Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Опять не в доле?

Опять не в доле?

Бюджеты на рекламу актуальных товаров и услуг среди русскоязычного населения не соответствуют размерам этой общины. В интервью сетевому изданию Ice глава "русского" отдела компании McCann Cultures отметил, что репатрианты из бывшего СССР составляют около 25% еврейского населения страны, но на них выделяется лишь 10% рекламного "пирога" при том, что покупательские способности русскоязычных репатриантов не уступают средним показателям. По его мнению, в том, что на рекламу в "русском" секторе выделяются слишком маленькие средства, виноваты... сами "рекламщики". Они не в состоянии убедить клиентов, что в "русскую улицу" нужно вкладывать больше денег. Поэтому в последние два года на рынке "русской" рекламы наблюдается застой, который, по словам Городницкого, продлится еще лет пять.


Дата публикации: 19/08/2011
Источник


По материалам "izrus.co.il "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство