Проездом в Лондоне В столице Великобритании, 3 апреля стартует выставка посвященная творчеству популярного эстрадного исполнителя Дэвида Боуи, проходит мероприятие в Музее Виктории. На выставке (новая реклама выставок) представлены несколько сотен экспонатов, которые так или иначе повлияли на имидж и творчества звезды и благодаря которым можно составить подробную хронологию модернизации. Напомним, Дэвид Боуи на сцене почти 50 лет. Популярность мероприятия бьет все рекорды еще до своего официального открытия, оно уже сейчас принесло 47 тысяч, старт выставки приходится на 3 апреля и продлится она до 11 августа.
11.10.2012
Джеймс ! Мультимедийная выставка (реклама выставок в Москве), посвященная 50-летию киножизини агента 007 Джеймса Бонда, пройдет в Москве с 11 октября по 20 ноября в Государственной галерее на Солянке. По задумке авторов, выставка посвящена юбилею выхода на экраны первого фильма франшизы про английского шпиона Джеймса Бонда и появлению на экранах новой части "бондианы" "007: Координаты "Скайфолл" (Skyfall). На экспозиции представлены инсталяции, фотографии, а также съемочный реквизит. Одна часть экспозиции рассказывает о противостоянии агента 007 с русской разведкой. "Мы хотели, чтобы Джеймс Бонд в Галерее на Солянке имел какую-то связь с Россией и так как русских злодеев в фильмах о Бонде очень много, мы решили акцентировать на этом свое внимание и вспомнить какие-то уходящие моменты истории. Получилось довольно красиво. Все остальное, что посвящено Джеймсу Бонду - красивые женщины, великолепные фотографии, я думаю говорят сами о себе", - рассказала журналистам в среду куратор выставки.
04.10.2012
Удобное жилье! Завершила свою работу 27я ежегодная городская специализированная выставка-ярмарка "Недвижимость 2012" при поддержке Правительства Москвы, которая проходила с 27 по 30 сентября в Центральном Доме Художника. Зарубежной недвижимости был посвящен целый раздел выставки под названием "Второй дом".Выставка "Недвижимость-2012" (реклама недвижимости) в очередной раз подтвердила своё звание ведущего мероприятия на российском рынке жилой недвижимости. Гостями выставки стали 16 500 человек. В списке участников более 160 экспонентов. Специалисты ведущих компаний познакомили посетителей с объектами, уже введенными в строй, и теми, что еще строятся. Каждый покупатель смог не только познакомиться со всеми имеющимися предложениями лидеров рынка недвижимости России и зарубежья, но и получить компетентные консультации специалистов.
04.10.2012
Настоящая польза! Гранатовый сок (реклама соков) не только полезен для сердца, может улучшить сексуальные возможности человека или помочь предотвратить рак, но еще и полезен в борьбе с возрастными изменениями человеческого тела. Исследователи из Эдинбургского университета уверены: сок граната снижает содержание в крови жирных кислот, известных как неэстерифицированные или свободные жирные кислоты (СЖК). СЖК, становятся причиной отложение на животе у мужчин и женщин лишнего жира. Ученые провели эксперимент на 24 мужчинах и женщинах, которые на протяжении месяца выпивали по 500 миллилитров гранатового сока ежедневно. Результаты исследования показали: почти половина добровольцев стала менее склонна к развитию жировых клеток вокруг живота после курса сокотерапии по сравнению с началом эксперимента. Кроме того, у более чем 90% испытуемых значительно снизилось кровяное давление. Это уменьшило риск сердечных приступов, инсульта и заболевания почек.
04.10.2012
Лекарство или нет? Запаху свежесваренного кофе (реклама кофе) крайне трудно сопротивляться. А вот, вкус, к сожалению, не всегда оправдывает ожидания. Ученые знают, почему это происходит. Во время приготовления кофе аромат при вдохе идет вверх через нос и воздействует на клетки, которые посылают информацию в мозг. Затем, когда кофе выпито, запах поднимается вверх из горла по той же клетке в верхнюю часть носа. Но, самое главное, в противоположном направлении. Это второе, "постназальное", обоняние поступает в другую часть мозга, поэтому вызывает другие эмоции. Поскольку большая часть вкуса пищи или напитка связана с запахом, то в сочетании со многими вкусовыми химическими веществами аромат видоизменяется и теряется. Когда кофе смешивается со слюной, то около 300 химических веществ просто улетучиваются, именно поэтому аромат еще не выпитого кофе в буквальном смысле опьяняет, чего нельзя сказать в тот момент, когда бодрящий напиток испит.
17.09.2012
Кино для всех В государственной думе, считают что кино имеет обширное влияние на человека, а именно способность вызвать в человеке определенные изменения и модификации в характере и черты присущие понравившемуся герою кинофильма (реклама кинофильма). В связи с этим парламент предлагает вплотную заняться фильмами и сериалами, которые демонстрируются на отечественном телевидении и в которых содержатся сцены с употреблением алкоголя и курения. По словам законодателей, в России в данный момент наблюдается катастрофическая ситуация с потреблением алкоголя населением, которая может привести к непоправимым последствиям. Депутат от ЛДПР Ярослав Нилов говорит, что их фракция намерена подготовить законопроект, по которому из отечественного кино и сериалов исчезнет product placement, рекламирующий марки алкоголя и табака.
17.09.2012
Необычные способы Риэлторы в США пришли к неординарному способу заявить о частной недвижимости (реклама недвижимости), некий оригинальный маркетинговый ход. Одно весьма популярное агентство в Нью-йорке, занимающееся недвижимостью MNS Real Impact Real Estate объявило о старте рекламной кампании под общим названием Hook Up (Подцепить). Не считая популярной в наше время печатной рекламы, на официальном сайте риэлторской компании создан специальный форум, в котором ведутся активные обсуждения и повествования касаемые незабываемых интрижек девушек (или мужчин): "Расскажите историю о самых лучших апартаментах, в которых у вас был секс на одну ночь", - предлагают представители компании.
29.08.2012
Креатив во всем Страховая компания "Согласие", владельцем которой является бизнесмен Михаил Прохоров, готовит к запуску линейку страховых продуктов под брендом "ё-полис". Линейка станет доступна для широкого круга потребителей, она будет предоставлять как страховые, так и банковские услуги (реклама услуг) и услуги НПФ с помощью партнеров, которых у бренда будет три-четыре. "Ё-полис" станет вторым финансовым продуктом "Согласия" после "ё-вклада". В апреле 2012 года компания "ё-авто", принадлежащая Прохорову, подала в Роспатент более 10 заявок на товарные знаки, начинающиеся с буквы "ё". Среди них "ё-фон", "ё-тариф", "ё-да", "ёнергетик", "ёууу" и "ё-вклад". Поскольку Прохоров является владельцем активов двух кредитных организаций - банка "Ренессанс Капитал" и банка "Международный финансовый клуб" - предполагается, что услуги "ё-полиса" будут осуществляться в партнерстве с ними.
22.08.2012
Международная выставка Сегодня вице-президент ганноверской рекламируемой выставки CeBIT Мартина Любон официально объявила, о том, что в рамках CeBIT 2012 стартует российско-германский инновационный проект «CeBIT 2012 Global Convention Russia-Germany». Это событие будет проходить параллельно на двух площадках - в Москве, и в Ганновере. Речь идет о том, чтобы в начале марта провести на базе Центра международной торговли выставку-конференцию CeBIT 2012 Global Convention Russia-Germany. Пул участников, готовых представить свои технологические новшества в Москве, пока не сформирован.
09.08.2012
Счастливого пути! "Аэрофлот" снова разместит свою рекламу за рубежом. Российская авиакомпания будет рекламироваться в течение года в Европе и Азии. "Аэрофлот" подписал контракт с российским представительством международного агентства Arena Magic Box на медийное обслуживание за границей. Контракт достался агентству по результатам тендера. Arena Magic Box обеспечит "Аэрофлоту" размещение наружной и indoor-рекламы, то есть рекламы в помещениях общественного пользования – реклама в магазинах, отелях, реклама в ресторанах. Реклама "Аэрофлота" появится в Японии, Китае, Южной Корее, Германии, Франции и Италии.
30.05.2012
Достучаться до искусства В сквере перед театром оперы и балета открылась уличная фотовыставка «Реклама как искусство», продолжающая серию уличных фотовыставок в рамках проекта «Я люблю Нск». Профессиональная реклама выставки была осуществлена организаторами , а именно новосибирскими операторами наружной рекламы при поддержке управления рекламы мэрии г. Новосибирска. Целью выставки являлась демонстрация лучших образцов рекламы, которая создает позитивное настроение, придает улицам яркость и разнообразие, добавляет жизни, а также показать, что качественная, умная, интересная реклама не только привлекает внимание к торговой марке или социальной проблеме, но и украшает городскую среду или даже становится достопримечательностью.
25.05.2012
Мир помнит Презентация рекламы фильма об осьминоге Пауле пройдет в июне в английском Шеффилде и шотландском Эдинбурге. Осьминог Пауль прославился на весь мир, правильно предсказав результаты всех восьми матчей сборной Германии на ЧМ-2010. Для получения предсказания в аквариум с осьминогом опускали две кормушки: на одну был нанесен флаг Германии, на другую – флаг страны сборной-cоперницы. Кормушка, которую Пауль выбирал первой, символизировала будущего победителя матча. Фильм Paul The Movie продолжительностью 90 минут снят американскими кинематографистами. В нем будет рассказано о жизни Пауля, изучении его феномена различными специалистами. «Фильм выходит как нельзя вовремя. Миллионы фанатов по всему миру помнят Пауля, и его запоминающаяся история заслуживает того, чтобы быть рассказанной», - заявил режиссер фильма Александр О’Филипп.
25.05.2012
Модно смотреть! Фантастический фильм "Мстители" сохранил лидерство в российском кинопрокате по итогам уикенда 10-13 мая. Общие сборы русскоязычной версии "Мстителей" достигли 35,3 миллиона долларов, что стало рекордом среди всех фильмов, вышедших на экраны РФ в 2012 году. Общая мировая касса картины, между тем, превысила миллиард долларов. Общие сборы фильма (реклама фильмов), роли в котором исполнили Роберт Дауни-младший, Марк Руффало, Крис Хемсворт, и Скарлетт Йоханссон, составили в России и странах СНГ более 41 миллиона долларов. По сюжету фильма, за спасение человечества от опасности в лице Локи, похитившего энергетический куб тессеракт, берутся сразу несколько супергероев, в числе которых Железный человек, Капитан Америка и Халк.
25.05.2012
Второе дыхание! Американская блюз-рок-группа ZZ Top представила первую песню со своего будущего альбома в рекламе алкогольного напитка. Песня называется "I've Got to Get Paid". В рекламном ролике Jeremiah Weed можно услышать только ее фрагмент. Съемки рекламного клипа проходили в городе Остин, штат Техас, в магазине Bubba's Country Store, сообщает портал Music-News. В съемках были задействованы простые посетители. Когда покупатели подходили к брендированному холодильнику Jeremiah Weed и открывали его, они, вместо его содержимого, видели студию и группу ZZ Top, которая в этот момент начинала играть свою новую песню.
23.05.2012
Благое дело! Международная компания Hines, работающая на рынке недвижимости, намерена инвестировать в российскую недвижимость (реклама недвижимости) свыше 720 млн евро в рамках работы созданного ею .Это уже четвертый фонд, приоритетным направлением которого является работа на рынках РФ и Польши. Участниками фонда, по данным компании, являются государственные инвестиционные фонды, финансовые учреждения, трасты, пенсионные фонды и прочие инвесторы из США, Европы и Азии. HRPF уже выделил средства на финансирование трех проектов в секторе торговой недвижимости в РФ — строительство гипермаркета в Москве и аутлет-центров в Москве и Санкт-Петербурге, отмечает компания. Эти объекты совместно с аутлетом «Белая дача», открытие которого запланировано на текущий год, войдут в первый портфель аутлетов в РФ и, как ожидает , помогут расширить ассортимент, предлагаемый российским покупателям.