Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Собака в кампании выборов

Собака в кампании выборов

Молодых американцев уговаривают голосовать на политических выборах за мешок листьев, тарелку с рагу и сладкую приправу. Этих и других странных кандидатов предложили несознательной молодежи, игнорирующей выборы, Advertising Council и Federal Voting Assistance Program.
Рекламная кампания Pay Attention & Vote («Обрати внимание и проголосуй») была запущена летом прошлого года и приурочена к выборам в сенат. В различных медиа — тв, пресса, интернет, «наружка» — появились призывы отдать свой голос за мистифицированных кандидатов. В традиционном для политической рекламы ключе, с использованием знакомых всем штампов в качестве будущих сенаторов продвигались собачка, замороженная фасоль, сломанный сейф, керамический петух и другие предметы. Сторонники «кандидатов» восторженно и убежденно в кадре говорили о том, как потенциальный «сенатор» изменил их жизнь, как он эффективно работает, как он построит светлое будущее.
Все материалы кампании отсылали на сайт PayAttention.org , где раскрывалась интрига сообщений:

«Если вы не голосуете, то кого вы выбираете? Правда в том, что вы влияете на исход выборов независимо от того, голосовали вы или нет. Если вы не подумали и не отдали свой голос достойному — значит вы помогли кому-то другому. А что если этот “кто-то другой” напрочь лишен качеств лидера, что если это, скажем


Дата публикации: 03/08/2007
Источник


По материалам "Adme.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство