Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  19.09.2011  
  Эффективные рекламные решения! Эффективные рекламные решения!
Реклама на телевидении является, пожалуй, самым эффективным и востребованным способом привлечения внимания аудитории к услугам компании. Основное преимущество данного вида рекламы – огромная аудитория, которая проводит время у экранов телевизора. Несмотря на большое число телезрителей, их количество зависит от времени суток, от телеканала и характера передачи. Поэтому существенным фактором является выбор именно того временного интервала, в который у экранов телевизоров будет находиться наиболее подходящая целевая аудитория.
 
  19.09.2011  
  Для изучения расчета Для изучения расчета
«А-Сфера» совместно с РА готовят к выпуску сборник «Медиапланирование в outdoor», в котором обобщена практика разработки рекламных кампаний в сегменте outdoor. В издании будет представлен типовой расчет медиапланирования , необходимых для построения кампании в наружной рекламе, обзор используемых форматов с привязкой к этим показателям, методики написания и анализа брифов.
 
  14.09.2011  
  Главный фестиваль сентября Главный фестиваль сентября
29 и 30 сентября в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы пройдут Второй фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX и Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. В этом году генеральным информационным партнером фестивалей стала одна из наиболее известных радиостанций России «Эхо Москвы». В этом году первая независимая радиостанция России празднует свой двадцатилетний юбилей. Впервые радио услышали 22 августа 1990 года, а во время путча 1991 года это был единственный информационный источник, объективно освещающий события того времени. Сегодня «Эхо Москвы» круглосуточно вещает более чем в 40 городах России, а еженедельная аудитория составляет почти 6 с половиной миллионов человек. Согласно данным TNS Global, радиостанция стабильно занимает 2–3 место в московском рейтинге.
 
  19.08.2011  
  Вершить добро Вершить добро
Мэтью Джеймс, поклонник Формулы 1, обратился к руководству команды Mercedes GP Petronas с просьбой оплатить ему протез руки в обмен на то, что он нанесет на него логотип компании, а именно разместит концептуальную рекламу машины . Об этом сообщается на сайте команды. 14-летний англичанин, родившийся без левой руки, написал письмо главе команды Mercedes Россу Брону , попросив выделить ему на протез 35 тысяч фунтов стерлингов.
 
  19.08.2011  
  Поисковая машина Поисковая машина
На этой неделе Microsoft выпустила три новых рекламных ролика про свою поисковую машину Bing. В рекламе инновационной машины демонстрируется встроенная в Bing функция социальной сети Facebook «Нравится». Данная возможность была реализована ещё в мае этого года и позволяет пользователям Bing получать персонализированные результаты поиска на основе рекомендаций друзей в Facebook. Таким образом, новая функция помогает пользователям существенно ускорить выбор нужных результатов поиска.
 
  19.08.2011  
  Все для любимой машины Все для любимой машины
Вы балуете спа-процедурами себя, своих любимых, родственников и даже домашних животных. Теперь настала очередь подарить эту радость и вашей машине. Такой необычный сервис предлагают в рекламе профессионального салона находящегося Дубае. Автомобильными спа-процедурами занимаются специалисты компании. За 16,3 тысячи долларов они обслуживают роскошные машины, изготовленные под заказ. Для обычных автомобилей спа обойдется немного дешевле - в 10 тысяч долларов. Длительность таких процедур - около недели. Для автомобильных спа-процедур используются самые новейшие достижения нанотехнологии, работники прикасаются к машинам не голыми руками, а только с помощью высокотехнологичного оборудования, такого как портативные микроскопы и другие приборы.
 
  19.08.2011  
  Особое кино Особое кино
18 августа в Москве состоится премьера психологической драмы режиссера Татьяны Ивашкиной "За тобой". Картина уже успела поучаствовать в международных фестивалях "Дух огня" и "Бастау", где приз за лучшую женскую роль вручили Светлане Ходченковой. А Татьяна Ивашкина получила дополнительный приз от академии искусств. Не говоря уже об эффективной рекламе фильма.
 
  19.08.2011  
  Ущемление прав Ущемление прав
Табачные компании подают в суд на власти США из-за слишком ужасных картинок на пачках. За год производители сигарет должны будут печатать на своей продукции фотографии пораженных курением легких, гнилых зубов и даже тел мертвых людей. Такие изображения должны занимать 20% пачки и покрывать ее верхнюю часть. Производители уверяют, что закон о маркировке и реклама прибыльных продуктов с такими изображениями нарушает их право на свободу слова.
 
  19.08.2011  
  Против детского ожирения! Против детского ожирения!
Число жирных и сладких продуктов, рекламируемых на ТВ для детей, сократилось, однако реклама популярных продуктов именуемыми фаст-фудом по-прежнему составляет большую часть в сфере рекламы детских пищевых продуктов. Исследователи из добровольной программы, учрежденной в 2006 году для отслеживания рекламы вредных продуктов для детей, обнаружили, что в 2009 году детям было показано больше рекламы фаст-фуда, чем в 2003.
 
  19.08.2011  
  Красиво ,но дорого Красиво ,но дорого
Несмотря на рост цен в разы, поток желающих приобрести недвижимость в маленькой гордой Черногории, где еще любят русских, не ослабел. Поэтому размещенная профессиональная реклама недвижимости в разных вариантах и смысловых нагрузках встречается на рекламных щитах и граффити в 90% случаев вдоль черногорских дорог на русском языке. Другое дело, что «зашевелились» и стали проявлять интерес к красотам Черногории западные буржуины.
 
  19.08.2011  
  Жилье за границей Жилье за границей
В столицах провинций Испании на тысячу человек приходится по 8,1 дома, выставленных на продажу. Всего два года назад этот показатель составлял 3,6. В соответствии с данными исследования интернет-порталов, лучше всего продаются дома на африканской территории страны. Руководитель исследования отмечает, что продавать жилье становится все труднее с каждым разом. Для этого приходится снижать цены и повышать расходы на рекламу востребованной недвижимости. Министр по вопросам недвижимости и городского хозяйства ранее заявляла, что испанская недвижимость до кризиса была сильно переоценена — на 18-30%.
 
  19.08.2011  
  Кофе исчезает? Кофе исчезает?
Как стало известно сеть гипермаркетов отказалась от продукции Kraft Foods (кофейные марки Maxwell House, Carte Noire и Jacobs, ставшими популярными благодаря профессиональной рекламы кофе), которая решила повысить цены из-за подорожания зеленого кофе на мировом рынке. Проблемы с ритейлерами начались и у других производителей чая и кофе. Поставщики отмечают, что торговые сети особо лютуют именно сейчас, в период перезаключения договоров.
 
  19.08.2011  
  Новые кофе-машины Новые кофе-машины
Дорогой и красивой швейцарской кофе-машины у вас, скорее всего, нет. Варить кофе в турке - это ж надо постоянно у плиты стоять, следить, чтобы не залило все вокруг внезапно побежавшей пеной. Гейзерная кофеварка - это уже лучше, но за ней тоже приглядывать не помешает. Растворимый кофе - это, конечно, вообще не вариант. Как бы ни пытались нас убедить в обратном известная реклама кофе. До недавнего времени был один выход: гейзерные электрические кофеварки: засыпал кофе, залил воду, поставил на платформу, кнопку нажал и занимайся своими делами. Кофе не сбежит и даже будет находиться в режиме поддержания высокой температуры примерно полчаса.
 
  19.08.2011  
  А в Америке А в Америке
Самый большой рост расходов на американском рынке популярной рекламы года в сфере розничной торговли и товаров повседневного спроса. Ритейл-индустрия, уже занимающая первое место по расходам на онлайн-рекламу в США, в 2011 году увеличит рекламный бюджет на 24 процента и всего потратит на рекламу в интернете 6,78 миллиарда долларов.
 
  19.08.2011  
  Одеваться необходимо со вкусом Одеваться необходимо со вкусом
В Екатеринбурге стартует акция «Месячник борьбы с несуразной одеждой». Организаторы намерены научить жителей столицы Урала одеваться за границей. Помимо модного показа, в августе в Екатеринбурге запустят социальную рекламу выставки несуразной одежды. «Как отмечают дизайнеры и модельеры, внешний облик наших туристов за рубежом оставляет желать лучшего.
 
   <<  29  28  27  26  25  [24]  23  22  21  20  19  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство