Летняя рекламная кампания коммуникационных сервисов Рамблера Кампания, объединенная общим слоганом «Мир тесен», представляет пять сервисов для общения в Интернете — «Рамблер-Планета», Rambler Vision, «Рамблер Фото», «Рамблер-Аудио» и «Рамблер-Почта». Рекламная кампания проходит в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани и Краснодаре. В кампании задействованы конструкции наружной рекламы, метро, печатные издания и Интернет.
19.06.2007
РА BBDO Moscow создало креатив для летней музыкальной кампании «Билайн» BBDO Moscow создало летнюю музыкальную кампанию сотового оператора «Билайн», продвигающую коллекцию R'n'B музыки на wap-портале сотового оператора. Кампания включает ролики с участием певицы Бьянки, Fergie, Nelly Furtado и группы PussyCat Dolls. В качестве рекламных носителей использованы ТВ, пресса, радио, интернет и кинотеатры (реклама размещается на стаканах для поп-корна).
19.06.2007
Дженнифер Гарнер стала лицом рекламной кампании Neutrogena Дженнифер Гарнер подписала контракт на сотрудничество с ведущей североамериканской маркой косметики Neutrogena. По условиям соглашения супруга Бена Аффлека будет рекламировать новинки косметической продукции марки два раза в год в течение полутора лет. В контракт включены как телевизионная реклама, так и печатные постеры. Совсем скоро читательницы глянцевых изданий и американские телезрительницы смогут услышать полезные советы по уходу за кожей лица от одной из самых красивых актрис Голливуда.
14.06.2007
РА Euro RSCG Moradpour создало креатив для пива «Невское ICE» Рекламное агентство Euro RSCG Moradpour создало новую рекламную кампанию для пивного бренда «Невское ICE» под слоганом: «Невское ICE» - свежесть по жизни». Новый ролик хронометражем 30 секунд транслируется на основных федеральных и сетевых каналах. Ролик является частью широкомасштабной кампании в городах-миллионниках, включающей рекламу на конструкциях сити-формата и биллбордах. В Москве и Санкт-Петербурге будут также задействованы пиллары и реклама в метрополитене.
14.06.2007
Летняя рекламная кампания Diesel Marcel осваивает бюджет, введенный в агентство его новым со-президентом Фредериком Темином (Frederick Témin), который проводит пятую международную кампанию для Diesel. Странное темное будущее, в котором люди все равно остаются людьми и, несмотря на все технические достижения, совершают обычные человеческие ошибки, - тщательно выстроенный мир новой кампании Diesel "Human after all" - "Все-таки люди".
14.06.2007
Jessica Stam в рекламной кампании DKNY Совсем недавно заключив контракт с Catherine McNeil, которая появится в рекламной кампании Collection, Donna Karan продолжила заключать новые сотрудничества для рекламы бренда DKNY. Теперь рекламная кампания бренда обрела еще одно свежее лицо - Jessica Stam. Regan Cameron сфотографировал модель на улицах Манхеттена ночью. «Был очень важно организовать съемку именно ночью, чтобы передать огни, энергию, интригу «New York Nights», объясняют представители компании. «На создание линии дизайнера вдохновили именно ночи Нью-Йорка, поэтому что может стать наилучшим способом демонстрации коллекции, как не соответствующий контекст?».
31.05.2007
Пляж в Ялте станет примером мастерства нестандартной рекламной кампании Лето совсем скоро и уже пора готовиться к морю, песку, пляжу. Ведь летний отпуск должен стать ярким и незабываемым событием. Глянцевые журналы просто переполняют советы о том, как не упустить ни минуты свободного времени, где выбрать летний наряд и куда стоит поехать. До сентября красочная рекламная кампания превратит один из самых популярных и масштабных пляжей Ялты - Массандровский - в один большой путеводитель для читателей журналов Cosmopolitan, Men's Health и Prevention.
30.05.2007
Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting создали новую этику Рекламная кампания Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting совместно разработали новую торговую марку Эtika.Как рассказали AdLife.spb.ru в агенстве, Эtika призвана составить конкуренцию западным продуктам на рынке товаров личной гигиены. «Соблюдение личной гигиены – не дань моде, а осознанное следование правилам этического поведения. При разработке названия и концептуального позиционирования ТМ Эtika мы намеренно ушли от заявлений: чистота, свежесть и комфорт, забота о семье - за эту нишу в сознании потребителей уже борются многие российские марки от зубных паст и стиральных порошков до женских прокладок.
28.05.2007
Сиенна Миллер в последний раз в рекламной кампании Pepe На днях в Лос-Анджелесе прошли съемки новой рекламной кампании осенне-зимнего сезона известного английского бренда Pepe Jeans London. Лицом кампании стала фотомодель и актриса Сиенна Миллер. Съемки проводил известный фотограф Микаэль Янсон. В прошлом году Микаэль выбрал местом для фотосессии мыс Paradise в Малибу, а этой зимой ограничился съемочной площадкой лондонской студии Park Royal. В то раз вся съемочная бригада отправилась в Лос-Анджелес. Обидно, но это последняя работа Сиенны для Pepe Jeans, несмотря на то, что управляющий директор компании Карлос Ортега считает модель, цитирую, «стильной, позитивной и женственной».
28.05.2007
Клаудия Шифер в рекламной кампании Shanel Немецкая модель Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) стала лицом круизной коллекции Chanel, возобновив свои отношения с маркой после почти десятилетнего перерыва. В конце 80-х Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) познакомился в Париже с молодой ещё Клаудией и сразу сделал её моделью Chanel и своей музой – до 1996 года, когда сотрудничество прекратилось по инициативе дизайнера. Показ последней круизной коллекции Chanel прошёл недавно в ангаре аэропорта Санта-Моники. Модели, принимавшие участие в показе, прилетели на самолёте с логотипом Chanel.
28.05.2007
Рекламная кампания Davidoff Лицом парфюма станет звезда сериала «Lost» Джош Хеллоуэй (Josh Holloway). Он представит «Cool Water» в крупной рекламной кампании, которая развернется и в Англии, и на континенте – словом, везде, кроме Северной Америки. Съемки охлаждающей фотосессии проходили на Гаваях, но в США плоды совместного творчества Джоша Хэллоуэя и фотографа Майкла Комта (Michel Comte) никто не увидит. Лицом Davidoff в Америке станет Лэрд Гамильтон (Laird Hamilton), больше известный не своими актерскими достижениями, а успехами в серфинге.
25.05.2007
МТС заменит UMC Один из крупнейших брэндов Украины – UMC – прекращает свое существование. Его заменит российский брэнд МТС, реклама которого на Украине началась со вчерашнего дня.
Обновление брэнда продлится около трех месяцев и обойдется в $20 млн. В компании утверждают, что ребрэндинг в первую очередь решит проблему негативных ассоциаций, которые связаны с качеством связи UMC. Эксперты сомневаются, что ребрэндинг поможет UMC повысить долю на украинском рынке, зато уверены, что он поможет повысить капитализацию материнской компании за счет создания межународного брэнда.
Сеть ЗАО "Украинская мобильная связь" (ТМ UMC) охватывает более 95% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает около 20,5 млн абонентов. 100% акций UMC принадлежит российской компании ОАО "Мобильные телесистемы".
Вчера на пресс-конференции в Москве президент компании МТС Леонид Меламед объявил о начале ребрэндинга UMC. Теперь компания "Украинская мобильная связь" будет работать под российской торговой маркой МТС.
24.05.2007
Diesel запустил социально-провакационную рекламную кампанию Как стало известно AdMe.ru, Diesel запустил самую масштабную в своей истории рекламную кампанию. «Готовность к глобальному потеплению» не только продвигает новую весенне-летнюю коллекцию, но и несет в себе социально значимое сообщение. Провокационная концепция вызывает ожесточенные споры. С одной стороны, Diesel поднимает в своей рекламе общественноважную тему глобального потепления, но с другой стороны, бренд говорит на эту тему слишком непринужденно и даже оптимистично в духе «Потеплеет приспособимся». Вызов — это отличительная черта большинства коммуникаций Diesel.
24.05.2007
Coca-Cola, Apple и Faithless сделали рекламную кампанию Крупнейшая европейская совместная промоакция Coca-Cola и Apple прокатится по 17 европейским странам в период с мая по конец августа. Старт состоялся 18 мая в рамках Каннского кинофестиваля. Широкой публике был представлен музыкальный видеоклип британских идолов мирового танцпола Faithless. Тогда же состоялся специальный живой концерт группы.
Потрясающий пятиминутный ролик I Never Stop был создан группой художников Paranoid US специально для этой акции. В главной роли - Mr.Neant ("Mr.Non-existent" - Мистер Несуществующий), внешне напоминающий черную каплю на тонких ножках. Этот забавный персонаж без устали путешествует то по странным джунглям, то по пустыне, то по серой промзоне.
23.05.2007
Motorola изменит маркетинговую стратегию Motorola изменит свою маркетинговую стратегию, чтобы перейти от продвижения нескольких мобильных устройств, таких как Razr или Pebl, к одному, более близкому для потребителя. В одном из своих первых интервью, размещенном на портале AdAge.com, новый глава по маркетингу Motorola Кейси Келлер рассуждает о том, что мобильный рынок сегодня испытывает постоянный прессинг и груз ожиданий о стороны потребителей, которые хотят от продуктов все большего – идет ли речь о голосовой связи, развлечения или работе в интернете. «Наш маркетинговый и брэндинговый подход изменяется, особенно в том, что касается развития портфолио, - говорит Келлер. – Речь не просто о форм-факторах, цветах, дизайне. Мы спрашиваем себя, а как люди взаимодействуют с нашими продуктами? Что устройства должны делать для них? Какой опыт и впечатления они несут потребителю?»