Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  26.02.2008  
  Реклама Петербурга появится на CNN и Euronews Реклама Петербурга появится на CNN и Euronews
Напомним, реклама Петербурга в европейских столицах уже проходила в прошлом году в рамках общей стратегии продвижения города как туристического центра, о чем AdLife.spb.ru писал ранее. В Лондоне, Амстердаме и Париже было размещено более 300 постеров со слоганом No bears, just beauties. Тогда на эту кампанию было направлено около 1 млн евро. В этом году постеры будут размещаться в Нью-Йорке и Франкфурте (стоимость контракта — 12,5 млн руб.).
 
  21.02.2008  
  Эрика Баду - лицо Tom Ford Эрика Баду - лицо Tom Ford
Политически активная чернокожая певица Эрика Баду (Erykah Badu) была приглашена Томом Фордом (Tom Ford) на роль в рекламной кампании его нового аромата, название которого пока держится в строжайшем секрете. Одна из самых красивых представительниц африканских стран, известная своими невообразимыми прическами с использованием ярких традиционных тканей, никогда раньше не участвовала в подобных мероприятиях. По ее словам, решение принять предложение Форда последовало после того, как она узнала о его активной социальной позиции и участии во многих важных общественных движениях.
 
  21.02.2008  
  «Цифра» показала надежную связь «Цифра» показала надежную связь
Интернет-провайдер «Цифра» провел имиджевую рекламную кампанию в «наружке», приуроченную ко Дню всех влюбленных. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, к празднику была создана серия постеров под общим хедлайном «Надежная связь». Изначально они разрабатывались для размещения на билбордах в разных районах города. Но в последний момент было принято решение о размещении на билбордах только в Калининском и Выборгском районах, как в самых насыщенных по плотности абонентов. Идея и исполнение постеров принадлежат компании.
 
  21.02.2008  
  "Коммерсант" пожертвовал буквой ради рекламы "Коммерсант" пожертвовал буквой ради рекламы
Просматривая сайт "Коммерсанта" в понедельник читатели не могли не заметить новую контекстную рекламу, ведущую на промо-сайт teknovate.ru о сигаретах Kent. Пропустить ее было действительно сложно: все буквы "к" в материалах статей сделались интерактивными. Посетитель мог наткнуться сразу на 60 ссылок, безобидно прочитав всего одну статью. "Спотыкаться" при прочтении главных новостей крупнейшего новостного портала придется до воскресенья.
 
  19.02.2008  
  Коллекция Зима 07 / 08 для бедных - от ассоциации Meir Panim Коллекция Зима 07 / 08 для бедных - от ассоциации Meir Panim
Эта социальная кампания, созданная рекламным агентством Shimoni Finkelstein Draftfcb для израильского центра помощи Meir Panim, демонстрирует нам новую коллекцию одежды для бедных Зима 07 / 08. Прекрасные девушки и юноши модельной внешности демонстрируют нам тряпье, которые приходится носить обездоленным людям, чтобы прожить зимнее время года. Ассоциация Meir Panim просит у нас помощи, чтобы несколько улучшить эту коллекцию.
 
  14.02.2008  
  Реклама "Пилы 4" напугала детей Реклама "Пилы 4" напугала детей
Реклама фильма ужасов "Пила 4", изображавшая обезглавленного мужчину, была запрещена органами по контролю за рекламой Advertising Standards Authority. Граждане подали на рекламу более полусотни жалоб, заявив, что она пугает детей. Рекламная кампания, включающая сам принт и наружную рекламу, велась дистрибьютором Lions Gate. Слоганом кампании заявлена следующая фраза: "Ты думаешь, что все кончено, но Игра только началась".
 
  14.02.2008  
  Nile Studio для "Кинонаграды MTV Россия 2008" Nile Studio для "Кинонаграды MTV Россия 2008"
"Кинонаграды MTV Россия" - ежегодное мероприятие, посвященное достижениям российской и мировой киноиндустрии. Кинонаграды отличаются от других отечественных кинопремий и необычностью номинаций, и тем, что победителей выбирают сами зрители, путем голосования. Этой весной церемония пройдет уже в третий раз. Как и в прошлом году, фирменный стиль церемонии был создан в плотном сотрудничестве Nile Studio и MTV Россия. На этот раз перед компанией была поставлена более масштабная задача. Студия занималась не только графическим оформление Кинонанград-2008, но и участвовала в разработке концепции грядущей церемонии.
 
  13.02.2008  
  Канал ТВ3 - "Настоящий мистический". Канал ТВ3 - "Настоящий мистический".
В 46 городах начинается рекламная кампания С 1 февраля стартовала рекламная кампания телеканала ТВ3 "Настоящий мистический", которая пройдет в Москве и 45 городах России. В качестве медианосителей использованы щиты 3х6, ситиформаты и стикеры в вагонах московского и питерского метро. Медиапланирование и размещение осуществлены агентством Starcom.
 
  12.02.2008  
  При съемках рекламы "Мегафона" пострадали огурцы При съемках рекламы "Мегафона" пострадали огурцы
Идея продвижения и реализация кампании разрабатывалось агентством fastway. Разговоры по телефону, особенно длинные и интересные, часто приводят к тому, что люди начинают изрисовывать важные замысловатыми фигурками, проезжать нужные перекрестки или делать что-либо еще "на автомате". Исходя из этого наблюдения, сложилась концепция продвижения нового тарифа, на основе которой были разработаны печатная и наружная реклама.
 
  05.02.2008  
  "Семейный бюджет" запустил обширную рекламную кампанию "Семейный бюджет" запустил обширную рекламную кампанию
Информационно-рекламные ролики журнала транслируются на телеканалах "ТВЦ", "Столица", "3 канал", на радиостанциях "Маяк", "Авторадио", "Сити FM", "Говорит Москва", "Алла", "Семейное", в метрополитене. Наружная реклама обеспечивается светодиодными экранами и призматронами, расположенными вдоль оживленных трасс столицы. Также используется приоритетная выкладка и реклама на местах продаж. Поддержка осуществляется как в печатных СМИ, так и на ряде Интернет-порталов.
 
  05.02.2008  
  В эфире установлен новый Maximum. В эфире установлен новый Maximum.
"Радио без компромиссов". Основной слоган коммуникации объединяет собой подзаголовки, которые по замыслу создателей кампании должны соответствовать обновленному эфиру радио Maximum: "Радио с чувством", "Музыка без фальши","Радио без сентиментов", "Музыка без компромиссов", "Музыка без правил". Слоган "Если радио - то максимум" тоже никто не отменял. Он продолжает использоваться наравне с новыми.
 
  30.01.2008  
  Водка "Дамская" начинает рекламную кампанию Водка "Дамская" начинает рекламную кампанию
"Красочные, игривые изображения водки "Дамская" в узнаваемом образе Мэрилин Монро наверняка вызовут улыбки у женщин и мужчин и создадут хорошее настроение в ожидании наступления весны", - надеются разработчики. Креативная концепция и продакшн осуществлен дизайн-студией "Бубади". Медиа обслуживание - РА "Медиавест".
 
  24.01.2008  
  Имиджевая кампания для Courvoisier Имиджевая кампания для Courvoisier
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United разработало новую концепцию рекламной кампании для мирового бренда сегмента люкс - коньяка Courvoisier. Кампания запущена на российском рынке в ноябре 2007 года и будет идти весь следующий год. В 2006 году компания Beam Global Spirits & Wine - один из лидеров на мировом алкогольном рынке - приняла решение пересмотреть позиционирование бренда Courvoisier, входящего в портфель BGSW.
 
  24.01.2008  
  Клон Софии Лорен в рекламе Guess Клон Софии Лорен в рекламе Guess
Арт-директор модной итальянской марки Guess определенно постарался, выбирая лицо для новой рекламной кампании линии Guess by Marciano, активно завоевывающей в последнее время мировую популярность. FashionTime с удовольствием представляет молодую фотомодель Лайн Гост (Line Gost) из американского модельного агентства Wilhelmina Models New York, которая как две капли воды похожа на легендарную итальянскую диву Софию Лорен (Sophia Loren) и гордится этим, всячески подчеркивая сходство фирменной прической актрисы и жирно подведенными глазами.
 
  22.01.2008  
  Кристи Тарлингтон борется со СПИДом Кристи Тарлингтон борется со СПИДом
Головной офис марки Roberto Coin, основанной в 1977 г. Роберто Коином, венецианцем по происхождению, находится в Виченце. Этот город знаменит своими ювелирными украшениями. Американский филиал компании, Roberto Coin Inc., располагается в Нью-Йорке, на знаменитой Пятой Авеню. Каждый год выпускается более 600 новых моделей ювелирных украшений. Движущей силой в создании украшений выступает сам Роберто Коин, и ему помогают команда специалистов, которая объединяет традиционную технику изготовления украшений с современными инновациями.
 
   <<  19  18  17  16  15  [14]  13  12  11  10  9  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство