Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  14.09.2011  
  Главный фестиваль сентября Главный фестиваль сентября
29 и 30 сентября в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы пройдут Второй фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX и Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. В этом году генеральным информационным партнером фестивалей стала одна из наиболее известных радиостанций России «Эхо Москвы». В этом году первая независимая радиостанция России празднует свой двадцатилетний юбилей. Впервые радио услышали 22 августа 1990 года, а во время путча 1991 года это был единственный информационный источник, объективно освещающий события того времени. Сегодня «Эхо Москвы» круглосуточно вещает более чем в 40 городах России, а еженедельная аудитория составляет почти 6 с половиной миллионов человек. Согласно данным TNS Global, радиостанция стабильно занимает 2–3 место в московском рейтинге.
 
  19.08.2011  
  Вершить добро Вершить добро
Мэтью Джеймс, поклонник Формулы 1, обратился к руководству команды Mercedes GP Petronas с просьбой оплатить ему протез руки в обмен на то, что он нанесет на него логотип компании, а именно разместит концептуальную рекламу машины . Об этом сообщается на сайте команды. 14-летний англичанин, родившийся без левой руки, написал письмо главе команды Mercedes Россу Брону , попросив выделить ему на протез 35 тысяч фунтов стерлингов.
 
  19.08.2011  
  Поисковая машина Поисковая машина
На этой неделе Microsoft выпустила три новых рекламных ролика про свою поисковую машину Bing. В рекламе инновационной машины демонстрируется встроенная в Bing функция социальной сети Facebook «Нравится». Данная возможность была реализована ещё в мае этого года и позволяет пользователям Bing получать персонализированные результаты поиска на основе рекомендаций друзей в Facebook. Таким образом, новая функция помогает пользователям существенно ускорить выбор нужных результатов поиска.
 
  19.08.2011  
  Все для любимой машины Все для любимой машины
Вы балуете спа-процедурами себя, своих любимых, родственников и даже домашних животных. Теперь настала очередь подарить эту радость и вашей машине. Такой необычный сервис предлагают в рекламе профессионального салона находящегося Дубае. Автомобильными спа-процедурами занимаются специалисты компании. За 16,3 тысячи долларов они обслуживают роскошные машины, изготовленные под заказ. Для обычных автомобилей спа обойдется немного дешевле - в 10 тысяч долларов. Длительность таких процедур - около недели. Для автомобильных спа-процедур используются самые новейшие достижения нанотехнологии, работники прикасаются к машинам не голыми руками, а только с помощью высокотехнологичного оборудования, такого как портативные микроскопы и другие приборы.
 
  19.08.2011  
  Особое кино Особое кино
18 августа в Москве состоится премьера психологической драмы режиссера Татьяны Ивашкиной "За тобой". Картина уже успела поучаствовать в международных фестивалях "Дух огня" и "Бастау", где приз за лучшую женскую роль вручили Светлане Ходченковой. А Татьяна Ивашкина получила дополнительный приз от академии искусств. Не говоря уже об эффективной рекламе фильма.
 
  19.08.2011  
  Ущемление прав Ущемление прав
Табачные компании подают в суд на власти США из-за слишком ужасных картинок на пачках. За год производители сигарет должны будут печатать на своей продукции фотографии пораженных курением легких, гнилых зубов и даже тел мертвых людей. Такие изображения должны занимать 20% пачки и покрывать ее верхнюю часть. Производители уверяют, что закон о маркировке и реклама прибыльных продуктов с такими изображениями нарушает их право на свободу слова.
 
  19.08.2011  
  Против детского ожирения! Против детского ожирения!
Число жирных и сладких продуктов, рекламируемых на ТВ для детей, сократилось, однако реклама популярных продуктов именуемыми фаст-фудом по-прежнему составляет большую часть в сфере рекламы детских пищевых продуктов. Исследователи из добровольной программы, учрежденной в 2006 году для отслеживания рекламы вредных продуктов для детей, обнаружили, что в 2009 году детям было показано больше рекламы фаст-фуда, чем в 2003.
 
  19.08.2011  
  Красиво ,но дорого Красиво ,но дорого
Несмотря на рост цен в разы, поток желающих приобрести недвижимость в маленькой гордой Черногории, где еще любят русских, не ослабел. Поэтому размещенная профессиональная реклама недвижимости в разных вариантах и смысловых нагрузках встречается на рекламных щитах и граффити в 90% случаев вдоль черногорских дорог на русском языке. Другое дело, что «зашевелились» и стали проявлять интерес к красотам Черногории западные буржуины.
 
  19.08.2011  
  Жилье за границей Жилье за границей
В столицах провинций Испании на тысячу человек приходится по 8,1 дома, выставленных на продажу. Всего два года назад этот показатель составлял 3,6. В соответствии с данными исследования интернет-порталов, лучше всего продаются дома на африканской территории страны. Руководитель исследования отмечает, что продавать жилье становится все труднее с каждым разом. Для этого приходится снижать цены и повышать расходы на рекламу востребованной недвижимости. Министр по вопросам недвижимости и городского хозяйства ранее заявляла, что испанская недвижимость до кризиса была сильно переоценена — на 18-30%.
 
  19.08.2011  
  Кофе исчезает? Кофе исчезает?
Как стало известно сеть гипермаркетов отказалась от продукции Kraft Foods (кофейные марки Maxwell House, Carte Noire и Jacobs, ставшими популярными благодаря профессиональной рекламы кофе), которая решила повысить цены из-за подорожания зеленого кофе на мировом рынке. Проблемы с ритейлерами начались и у других производителей чая и кофе. Поставщики отмечают, что торговые сети особо лютуют именно сейчас, в период перезаключения договоров.
 
  19.08.2011  
  Новые кофе-машины Новые кофе-машины
Дорогой и красивой швейцарской кофе-машины у вас, скорее всего, нет. Варить кофе в турке - это ж надо постоянно у плиты стоять, следить, чтобы не залило все вокруг внезапно побежавшей пеной. Гейзерная кофеварка - это уже лучше, но за ней тоже приглядывать не помешает. Растворимый кофе - это, конечно, вообще не вариант. Как бы ни пытались нас убедить в обратном известная реклама кофе. До недавнего времени был один выход: гейзерные электрические кофеварки: засыпал кофе, залил воду, поставил на платформу, кнопку нажал и занимайся своими делами. Кофе не сбежит и даже будет находиться в режиме поддержания высокой температуры примерно полчаса.
 
  19.08.2011  
  А в Америке А в Америке
Самый большой рост расходов на американском рынке популярной рекламы года в сфере розничной торговли и товаров повседневного спроса. Ритейл-индустрия, уже занимающая первое место по расходам на онлайн-рекламу в США, в 2011 году увеличит рекламный бюджет на 24 процента и всего потратит на рекламу в интернете 6,78 миллиарда долларов.
 
  19.08.2011  
  Одеваться необходимо со вкусом Одеваться необходимо со вкусом
В Екатеринбурге стартует акция «Месячник борьбы с несуразной одеждой». Организаторы намерены научить жителей столицы Урала одеваться за границей. Помимо модного показа, в августе в Екатеринбурге запустят социальную рекламу выставки несуразной одежды. «Как отмечают дизайнеры и модельеры, внешний облик наших туристов за рубежом оставляет желать лучшего.
 
  19.08.2011  
  Далеко не ходить Далеко не ходить
С 1 августа профессиональная реклама банка "Тинькофф Кредитные Системы" ,была размещена в терминалах Qiwi. В банке считают, что подача заявки через интерактивную систему "Qiwi Реклама"должна занять не больше пяти минут. Переводить на страницу оформления заявки будет баннер со словами "Нужны деньги?". От заявителя потребуются только ввести свое имя с фамилией и номер телефона. Как объяснил коммерческий директор "Qiwi Реклама", акция нацелена на привлечение клиентов, которым проще оформить заявку через терминал, чем дойти до банка. Услуга доступна в более чем 20 тысячах терминалов по всему городу.
 
  19.08.2011  
  Олицетворение успеха Олицетворение успеха
Телеведущего Дмитрий Дибров позвали в рекламу успешного банка .На этот раз Дмитрий Дибров разрекламирует программу "Юниаструм-банка" -"Доступный кредит наличными". Рекламная кампания, которая появится на билбордах в крупнейших городах, в прессе и на сайте банка, пройдет под лозунгом "Деньги на любые цели на ваших условиях!". Как считают в компании "Юниаструм-банк", ведущий шоу "Кто хочет стать миллионером" лучше всего подходит под их философию, так как воплощает в себе "умный подход к деньгам" и стремление к успеху.
 
   <<  28  27  26  25  24  [23]  22  21  20  19  18  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство