Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  27.03.2008  
  Рекламная кампаниая для VEDA Black Ice Рекламная кампаниая для VEDA Black Ice
В рамках рекламной кампании специалистами Magic Box был разработан 15-секундный имиджевый ролик. В ролике подчеркивается премиальность бренда, делается акцент на стильные форму и дизайн бутылки с этикеткой VEDA. Особенное внимание уделяется инновационным элементам защиты качества продукции: специальному смарт-чипу и оригинальной голографической этикетке. Внимание аудитории также концентрируется на высоких производственных технологиях – двойной ледяной фильтрации и дополнительной очистке с применением платины. Ролик демонстрируется в эфире телеканала НТВ+.
 
  25.03.2008  
  Эми Вайнхаус разделась для благотворительной рекламы Эми Вайнхаус разделась для благотворительной рекламы
Популярная английская певица Эми Вайнхаус сбросила с себя все, включая штаны, чтобы сняться в благотворительной кампании британского журнала Easy Living. Имя певицы в последнее время все чаще связывается со скандалами относительно ее нездорового образа жизни. Недавно лауреатка разнообразных музыкальных премий, включая "Греми" и Brit Awards, вышла из клиники, где лечилась от наркозависимости и алкоголизма.
 
  18.03.2008  
  Принты-мечта вашего детства Принты-мечта вашего детства
Бразильское агентство Santa Clara в этой рекламной кампании детской спортивной обуви Fila рассказывает родителям о том, как можно мотивировать своих детей на совершение ежедневных пробежек. Достаточно напомнить им, что на свете существует огромное количество рецептов разнообразных десертов, более миллиона видов шоколада, а каждый день в мире производится более тысячи тонн конфет. Ваш ребенок сможет попробовать все эти вкусности, но при одном условии: он должен заниматься спортом и совершать пробежки.
 
  18.03.2008  
  Принты-мечта вашего детства Принты-мечта вашего детства
Бразильское агентство Santa Clara в этой рекламной кампании детской спортивной обуви Fila рассказывает родителям о том, как можно мотивировать своих детей на совершение ежедневных пробежек. Достаточно напомнить им, что на свете существует огромное количество рецептов разнообразных десертов, более миллиона видов шоколада, а каждый день в мире производится более тысячи тонн конфет. Ваш ребенок сможет попробовать все эти вкусности, но при одном условии: он должен заниматься спортом и совершать пробежки.
 
  18.03.2008  
  Джордж Буш олицетворил "Американского психопата" Джордж Буш олицетворил "Американского психопата"
Премьеру триллера "Американский психопат 2" на новозеландском ТВ рекламирует американский президент. На прошлой неделе в Новой Зеландии появилась серия из двух постеров, анонсирующих премьеру фильма Моргана Фримена «Американский психопат 2» на канале TV2. На первом постере красуется лицо Джорджа Буша-младшего и подпись: "Американский психопат 2. В пятницу, в 9:30". На втором – в роли американского флага выступает рубашка с кровавыми подтеками вместо красных полосок.
 
  14.03.2008  
  Книги-рыбы от Handsome Creative Книги-рыбы от Handsome Creative
Нет лучшего времяпрепровождения, чем чтение интересной и увлекательной книги, дающей пищу вашему воображению. Подчеркивая надпись на принте, китайское агентство Handsome Creative превратило книги из книжного магазина Caisi в рыб. Тем самым говоря нам - нет ничего невозможного, ваше воображение не сковано рамками времени и социума, благодаря книгам ваши желания сбудутся.
 
  14.03.2008  
  Вторая кампания марки Gerda Вторая кампания марки Gerda
По заказу компании "Мастерлок-Нск" Креативная студия "Бренда" разработала идею, творческую концепцию, рекламный образ и визуализацию для новой рекламной кампании дверей Gerda. Была поставлена задача - найти образ стильного профессионального защитника ценностей в квартире и, на основе этого, предложить развитие существующего образа, создать коррекцию акцентов в тональности восприятий рекламного сообщения.
 
  14.03.2008  
  Мультяшки без Heinz не едят Мультяшки без Heinz не едят
Мультипликационные герои Looney Tunes ("Веселые мелодии") студии Warner Bros. приняли участие в новой рекламной кампании кетчупов Heinz. На принтах от египетского агентства Leo Burnett мечта таких мультяшных героев, как Багз Бани, Роуд Раннер, Даффи Дак, Кот Сильвестр и Тасманский Дьявол, почти осуществилась, для полного счастья им не хватило всего лишь кетчупа Heinz.
 
  12.03.2008  
  Муза лимузина босая и на кладбище Муза лимузина босая и на кладбище
Как писал ранее adworker, в первом рекламном споте для Lancia Musa Бруни предстала в образе романтичной дивы - босая и с гитарой в руках. Появление гитары было оправдано тем, что Бруни известна не только как модель, но и как певица. Слоган кампании прежний: "Lancia Musa. Городской лимузин". Если в прошлом ролике все закончилось сжиганием черного лимузина, то в этом споте Бруни, по-прежнему босая, прибывает на кладбище хоронить белый. Завершается ролик про похороны также, как и первый - изображением лица Бруни с подписью Musa.
 
  12.03.2008  
  Victoria s Secret запретит секс Victoria s Secret запретит секс
Нашумевшая рекламная кампания и шоу Victoria's Secret под названием «Sexy is Back», как показали маркетинговые данные, провалились и резко снизили прибыль известной американской марки нижнего белья. В связи с этим, как стало известно FashionTime, ее руководство решило кардинально изменить вектор дальнейшего развития.
 
  12.03.2008  
  Проездные билеты Tisseo: купи себе метро Проездные билеты Tisseo: купи себе метро
Своеобразный путь избрало французское агентство DDB Nouveau Monde, создавая рекламную кампанию месячных проездных билетов на общественный транспорт. Нам показывают, что за 37 Евро в месяц человек может получить в личное пользование поезд или автобус, при этом совершенно не заботясь о ценах на топливо.
 
  28.02.2008  
  Tava начинает рекламную кампанию Tava начинает рекламную кампанию
Компания PepsiCo впервые обнародовала данные о разработке напитка в конце 2006 года. Однако содержание в напитках Tava такого вещества как хром вызвало волнение общественности, так как хром ускоряет метаболизм и сопутствует потере веса. Данному нюансу нельзя не придать значения, так как конкурирующая на рынке компания Coca-Cola вместе со своим партнером Nestle была готова к выпуску газированного чая Enviga, предназначенного для сжигания калорий. Однако данный товар привлек внимание различных организаций по защите общественных интересов, что отрицательно сказалось на продажах.
 
  28.02.2008  
  Oral-B: смерч во рту Oral-B: смерч во рту
Электрические зубные щётки Oral-B с возвратно-вращательным движением справляются с чисткой зубов намного эффективнее обычных щеток. Именно поэтому агентство Ogilvy & Mather, создавая эту рекламную кампанию, показывает нам, что сила электрических щеток Oral-B сравнима только с силой урагана.
 
  28.02.2008  
  "Коммерсантъ" не боится рекламы "Коммерсантъ" не боится рекламы
На прошлой неделе в Москве и еще 12 крупных городах России стартовала рекламная кампания издательского дома "Коммерсантъ". "Не боимся главного" - таков основной слоган коммуникации. Помимо газеты продвигаться с помощью наружной рекламы будут и профильные издания "Коммерсантъа": журналы "Власть", "Деньги" и "Секрет фирмы".
 
  26.02.2008  
  Совершенная женщина YSL Совершенная женщина YSL
Французский модный дом Yves Saint Laurent всегда был известен своими «первооткрывательскими» способностями: сам Ив когда-то стал первым дизайнером, продемонстрировавшим свою коллекцию на парижском футбольном стадионе Stade de France и пригласившим на показ чернокожую модель, поэтому новому креативному директору марки Стефано Пилати (Stefano Pilati) есть с кого брать пример.
 
   <<  20  19  18  17  16  [15]  14  13  12  11  10  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство