Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

JCPenney возвращает покупателей в школу в рекламной кампании

JCPenney возвращает покупателей в школу в рекламной кампании

На прошлой неделе сеть универмагов JCPenney запустила новую кампанию «Back To School» («Назад в школу»), разработанную агентством Saatchi & Saatchi и направленную как на тинейджеров, так и на их родителей, которые должны испытать приятный флэшбек в свои школьные дни.
Новые ролики замысловатые, развлекающие и запоминающиеся, однако эксперты, в частности аналитики New York Times считают, что они довольно рискованные, в том смысле, что сюжет и режиссура станут «вампирами» для продукта — его просто не будет видно из-за красоты и увлекательности спотов. В JCPenney отдают себе в этом отчет, но в успехе не сомневаются.

Mike Boylson, chief marketing officer, JCPenney: «Все вокруг делают рекламу, сфокусированную на продукте. Мы тоже это делали. Но мы поняли, что неважно насколько хорошо сделана такая реклама — она все равно не пробивается через общий гул. Конечно, даже внутри нашей компании люди задаются вопросом, а правильно ли мы поступаем, но мы учимся верит ребятам в агентстве. Бывало, что мы запускали рекламу, которую не понимали ни мы, ни наши потребители. И кое-что я твердо усвоил: если вы делаете такую же старую пережаренную “продуктовую” дрянь, что и все прочие, ты просто выбрасываешь свои деньги».

В ролике «Нарисованное сердце» девочка доверяет свой секрет тетради, но сердце с инициалами мальчика сбегает оттуда, и девочке приходится бегать за ним по всей школе, чтобы сохранить свой секрет в тайне.

Ролик «Зомби» напоминает сюжет фильма «Факультет», в котором группа старших школьников пыталась победить зомби, окружающих их. Ребята пытаются сбежать от одежды, которая преследует их. Им это, в отличие от школьников из фильма, не удается — одежда все-таки на них надевается.

Приглашаем в нашу энциклопедию за другими роликами — самый большой архив рекламы в мире!

В кампанию вошли также онлайн-реклама — 8 онлайн-роликов, называемых «Webisodes». Их герои — выдуманные дизайнеры-близнецы Chip и Pepper Foster, разрабатывающие линейку одежды для Penney. Для создания трафика на сайте, где размещены «вебизоды», более чем в 1400 кинотеатрах США перед такими фильмами как «Harry Potter and the Order of the Phoenix», «The Simpsons Movie» будет транслироваться тизер.

В течение 6 лет сеть JCPenney работала с DDB Worldwide, их тэглайном была фраза «It’s all inside» — «Все внутри». Немногим менее года назад, в прошлом сентябре, контракт на креативное обслуживание сети перешел к нью-йоркскому отделению Saatchi & Saatchi. Агентство резко изменило маркетинговую стратегию JCPenney — душещипательные, очень трогательные истории, которые очень мало походили на то, что универмаги делали в своей рекламе до этого, и новый слоган — «Every day matters» («Каждый день имеет значение»).

Ролик «Календарь» , первое творение Saatchi & Saatchi для нового клиента вызвал бурю положительных откликов от зрителей и критиков. Так же как и ролик «Mother's Day» , в котором JCPenney провозглашает важность повторения круга жизни.

В генеральных планах кампании — стать для потребителей «lovemark» — гораздо большим, нежели удобными доступными универмагами.


Дата публикации: 19/07/2007
Источник


По материалам "adme.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство