Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Лекарство или нет?

Лекарство или нет? Запаху свежесваренного кофе (реклама кофе ) крайне трудно сопротивляться. А вот, вкус, к сожалению, не всегда оправдывает ожидания. Ученые знают, почему это происходит. Во время приготовления кофе аромат при вдохе идет вверх через нос и воздействует на клетки, которые посылают информацию в мозг. Затем, когда кофе выпито, запах поднимается вверх из горла по той же клетке в верхнюю часть носа. Но, самое главное, в противоположном направлении. Это второе, "постназальное", обоняние поступает в другую часть мозга, поэтому вызывает другие эмоции. Поскольку большая часть вкуса пищи или напитка связана с запахом, то в сочетании со многими вкусовыми химическими веществами аромат видоизменяется и теряется. Когда кофе смешивается со слюной, то около 300 химических веществ просто улетучиваются, именно поэтому аромат еще не выпитого кофе в буквальном смысле опьяняет, чего нельзя сказать в тот момент, когда бодрящий напиток испит. Не удивительно, что даже в рекламных кампаниях заявляют, что необходимо проснуться и почувствовать запах кофе, а не  проснуться и попробовать его. Ранее было доказано на примере 400 тыс. человек в возрасте 50-71 года, что кофе продлевает жизнь, уменьшая число недугов, травм, несчастных случаев и заражений инфекциями. Такие выводы были опубликованы сотрудниками американского Национального ракового института. К сожалению, ученые не знают, каким именно образом кофе оберегает от болезней, и предупреждают так же, что от рака он не спасает.


Дата публикации: 04/10/2012
Источник


По материалам "daochay.pulscen.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство