Ждём Poetti Новая продукция под брендом Poetti с кофеобжарочного завода в Тверской области, который частный инвестор Викас Сои купил у финской Paulig, поступит в торговые сети осенью 2022 года.
15.06.2022
Охват Telegram вырос Среднесуточный охват Telegram вырос к июню до 40 млн пользователей Аналитики оценили рост охвата Telegram на фоне блокировки запрещенных соцсетей Meta
06.06.2022
Объем торговли вырос По данным Ассоциации компаний интернет - торговли, в январе - апреле текущего года объем интернет-торговли в России вырос на 50% относительно прошлогодних показателей и составил 1,5 трлн руб.
01.06.2022
Блокировка спама в России появилась общая система блокировки спама. На сайте ФАС и трех компаний сотовой связи появилась форма обратной связи, на которой россияне могут подать жалобу на спам-звонок или СМС.
31.05.2022
Отдыхаем дома Начавшийся кризис заставил россиян пересмотреть планы на отпуск. Доля тех, кто планировал отдохнуть за рубежом, сократилась втрое. Зато до 70% выросло число россиян, готовых провести отпуск в домашнем регионе.
16.06.2015
Like FM пошёл в гору Проводят ли в это не простое время радиостанции свои рекламные кампании? Несомненно, иначе, как им выделиться в большом потоке fm станций?! Конкуренция не слабая, поэтому приходится постоянно быть в поиске, удерживая целевую аудиторию и привлекая к себе внимание всевозможными акциями и розыгрышами.
08.06.2015
Основные положения Что включает в себя план рекламной кампании? Вот кратко основные пункты плана рекламной кампании (рекомендуем не утяжелять его, дабы не превратить в неповоротливый и тяжелый механизм, который трудно раскачать и заставить работать.
26.05.2015
Звук привели в норму Наконец-то. Свершилось. Почему так долго принимали нужный закон? Реклама по радио и тв стала тише. С 25 мая 2015г. вступила в силу новая редакция части ФЗ о Рекламе, в которой прописано, что при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
22.04.2015
Питерские креативщики В Санкт-Петербурге стартовала сделанная рекламная кампания слабоалкогольного коктейля «Голден Кэп» под слоганом «Драгоценный миг наслаждения». Стоимость рекламной кампании пока не уточняется, но по словам создателей она призвана укрепить существующий позитивный имидж бренда «Голден Кэп». Специалисты питерского агентства коммуникаций разработали креативную концепцию рекламной кампании, подчеркивающую достоинства премиального продукта — яркое, сочное удовольствие от вкуса слабоалкогольного коктейля. Отметим, что право работать с брендом «Голден Кэп» агентство из Питера получило по результатам тендера, проведенного в начале 2008 года.
22.04.2015
Снова в тренде! Креатива в сделанных рекламных кампаниях алкоголя не убавилось. Финансовый кризис заставил алкогольные компании снизить расходы. Это заметно отразилось на цене рекламных кампаниях текущего года — бюджеты сократились почти вдвое. Многие производители отказываются от прямой рекламы, переориентируясь на продвижение товара в местах продаж и пиар. Впрочем, несмотря на суровые экономические условия, креатива в рекламных кампаниях алкоголя не убавилось.
16.01.2015
Новый сезон Поставщики импортного вина (реклама вина) в Россию в 2015 году планируют повысить цены на продукцию на 30—50%. Цены могли бы сохраниться на прежнем уровне при 45—50 руб. и курсе евро 55—60 руб., но они считают такой сценарий маловероятным. По мнению директора виноторговой компании «Винтаж М», рост на 30% возможен лишь в том случае, если покупательная способность населения сильно упадет и торговые сети будут вынуждены в ущерб себе сократить прибыльность.
15.01.2015
Изменение года Президент Владимир Путин подписал закон, разрешающий рекламу российского вина (реклама вина) на телевидении и радио. Документом вносятся изменения в законы «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления алкогольной продукции» и «О рекламе». Подписанный президентом закон направлен на создание благоприятных условий для развития винодельческой отрасли, совершенствование правового регулирования производства и оборота винодельческой продукции, произведенной из выращенного на территории России винограда, говорится в справке к документу.
19.12.2014
Пантера в деле Бренд нижнего белья запустил новую рекламную кампанию (рекламная кампания 2015), посвященную весеннее-летней коллекции. На сей раз коллекцию представила скандально известная супермодель Наоми Кэмпбелл, которая по итогам кампании появилась на провокационных снимках от известного фэшн-фотографа Эллен фон Унверт.
19.12.2014
Девайс нашего времени Денис Косяков вновь отметился в рекламной компании (рекламные кампании 2015) телеком-оператора МТС. Среди абонентов МТС много людей, которые при выборе смартфона ориентируются на простой и понятный функционал за доступную цену. Девайс с первых слов радует маркшейдера подробной информацией о его профессии.
17.12.2014
Рекламный рынок 2017 Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала новый прогноз развития рекламного рынка, согласно которому, глобальные расходы на рекламу по итогам этого года вырастут на 5,1%. В предыдущем прогнозе в сентябре 2014 г., рост рекламных инвестиций ожидался на уровне +5,3%.