Кампания-зазеркалье домашнего терроризма Чилийская благотворительная организация Maria Ayuda представляет нереальное поведение детей в социальной кампании против насилия. Агентство The Factory внесло изменения в традиционные сцены домашнего насилия. По замыслу креаторов, зрителям предложено оценить ситуации в новом раскладе, когда привычные жертвы становятся угнетателями.
02.08.2007
Фановая рекламная кампания видеоигры Для того, чтобы понять фишку и роликов, и интернет-постеров нужно знать легенду, созданную для игры. По сюжету Rayman Raving Rabbids, безумные кролики-инопланетяне решают захватить Землю. Для того, чтобы осуществить задуманное им важно «сойти за своих» в человеческом обществе. На их неспособности быть адекватными земным правилам и традициям и построена креативная концепция кампании.
02.08.2007
Любопытство в кампании поисковика Leo Burnett Melbourne (Австралия) разработало интереснейшую рекламную кампанию для локального интернет-поисковика seek.com.au в которой задалось фундаментальном вопросом — почему люди ищут? 2 ролика, выпущенные в рамках кампании подходят с разных сторон к самому понятию поиска в жизни человека — почему людям свойственно искать и что было бы, если человечеству было бы несвойственно искать что-либо.
01.08.2007
Ford борется со скукой Автопроизводитель Ford запустил необычную интерактивную кампанию, продвигающую новый внедорожник 2008 Escape. Машина позиционируется как настолько быстрый джип, что он способен обогнать даже настигающую потребителей скуку. Скука, страшная болезнь 21-ого века, сделана лейтмотивом кампании «Boredom hurts» («Скука ранит»).
01.08.2007
Dove любит ваши волосы Принадлежащий концерну Unilever бренд Dove продолжает кампанию «За истинную красоту», убеждающую женщин в том, что им не надо следовать придуманным голливудским стандартом, а надо любить себя такой, какая ты есть. О предыдущих кампаниях Dove на эту тему MediaRevolution.ru неоднократно рассказывала.
На этот раз Dove предложил женщинам убедиться в том, что они и без голливудских «суперволос» достаточно прекрасны. Для иллюстрации этой идеи создан сайт doveloveyourhair.com («Dove любит ваши волосы») с одноименным онлайновым конкурсом user-generated контента – конкурс проходит на сайте с 13 июля по 13 августа.
01.08.2007
Рекламная кампания Хондроксида Студия должна была донести до потребителя следующую мысль: Хондроксид — это доступное и эффективное средство, которое возвращает свободу движений при проблемах с суставами. Мол, если суставы болят, и что-то в них постоянно скрипит, Хондроксид — простое и легкое решение таких проблем.
25.07.2007
Модели в хорошей кампании Легендарные Модные Дома в наступающем сезоне обходятся без Кейт Мосс. FashionTime рассказывает о новых рекламных кампаниях. Что касается Кейт, то мы ее увидим только в паре с Питом Доэрти на картинках Roberto Cavalli и с Катерин Макнил в кампании Versace (Kate Moss and Catherine McNeil by Mario Testino). Благодаря длительному контракту с маркой David Yurman мы увидим еще одно скучное фото с Кейт.
25.07.2007
Ноутбуки избивают хозяев в рекламной кампании Nokia N series Компания-производитель сотовых телефонов Nokia развернула обширную рекламную кампанию для рекламы телефонов серии N (Nokia N series) под названием "Ревнивые компьютеры" (Jealous computers), в которую входит интернет-сайт jealouscomputers.com, где можно увидеть шокирующие видео- и фотоматериалы, описывающие случаи нападения компьютеров на людей.
24.07.2007
Эван МакГрегор станет лицом парфюма Davidoff Актер Эван МакГрегор станет лицом нового мужского парфюма Davidoff. МакГрегор появится в телевизионной и печатной рекламе Davidoff в рамках мировой кампании. Francoise Mariez, старший вице-президент компании Coty Prestige, владеющей брендом Davidoff, объяснил этот выбор следующим образом: «Эван МакГрегор - самая подходящая кандидатура для того, чтобы представлять новый мужской аромат Davidoff.
24.07.2007
Samsung оглушил Менсона в рекламной кампании Одним из преимуществ аудио DVD-системы Samsung Max-DX79 является ее громкость. И чтобы показать это чилийское агентство Leo Burnett решило использовать в рекламной кампании образы таки звезд heavy metal, как, например, Мерлин Мэнсона, Джин Симмонс (группа Kiss) или Браян Джонсон (группа AC/DC). Ведь даже эти личности не могут переносить столь громкого звука.
24.07.2007
Alka Seltzer поможет вам в нелегкой битве Иногда нашему желудку бывает сложно справиться с некоторой пищей. Примеры таких блюд приводит агентство BBDO Guatemala в рекламной кампании Alka Seltzer: вашему желудку придется бороться с говядиной-каратисткой, свининой-боксером или курицей-борцом. А незаменимым помощником в этой драке будет болеутоляющее Alka Seltzer.
20.07.2007
В Чехии началась рекламная кампания Шенгена Согласно статистическим опросам, всего половина чешского населения понимает словосочетание «Шенгенское пространство», частью которого их страна станет в 2008 году. Сознательность чехов призвана повысить рекламно-информационная кампания, в которую правительство вкладывает 25 миллионов крон.
20.07.2007
Бои в рекламной кампании News Limited Award School Австралийское агентство DDB Sydney, разработавшее эту рекламную кампанию, призывает учеников News Limited Award School к бою и отстаиванию своих интересов. Ведь талант, по мнению агентства, стоит того, чтобы за него бороться.
19.07.2007
Чем заняты люди в рекламной кампании Chupa chups? Парижское агентство Multifake представило серию плакатов для леденцов Chupa Chups. Судя по всему, парижское агентство Multifake не долго ломало голову, создавая эту рекламную кампанию для леденцов Chupa Chups. Эти конфеты нравятся не только детям, но и мужчинам и женщинам, европейцам и азиатам.
19.07.2007
JCPenney возвращает покупателей в школу в рекламной кампании На прошлой неделе сеть универмагов JCPenney запустила новую кампанию «Back To School» («Назад в школу»), разработанную агентством Saatchi & Saatchi и направленную как на тинейджеров, так и на их родителей, которые должны испытать приятный флэшбек в свои школьные дни.
Новые ролики замысловатые, развлекающие и запоминающиеся, однако эксперты, в частности аналитики New York Times считают, что они довольно рискованные, в том смысле, что сюжет и режиссура станут «вампирами» для продукта — его просто не будет видно из-за красоты и увлекательности спотов. В JCPenney отдают себе в этом отчет, но в успехе не сомневаются.