Общенациональная реклама мороженого – желаемое и действительное Уже несколько лет Союз мороженщиков России вынашивает идею о широкомасштабной телевизионной рекламной кампании мороженого как продукта без привязки к конкретной торговой марке и производителю (наподобие той, что ранее делали производители соков или пива). Для этой цели даже предполагался сбор денег с производителей мороженого-членов Союза, но дело не пошло. И на сегодняшний день наиболее действенным способом пропаганды этого лакомства под эгидой Союза являются Праздники мороженого, проводимые по всей стране в конце мая – начале июня.
25.04.2006
Реклама с разбором и без Попутно со словесными баталиями по поводу иллюзорного противостояния между медийной и контекстной/поисковой рекламой появляется новый фронт противостояния, но по тому же поводу. Фактически речь идет о том, как размещать рекламу: с разбором или без. Можно отбирать единичные крупные площадки с хорошей репутацией, четко определять сроки и объемы кампаний. Или же можно относиться без лишней щепетильности к этому вопросу, проводя кампании оптом по сотням площадок через какие-то сети или рекламных брокеров. Вступать в эти споры не хочется, равно как и в споры по поводу того, что лучше: контекст с его кликами или медийная реклама с ее показами. Хорошо и то и другое, но для разных задач разных компаний, точка.
25.04.2006
Реклама с запахом Вблизи кофеен нью-йоркской сети Folgers пропали привычные канализационные люки. Теперь их место заняли кофейные чашки с дымящимся кофе. По фотографии сложно сказать какой именно аромат щекочет мимо проходящих. С одной стороны, бесспорно, кофе, с другой, все-таки чашка вмонтирована на место сточной ямы. Как бы то ни было — прием хорош. Не всегда и далеко не все видят, а уж тем более, читают рекламные объявления и обращают внимание на вывески. Зато наше обоняние работает бесперебойно и круглосуточно. Логично именно с него и начать заманивать нового клиента.
24.04.2006
Franz Ferdinand: страшная реклама Шотландцы Franz Ferdinand отказались от участия в $50-миллионой рекламной кампании одной очень крупной фирмы, название которой музыканты в целях конспирации не сообщают. По словам вокалиста группы Алекса Капраноса, от музыкантов требовалось не только «поторговать лицом», но и отдать одну из своих песен в качестве рекламного сопровождения. Поразмыслив немного, Franz Ferdinand отклонили предложение - очень уж спорным показался им эффект от такого сотрудничества. «Не подумайте, это была не Coca-Cola, - говорит Алекс. - Это было нечто, прямо ассоциировавшееся с музыкой, потому-то мы и отказались. Не хотелось ставить под удар свой имидж. Не то чтобы мы не хотели продать больше альбомов, совсем нет. Просто почувствовали, что участие в этой рекламе будет не совсем правильным. Мы бы потеряли себя, если бы согласились на эту затею». Отстается только гадать, что это была за компания и какую именно продукцию предлагалось рекламировать Franz Ferdinand.
17.04.2006
Лондон начал массированную рекламную кампанию для китайских туристов Лондон начал массированную рекламную кампанию в китайской столице с целью привлечь внимание к собственным туристическим сервисам. В самом сердце Пекина торжественно открылась выставка, посвященная культуре Британии. Выставка открылась эффектным лазерным и световым шоу, сообщает TravelDailyNews.com. Сценарий праздника совместил в себе элементы культуры Китая и Великобритании. На церемонии открытия присутствовал Лорд Коуи, председатель организационного комитете Олимпийских игр, которые состоятся в 2012 г. в Лондоне. Он отметил, что проведение Олимпийских игр в ближайшем будущем – еще одна общая черта двух крупнейших мировых столиц.
21.03.2006
Звезды в рекламе: сколько они стоят и стоят ли этого Журнал «Индустрия рекламы» и компания BMC приглашают на ток-шоу «Звезды в рекламе: сколько они стоят и стоят ли этого», которое пройдет в выставочном комплексе «Крокус Экспо» в рамках выставки «Дизайн и реклама» (конференц-зал № 1 (550 чел.), 13,00 до 15,30). Как сообщили в редакции журнала, в ток-шоу примут участие рекламодатели и рекламные агентства, привлекавшие звезд шоу-бизнеса к рекламе продуктов; продюсеры; представители актерских агентств и исследовательских компаний, составляющих рейтинги знаменитостей.
07.03.2006
Белый дом развернул кампанию против СМИ Администрация Буша развернула кампанию по предотвращению утечек секретной информации. Главными мишенями политиков Белого дома стали журналисты и их источники в правительстве и госслужбах, пишет Washington Post. В настоящее время расследования проводятся ФБР, в ЦРУ сотрудников проверяют на полиграфе, а министерство юстиции объявило, что журналисты могут преследоваться в соответствии с законом о шпионаже. Десятки сотрудников ЦРУ, Национального агентства по безопасности, и других разведывательных агентств были допрошены агентами ФБР, расследующими возможные утечки информации, приведшие к появлению сообщений о секретных тюрьмах ЦРУ и о программе наблюдения за гражданами США. Напомним, национальная программа, в ходе которой отслеживалась личная корреспонденция и телефонные разговоры тысяч американцев, осуществлялась без одобрения Высшим судом Соединенных Штатов. Отдельные сотрудники ЦРУ, ФБР и министерства юстиции получили письма, запрещающие им обсуждать с представителями СМИ даже не имеющие грифа секретности вопросы, если они относятся к программе Национального агентства по безопасности.
02.03.2006
13-14 марта в Москве пройдет семинар "Стратегическое планирование рекламных кампаний" Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
28.10.2005
Рекламная кампания молока может стать толчком к употреблению стероидов California Milk Processor Board выпустила новую серию рекламы под названием Got Milk? с выпадом в адрес Высшей бейсбольной лиги. 5 роликов, разработанных Goodby, Silverstein & Partners, San Francisco показывают, как бейсболисты используют молоко, чтобы усилить действие стероидов. "Нет ничего смешного в злоупотреблении стероидами - отметил Тим Бронсан, исполнительный вице-президент высшей бейсбольной лиги в интервью Associated Press . - Я думал, что California Milk Processor Board и их рекламное агентство лучше осведомлены о проблеме, которая угрожает юным американцам". Джев Губдай, соучредитель рекламного агентства Goodby, Silverstein & Partners подчеркнул, что "мы просто рекламируем молоко. Поверьте, мы знаем, что речь идет о серьезной проблеме. Задача этой рекламы - показать, что молоко является полезным".
28.10.2005
Глобальная социальная кампания дойдет до России Агентство Clear Channel Communications Inc. и UNICEF проведут первую глобальную кампанию против СПИДа в 50 странах мира. Как сообщает Business Wire 2005, кампания Международного чрезвычайного фонда помощи детям и Clear Channel Communications Inc. пройдет в более чем 50 странах, в том числе и в России, и заставит задуматься о детях, пострадавших от СПИДа. Известно, что сегодня в мире насчитывается около 15 миллионов детей-сирот, родители которых умерли от СПИДа. Кампания с бюджетом $5 миллионов начнётся в следующем месяце и продолжится до начала 2006 года.
14.09.2005
21-22 сентября в Москве пройдет семинар "Стратегическое планирование рекламных кампаний" Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
14.09.2005
Самые рекламируемые товары в России – японские Рост затрат на продвижение японских марок в России почти в три раза опережает рост российского рекламного рынка в целом. К такому выводу пришли эксперты рекламно-маркетингового агентства PRIOR и аналитического агентства TNS Gallup AdFact. Так, в 2004г. вложения в рекламу японских товаров в РФ возросли на 86% - до 163 млн долл., тогда как динамика российского рекламного рынка составила 33%, достигнув планки 3 млрд 855 млн долл. В 2003г. по отношению к 2002г. прирост рынка рекламы японских марок составил 98% (до 88 млн долл.) в сравнении с ростом всего рынка рекламы РФ в 31%.
06.09.2005
17 сентября в Москве пройдет семинар "Рекламная кампания в медиа" Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа
Как спланировать медиа-бюджет, сформировать эффективную медиа-стратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа-рекламу?
Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
0000-00-00 00:00:00
Marka Ventura разработала Фирменный стиль в рамках ребрендинга "Базис-Инвест Целью ребрендинга стало стремление УК "Базис-Инвест", во-первых, создать новый современный образ одной из ведущих и динамично развивающихся компаний на рынке коллективных инвестиций, предоставляющей широкий спектр услуг для физических и юридических лиц. Во-вторых, новый фирменный стиль компании указывает на партнерские отношения с банком "ГЛОБЭКС". Новый логотип выдержан в том же стиле, что и у банка с использованием идентичных фирменных цветов и гарнитур.
Основная идея логотипа заключается в центральном символе, представляющем собой график биржевых котировок. Стрелка на возвышении графика означает динамику роста прибыли, стремление к лидерству.