Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  24.09.2007  
  «Новый канал» проводит рекламную кампанию «Фабрики звёзд» «Новый канал» проводит рекламную кампанию «Фабрики звёзд»
Наружная рекламная кампания проекта «Фабрика звёзд» состоит из двух этапов. По словам маркетинг-директора «Нового канала» Максима Дыбенко, вначале телеканал разместил тизеры с фразами педагогов, которые занимаются с будущими звездами. Второй этап, стартовавший 20 сентября, предусматривает полные версии макетов с логотипом канала. Количество и география размещения щитов не разглашаются.
 
  24.09.2007  
  Новая реклама от Hyundai призывает думать Новая реклама от Hyundai призывает думать
Все фотографииВ понедельник компания Hyundai запускает совершенно новую рекламную компанию под лозунгом «Задумайся об этом!». Рекламу разместят на ТВ, в бумажных СМИ и в Интернете. Для начала Hyundai предлагает задуматься над такими вещами: «Должно ли в автомобиле быть больше воздушных подушек, чем держателей для стаканчиков?» и «Если компания собирает большинство автомобилей в Америке, то насколько она является иностранной?». Прагматическая цель мероприятия: доказать, что Hyundai способна на большее, чем производить недорогие авто. Следите за рекламой!
 
  24.09.2007  
  Новая рекламная кампания "Райффайзен Капитал" Новая рекламная кампания "Райффайзен Капитал"
Управляющей компании "Райффайзен Капитал". Коммуникация под слоганом "Для кого-то важно участие, нас интересует только победа" стартовала в сентябре. Разработанная креативная концепция должна убедить потребителей в серьезных намерениях управляющей компании обеспечить высокую доходность по инвестициям в ПИФы (паевые инвестиционные фонды). Визуальным воплощением этой идеи являются образы спортсменов, стоящих "на старте"
 
  21.09.2007  
  Wal-Mart меняет слоган Wal-Mart меняет слоган
Wal-Mart впервые за 19 лет меняет слоган рекламной кампании, чтобы привлечь более зажиточных клиентов. Бывший слоган "неизменно низкие цены" и логотип в виде счастливого лица ушли в прошлое - им на смену явился новый слоган: "трать меньше - живи лучше", который появится теперь на всей продукции ритейлера - от кассовых чеков до пластиковых пакетов.В январе агентство Martin Agency выиграло тендер, объявленный сетью супермаркетов. Первые результаты этого конкурса, проведенные в октябре прошлого года, тендерная комиссия отменила из-за скандала: были выявлены факты "получения пособий" двумя топ-менеджерами сети от победившего поначалу DraftFCB. Сотрудники агентства Martin Agency, создававшие кампанию Wal-Mart, рассказывали, что их целью было придать бренду эмоции.
 
  19.09.2007  
   Наоми Кэмпбелл  в рекламной кампании Наоми Кэмпбелл в рекламной кампании
Несмотря на недавний скандал, ЦУМ продолжает развиваться и расширяться. Неэтичная рекламная кампания, адресованная детям и их родителям, конечно же, сказалась на репутации торгового центра. Однако от этого он не стал менее популярным.Новая рекламная кампания ЦУМа, посвященная взрослой аудитории, стартует уже этой осенью. Торговый дом решил продолжить традицию сотрудничества с первыми лицами мира моды и на этот раз пригласил для съемок темнокожую модель Наоми Кэмпбелл. Для участия в фотосессии звезда подиума специально прилетела в Москву на два дня. Одним из трендов этой осени стали платки на голову, поэтому ЦУМ решил не отставать от этой тенденции.
 
  04.09.2007  
  Антонио Бандерас в кампании Marks & Spencer Антонио Бандерас в кампании Marks & Spencer
Недавно голливудский актер Антонио Бандерас заключил контракт на участие в съемках новогодней рекламной кампании крупного масс-маркет-бренда Marks & Spencer. Теперь «зорро» появится на рекламных плакатах марки наряду с такими знаменитостями, как Твигги и Эрин Оконнор, которые снимались для предыдущих кампаний женской линии.
 
  31.08.2007  
  Рекламная кампания для "Мира кожи и меха" Рекламная кампания для "Мира кожи и меха"
Как рассказали AdMe.ru в компании, главной задачей кампании было представить МКМ в новом образе. Если раньше «Мир кожи и меха» использовал в основном функциональную торговую рекламу, то в новой кампании упор сделан на ассортимент с целью привлечь молодую аудиторию, которая следит за модными тенденциями. Основная идея рекламных роликов на TV – показать метаморфозы, которые происходят с покупателем, примеряющим одежду из новой коллекции. В ролике показано, как один и тот же человек меняется в зависимости от выбранных им вещей, примеряя на себя различные образы.
 
  30.08.2007  
  Осенняя кампания Bazaar Осенняя кампания Bazaar
"Осень. Глазами Harper's Bazaar" - таков слоган первого этапа долгосрочной рекламной кампании, которой журнал Harper's Bazaar открывает осенний сезон. С 27 августа сити-форматы и билборды с сентябрьской обложкой размещены на центральных улицах Москвы, Санкт - Петербурга, а также Екатеринбурга и Новосибирска.
 
  27.08.2007  
  Звезда «Дом-2» снялась для рекламной кампании SELENA Звезда «Дом-2» снялась для рекламной кампании SELENA
Одна из участниц нашумевшего телепроекта «Дом-2» Мария Политова снялась для рекламной кампании аксессуаров компании SELENA. Для девушки это не первый опыт работы в качестве модели, однако лицом бренда она стала впервые. Выбор компании пал на Марию благодаря её интересной внешности – именно так, по мнению компании, должна выглядеть «современная девушка в стиле SELENA».
 
  20.08.2007  
  Хайди Клум снялась в рекламной кампании Jordache Хайди Клум снялась в рекламной кампании Jordache
Супермодель Хайди Клум появится топлесс в рекламной кампании новых джинсов Jordache. Это первая крупная кампания, в которой модель снялась после рождения своего третьего ребенка менее года назад. Рекламная кампания Jordache будет проходить в течение осеннего сезона 2007 и весеннего 2008. В рекламе Клум одета в классические узкие джинсы Jordache и держит в руках хлыст наездника, слегка напоминая о скандальной кампании Jordache
 
  07.08.2007  
  Gap «переопределит классику» в новой кампании Gap «переопределит классику» в новой кампании
Рекламные кампании Gap практически всегда были достаточно запоминающимися – однако, особенно в последние годы, абсолютно бесполезными с точки зрения увеличения продаж. К примеру, предыдущая осенняя реклама Gap для узких черных брюк в стиле Одри Хепберн отпугнула от бренда женщин-покупательниц, которые просто не могли поверить, что влезут в такие брюки. Однако этой осенью Gap попытается избежать подобных неудачных шагов.
 
  07.08.2007  
  Фриске стала лицом кампании Rexona Фриске стала лицом кампании Rexona
Представители Unilever свой выбор объяснили желанием привлечь звезду к кампании Rexona в России для увеличения рынка сбыта дезодорантов в целом, а также чтобы повысить культуру пользования антиперспирантами среди женщин в нашей стране. Согласно исследованиям, россиянки считают, что они не потеют, а если и так, то это не заметно окружающим. В концерне, видимо, знали об этих тенденциях.
 
  06.08.2007  
  Молодежный рок-шик: кампания Burberry Молодежный рок-шик: кампания Burberry
Дом Burberry, разрабатывая рекламные кампании, в последнее время явно предпочитает музыкальную тему. Вслед за кампанией, посвященной коллекции оеснь-зима 2007-8 Burberry Prorsum, в которой снялись музыканты из групп The Paddingtons и The View наряду с моделями Agyness Deyn, Lily Donaldson, Kiera Gormley и Georgia Frost, дом Burberry запускает новую кампанию для линии Thomas Burberry.
 
  06.08.2007  
  Образ Джонни Деппа в кампании Chevignon Образ Джонни Деппа в кампании Chevignon
В этом сезоне, как и в предыдущем, компания Chevignon продолжает сотрудничество с известным молодым фотографом Алексеем Хейем. Съемки проводились в Мексике и выполнены в классической для Сhevignon черно-белой гамме. Главные действующие лица рекламной кампании - красивая молодая пара, живущая вдали от цивилизации, городской суеты. Необычные и запоминающиеся кадры этой рекламной кампании, выполненные на фоне мексиканской природы и среди городских пейзажей, полностью соответствуют духу марки Chevignon - быть оригинальным.
 
  06.08.2007  
  Расистская кампания Intel Расистская кампания Intel
Компания Intel официально принесла извинения за рекламу процессоров, которые многие восприняли как расистскую, пишет The Times. На плакате изображены шесть чернокожих атлетов, склонившихся перед начальником с белым цветом кожи. Слоган гласит: "Преумножь вычислительные возможности и максимизируй производительность своих подчиненных" ("Multiply computer performance and maximise the power of your employees").
 
   <<  15  14  13  12  11  [10]  9  8  7  6  5  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство