Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Бриллиантовый креатив De Beers

Бриллиантовый креатив De Beers

Южноафриканская алмазная компания De Beers доказала, что можно продавать роскошь женщинам через их мужчин. Реклама сделала их королями-завоевателями, которые дарят алмазы своим королевам. «Де Бирс» поддерживает эту легенду уже почти 60 лет.
Девиз рекламной кампании De Beers — «Бриллиант — это навсегда» (A Diamond is forever) был признан лучшим рекламных слоганом столетия по версии AdAge.

Слоган-икона был принят в 1948 году. И используется уже почти 60 лет. В августе 48-ого в колонке «Рекламные новости и заметки» газеты New York Times появилось сообщение: De Beers Consolidated Mines Ltd., владеющая алмазными разработками в Южной Африке, планирует осеннюю кампанию в ведущих национальных магазинах, направленную на усиление традиции колец на помолвке. Четырехцветная реклама будет изображать известных артистов и будет подписана слоганом«A Diamond Is Forever». Агентство — N.W. Ayer & Sons, Inc., Филадельфия«.

Фраза и концепция отчасти позаимствованы из книги “Джентльмены предпочитают блондинок” писательницы Anita Loos, вышедшей в 1925 году. Там есть такие слова: “Я на самом деле считаю, что американские джентльмены — лучшие из всех, потому что когда тебе целуют руку, ты можешь почувствовать что-то очень-очень хорошее, но в отличие от поцелуев бриллианты и сапфировые браслеты вечны”.

Частные ювелирные магазины, конечно же, дают рекламу, чтобы люди узнали об их существовании и месторасположении, а De Beers рекламирует не себя, а алмаз. Можно сказать, что именно благодаря этому бренду весь мир стал с большим удовольствием покупать и носить бриллианты, а сами камни стали гораздо большим, нежели просто красивым минералом. У алмазов появилась душа. В De Beers придумали совершенно новую концепцию рекламирования — реклама не бренда, а категории. И притом — через эмоции. В истории рекламы кампанию “Бриллиант — это навсегда” можно назвать одной из самых успешных и гениальных.

В 1948 году Гарри Оппенгеймер, глава De Beers, поехал в  Нью-Йорк, чтобы встретиться с представителями рекламного агентства N. W. Ayers. Он направился туда с твердым намерением поменять представления людей об алмазах: надо сделать так, чтобы этот камень перестал быть безделушкой толстосумов, а стал обиходным товаром, без которого обычные люди не могли бы обходиться. Агентство выпустило рекламные плакаты, где были изображены эффектные актрисы с кольцами на пальцах и серьгами в ушах, которые им безвозмездно подарила De Beers . На плакате была надпись, говорящая о том, что алмазы придают привлекательность и определяют социальный статус человека.

Позже De Beers поменяли подход и стали продавать не столько бриллианты, сколько статус, престиж и роскошь. Этот момент настал, когда рекламной занялось агентство J. Walter Thompson, которое создало огромное число шедевров современной рекламы.

Самый красивый ролик De Beers вышел в сентябре прошлого года. Он вызывает массу эмоций и заставляет думать только о любви и красоте.

В основе сюжета — путешествие двух пушинок от одуванчика. Их полет начинается на летнем лугу; подхваченная ветром, “парочка” летит через лес, город, поле и оказывается на пляже, где мужчина признается девушке в любви — дарит великолепную подвеску. Сотни тысяч пушинок сорвал ветер с одуванчиков, но лишь две из них совершили удивительное путешествие. На Земле существует множество драгоценных камней, но только бриллианты — это навсегда.


Дата публикации: 10/12/2007
Источник


По материалам "Adme.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство