Принты-мечта вашего детства Бразильское агентство Santa Clara в этой рекламной кампании детской спортивной обуви Fila рассказывает родителям о том, как можно мотивировать своих детей на совершение ежедневных пробежек. Достаточно напомнить им, что на свете существует огромное количество рецептов разнообразных десертов, более миллиона видов шоколада, а каждый день в мире производится более тысячи тонн конфет. Ваш ребенок сможет попробовать все эти вкусности, но при одном условии: он должен заниматься спортом и совершать пробежки.
18.03.2008
Джордж Буш олицетворил "Американского психопата" Премьеру триллера "Американский психопат 2" на новозеландском ТВ рекламирует американский президент. На прошлой неделе в Новой Зеландии появилась серия из двух постеров, анонсирующих премьеру фильма Моргана Фримена «Американский психопат 2» на канале TV2. На первом постере красуется лицо Джорджа Буша-младшего и подпись: "Американский психопат 2. В пятницу, в 9:30". На втором – в роли американского флага выступает рубашка с кровавыми подтеками вместо красных полосок.
14.03.2008
Книги-рыбы от Handsome Creative Нет лучшего времяпрепровождения, чем чтение интересной и увлекательной книги, дающей пищу вашему воображению. Подчеркивая надпись на принте, китайское агентство Handsome Creative превратило книги из книжного магазина Caisi в рыб. Тем самым говоря нам - нет ничего невозможного, ваше воображение не сковано рамками времени и социума, благодаря книгам ваши желания сбудутся.
14.03.2008
Вторая кампания марки Gerda По заказу компании "Мастерлок-Нск" Креативная студия "Бренда" разработала идею, творческую концепцию, рекламный образ и визуализацию для новой рекламной кампании дверей Gerda. Была поставлена задача - найти образ стильного профессионального защитника ценностей в квартире и, на основе этого, предложить развитие существующего образа, создать коррекцию акцентов в тональности восприятий рекламного сообщения.
14.03.2008
Мультяшки без Heinz не едят Мультипликационные герои Looney Tunes ("Веселые мелодии") студии Warner Bros. приняли участие в новой рекламной кампании кетчупов Heinz. На принтах от египетского агентства Leo Burnett мечта таких мультяшных героев, как Багз Бани, Роуд Раннер, Даффи Дак, Кот Сильвестр и Тасманский Дьявол, почти осуществилась, для полного счастья им не хватило всего лишь кетчупа Heinz.
12.03.2008
Муза лимузина босая и на кладбище Как писал ранее adworker, в первом рекламном споте для Lancia Musa Бруни предстала в образе романтичной дивы - босая и с гитарой в руках. Появление гитары было оправдано тем, что Бруни известна не только как модель, но и как певица. Слоган кампании прежний: "Lancia Musa. Городской лимузин". Если в прошлом ролике все закончилось сжиганием черного лимузина, то в этом споте Бруни, по-прежнему босая, прибывает на кладбище хоронить белый. Завершается ролик про похороны также, как и первый - изображением лица Бруни с подписью Musa.
12.03.2008
Victoria s Secret запретит секс Нашумевшая рекламная кампания и шоу Victoria's Secret под названием «Sexy is Back», как показали маркетинговые данные, провалились и резко снизили прибыль известной американской марки нижнего белья. В связи с этим, как стало известно FashionTime, ее руководство решило кардинально изменить вектор дальнейшего развития.
12.03.2008
Проездные билеты Tisseo: купи себе метро Своеобразный путь избрало французское агентство DDB Nouveau Monde, создавая рекламную кампанию месячных проездных билетов на общественный транспорт. Нам показывают, что за 37 Евро в месяц человек может получить в личное пользование поезд или автобус, при этом совершенно не заботясь о ценах на топливо.
28.02.2008
Tava начинает рекламную кампанию Компания PepsiCo впервые обнародовала данные о разработке напитка в конце 2006 года. Однако содержание в напитках Tava такого вещества как хром вызвало волнение общественности, так как хром ускоряет метаболизм и сопутствует потере веса. Данному нюансу нельзя не придать значения, так как конкурирующая на рынке компания Coca-Cola вместе со своим партнером Nestle была готова к выпуску газированного чая Enviga, предназначенного для сжигания калорий. Однако данный товар привлек внимание различных организаций по защите общественных интересов, что отрицательно сказалось на продажах.
28.02.2008
Oral-B: смерч во рту Электрические зубные щётки Oral-B с возвратно-вращательным движением справляются с чисткой зубов намного эффективнее обычных щеток. Именно поэтому агентство Ogilvy & Mather, создавая эту рекламную кампанию, показывает нам, что сила электрических щеток Oral-B сравнима только с силой урагана.
28.02.2008
"Коммерсантъ" не боится рекламы На прошлой неделе в Москве и еще 12 крупных городах России стартовала рекламная кампания издательского дома "Коммерсантъ". "Не боимся главного" - таков основной слоган коммуникации. Помимо газеты продвигаться с помощью наружной рекламы будут и профильные издания "Коммерсантъа": журналы "Власть", "Деньги" и "Секрет фирмы".
26.02.2008
Совершенная женщина YSL Французский модный дом Yves Saint Laurent всегда был известен своими «первооткрывательскими» способностями: сам Ив когда-то стал первым дизайнером, продемонстрировавшим свою коллекцию на парижском футбольном стадионе Stade de France и пригласившим на показ чернокожую модель, поэтому новому креативному директору марки Стефано Пилати (Stefano Pilati) есть с кого брать пример.
26.02.2008
Реклама Петербурга появится на CNN и Euronews Напомним, реклама Петербурга в европейских столицах уже проходила в прошлом году в рамках общей стратегии продвижения города как туристического центра, о чем AdLife.spb.ru писал ранее. В Лондоне, Амстердаме и Париже было размещено более 300 постеров со слоганом No bears, just beauties. Тогда на эту кампанию было направлено около 1 млн евро. В этом году постеры будут размещаться в Нью-Йорке и Франкфурте (стоимость контракта — 12,5 млн руб.).
21.02.2008
Эрика Баду - лицо Tom Ford Политически активная чернокожая певица Эрика Баду (Erykah Badu) была приглашена Томом Фордом (Tom Ford) на роль в рекламной кампании его нового аромата, название которого пока держится в строжайшем секрете. Одна из самых красивых представительниц африканских стран, известная своими невообразимыми прическами с использованием ярких традиционных тканей, никогда раньше не участвовала в подобных мероприятиях. По ее словам, решение принять предложение Форда последовало после того, как она узнала о его активной социальной позиции и участии во многих важных общественных движениях.
21.02.2008
«Цифра» показала надежную связь Интернет-провайдер «Цифра» провел имиджевую рекламную кампанию в «наружке», приуроченную ко Дню всех влюбленных. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, к празднику была создана серия постеров под общим хедлайном «Надежная связь». Изначально они разрабатывались для размещения на билбордах в разных районах города. Но в последний момент было принято решение о размещении на билбордах только в Калининском и Выборгском районах, как в самых насыщенных по плотности абонентов. Идея и исполнение постеров принадлежат компании.