Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  09.02.2012  
  Жилищный вопрос Жилищный вопрос
Проблема организации и функционирования объединений совладельцев многоквартирных домов сегодня у всех на слуху. Неоправданное повышение коммунальных тарифов стимулирует украинцев избавляться от услуг ЖЭКов и создавать еще на стадии инвестирования в строительство. О плюсах и минусах собственного ведения «многоквартирного хозяйства» рассказывает «Обозреватель». Несмотря на то, что начало кризиса в 2008-го обрушило строительный рынок, сегодня застройка всей территории Украины многоквартирными домами вновь восстанавливается. Более того, даже с учетом того, что рынок купли-продажи недвижимости оказался в застое, ежегодно в эксплуатацию сдаются сотни домов, затрачивается множество средств на рекламу товара . Большинство из них обслуживаются. Однако и у объединений совладельцев многоквартирных домов есть свои достоинства и недостатки. Согласно статистике, в 2011 году в Украине насчитывалось около 10 тыс. Из них в столице располагается около тысячи кондоминиумов. Меньше же всего – около 100 объединений – находится в Евпатории. Надо заметить, такая популярность кондоминиумов вызвана многими факторами. А необходимость создания подобных организаций признают также украинские власти. Так, министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства на днях заявил, что ОСМД – это один из немногих способов, которые могут помочь украинцам чувствовать себя полноценными хозяевами своих квартир. По мнению министра, именно поэтому задачей создания новых кондоминиумов должны заняться различные ведомства Минрегиона.
 
  09.02.2012  
  Недвижимость в массы Недвижимость в массы
6-7 февраля 2012 основатель и экс-президент PR2B Group провел традиционный семинар «Инвестиции в недвижимость России» для слушателей программы MBA Института поддержки экономики Австрии (WIFI Wien). Во время занятий австрийские бизнесмены познакомились с особенностями и перспективами рынка недвижимости России, а также – с технологиями брендинга, рекламы недвижимости и PR недвижимости, успешно используемыми PR2B Group. Среди вопросов, обсуждавшихся на занятиях: Проблемы вхождения на рынок российской недвижимости международной компании. Особенности разрешительной системы России и саморегулируемые организации. Связи с государственными структурами России и лоббизм. Перспективные сектора рынка российской недвижимости и маркетинг российской недвижимости.
 
  08.02.2012  
  Метод правильного выбора Метод правильного выбора
Выбор агентства для большинства бизнесов производится с помощью распространенного «метода проб и ошибок», часто слышно утверждения о том, что агентство невозможно выбрать с первого раза и, еще чаще, что хороших агентств контекстной рекламы не существует. Как агентство веб-аналитики, специализирующееся в первую очередь на оценке эффективности интернет-маркетинга, достаточно часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиент просит оценить деятельность агентства по контекстной рекламе и после оценки, в случае отрицательного результата, подобрать новое агентство контекстной рекламы. Сразу необходимо определиться с целевой аудиторией данного материала. Кампании по контекстной рекламе бывают разных размеров: от пары десятков ключевых слов до нескольких сотен тысяч ключевых слов, бюджетом от нескольких тысяч рублей до нескольких миллионов долларов в месяц. Для кампаний различного размера и бюджета подходят различные агентства и различный уровень предоставляемого сервиса.
 
  24.01.2012  
  Заграничные гостинцы Заграничные гостинцы
Дипломатические миссии Великобритании прекратят бесплатную профессиональную рекламу товаров, в том числе виски, если Эдинбург получит независимость от Лондона. Как сообщает источник, об этом заявил министр иностранных дел Великобритании Уильям Хейг. По данным издания, свое заявление Хейг сделал на одной из частных встреч, подробности которой не разглашаются. В настоящее время посольства и консульства Великобритании по всему миру занимаются бесплатной рекламой и продвижением шотландского виски. По данным издания, экспорт крепких алкогольных напитков из Шотландии составляет около трех миллиардов фунтов стерлингов в год (4,6 миллиарда долларов). Если Эдинбург станет независимым от Великобритании, Шотландии придется платить за рекламу.
 
  17.01.2012  
  Пивная реклама пошла на ухищрения Пивная реклама пошла на ухищрения
Пивоварня "Летающая собака" анонсировала запуск нового пива Wildeman странным роликом. На какие только ухищрения и уловки не идут пивоваренные компании, пытаясь заявить о себе и привлечь внимание потенциальной аудитории: шокирующий нейминг , эксцентричный брендинг или просто необычная реклама. Амеркианская пивоварня Flying Dog Brewery отошла от стереотипов пивной рекламы - красивые девушки, мужская дружба и прочее - и сняла ролик про дикого охотника, одержимого мечтой о крыльях и полете.
 
  20.12.2011  
  Лекарства покинут Лекарства покинут
Двадцатого декабря депутаты во втором чтении должны рассмотреть законопроект , который предлагает ограничить информацию о лекарственных препаратах и медицинских практиках сугубо специализированными изданиями, а рекламу лекарственных средств запретить вообще. Полное название законопроекта "О внесении изменений к некоторым законодательным актам в сфере охраны здоровья (об усилении контроля за оборотом лекарственных средств, пищевых продуктов для специального диетического употребления, функциональных пищевых продуктов и диетических добавок)" и главная его цель, по словам депутатов-разработчиков, забота о здоровье нации. Между тем, по словам экспертов, принятие закона приведет к тому, что говорят еще доходы прессы без профессиональной рекламы товара существенно упадут.
 
  20.12.2011  
  Повышение посещаемости! Повышение посещаемости!
Под занавес года вновь активизировались прорицатели конца света. Для своей зловещей рекламы они используют уличные растяжки и билборды. Идею использовать апокалипсис в рекламных целях тут же подхватили в Интернете - броские баннеры с вариациями на тему "мы обречены" привлекают посетителей на сайты, торгующие рекламным местом. Интерес к теме подогревает то, что, согласно одному из вариантов популярной страшилки, нам осталось чуть больше года - очередной конец свету пророчат 21 декабря 2012 года. О том, есть ли совесть у рекламного щита, наш разговор с доктором психологических наук, заведующим кафедрой "Прикладная психология" Финансового университета при правительстве РФ.
 
  09.12.2011  
  Машины нашего времени Машины нашего времени
Американский дилер Toyota, компания Gulf States Toyota (GST), отдала свой медиабюджет агентству Zenith Media USA (входит в сеть ZenithOptimedia Worldwide). Zenith будет осуществлять медиапланирование и медиабаинг во всех медиа для GST. Gulf States продает автомобили в 5 штатах и обеспечивает порядка 20% продаж Toyota в США. Zenith Media - крупнейшее медиакоммуникационное агентство в США по уровню биллингов. Агентство принадлежит французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe - третьему в мире и первому в Европе.
 
  02.12.2011  
  Новый проект Новый проект
Готов участвовать в обсуждении того, какие шаги должны предпринять участники рынка, чтобы улучшить эффективность размещения рекламных кампаний в московском регионе и баинг-директор ViVaKi Алексей Василенко. - За последние несколько лет Москва и область интегрируются в единую агломерацию. Процесс этот сопровождается глубокими изменениями в поведении аудитории, в том числе и изменением медиа-потребления, - говорит он. - Московская область обладает определенной покупательной способностью. И исследование этого региона, безусловно, интересно.
 
  25.11.2011  
  Лучшие мероприятия Лучшие мероприятия
На официальном сайте краеведческого музея появилась информация о том, что в Челябинск приедет передвижная выставка, посвященная проблеме нарушений прав человека в области душевного здоровья. Экспозиция, подготовленная Гражданской комиссией по правам человека в России и странах СНГ, должна была открыться в музее в начале декабря. Через несколько дней анонс мероприятия с сайта исчез, исчезла также реклама выставки.
 
  11.10.2011  
  Достойное "лицо" Достойное "лицо"
Четыре года ученые вели всесторонние исследования и интенсивные разработки, результатом которых стала сенсационная новинка — Тушь-дизайнер объема для ресниц «Максимум» с первым в мире двусторонним плоским аппликатором-расческой.
 
  03.10.2011  
  Профессионалы знают свое дело! Профессионалы знают свое дело!
Энергоатом объявило результаты конкурсных торгов на право предоставления услуг СМИ. Сообщение о результатах проведения торгов было размещено заказчиком на сайте торгов . Итогом проведения государственных торгов стал выбор компании, с которой госпредприятие заключило договор госзакупки услуг по распространению информации. Оговаривающий предоставление данных услуг контракт стороны подписали 8 сентября. Победителя данного конкурса тендерный комитет заказчика выбрал .Заключив договор с данной компанией, заказчик законтрактовал организацию закупок услуг по ежемесячной подготовке качественного медиаплана.
 
  03.10.2011  
  Pizza Hut  изменило своему РА Pizza Hut изменило своему РА
Американский эккаунт сети Pizza Hut на профессиональное медиапланирование и медиабаинг достался американскому агентству. По данным компании, в 2010 году клиент потратил на рекламу в США порядка $220 млн. Ранее Pizza Hut обслуживало другое РА. Это агентство работало на клиента более 10 лет. 2010 год бы, в целом, успешным для Pizza Hut - продажи сети выросли на 8%. Однако уже в первом квартале они упали на 3%, а во втором - на 2%.
 
  19.09.2011  
  Эффективные рекламные решения! Эффективные рекламные решения!
Реклама на телевидении является, пожалуй, самым эффективным и востребованным способом привлечения внимания аудитории к услугам компании. Основное преимущество данного вида рекламы – огромная аудитория, которая проводит время у экранов телевизора. Несмотря на большое число телезрителей, их количество зависит от времени суток, от телеканала и характера передачи. Поэтому существенным фактором является выбор именно того временного интервала, в который у экранов телевизоров будет находиться наиболее подходящая целевая аудитория.
 
  19.09.2011  
  Для изучения расчета Для изучения расчета
«А-Сфера» совместно с РА готовят к выпуску сборник «Медиапланирование в outdoor», в котором обобщена практика разработки рекламных кампаний в сегменте outdoor. В издании будет представлен типовой расчет медиапланирования , необходимых для построения кампании в наружной рекламе, обзор используемых форматов с привязкой к этим показателям, методики написания и анализа брифов.
 
   <<  29  28  27  26  25  [24]  23  22  21  20  19  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство