инсталляции, перфоманс и просто некие арт-акции.
 
  16.03.2012  
  Полезные выставки Полезные выставки
В начале апреля намечается проведение форума в Санкт-Петербурге, тема мероприятия «Праздничное оформление. Реклама и информация». Это яркое событие весеннего экватора объединит под своей крышей крупнейших игроков рынка праздничного оформления города, операторов наружной и транзитной рекламы, рекламные и PR-компании, производителей бизнес-сувениров, представителей отраслевых Комитетов, профильных ВУЗов и т.д. Участником форума может стать каждый кто занимается украшением городских улиц , сооружений, скверов, и торговых центров. Все заинтересованные стороны будут иметь достаточно времени для конкретизации своих идей, формирования проектов и выбора поставщиков.
 
   <<  30  29  28  27  26  [25]  24  23  22  21  20  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство