Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  20.07.2007  
  Бои в рекламной кампании News Limited Award School Бои в рекламной кампании News Limited Award School
Австралийское агентство DDB Sydney, разработавшее эту рекламную кампанию, призывает учеников News Limited Award School к бою и отстаиванию своих интересов. Ведь талант, по мнению агентства, стоит того, чтобы за него бороться.
 
  19.07.2007  
  Чем заняты люди в рекламной кампании Chupa chups? Чем заняты люди в рекламной кампании Chupa chups?
Парижское агентство Multifake представило серию плакатов для леденцов Chupa Chups. Судя по всему, парижское агентство Multifake не долго ломало голову, создавая эту рекламную кампанию для леденцов Chupa Chups. Эти конфеты нравятся не только детям, но и мужчинам и женщинам, европейцам и азиатам.
 
  19.07.2007  
  JCPenney возвращает покупателей в школу в рекламной кампании JCPenney возвращает покупателей в школу в рекламной кампании
На прошлой неделе сеть универмагов JCPenney запустила новую кампанию «Back To School» («Назад в школу»), разработанную агентством Saatchi & Saatchi и направленную как на тинейджеров, так и на их родителей, которые должны испытать приятный флэшбек в свои школьные дни. Новые ролики замысловатые, развлекающие и запоминающиеся, однако эксперты, в частности аналитики New York Times считают, что они довольно рискованные, в том смысле, что сюжет и режиссура станут «вампирами» для продукта — его просто не будет видно из-за красоты и увлекательности спотов. В JCPenney отдают себе в этом отчет, но в успехе не сомневаются.
 
  18.07.2007  
  Publicis United и Vizeum провели рекламную кампанию для Heineken Publicis United и Vizeum провели рекламную кампанию для Heineken
Агентство Vizeum проводит масштабную рекламную кампанию для брэнда Heineken с использованием нестандартных медианосителей. Креативная составляющая была разработана агентством Publicis United. Имиджевая рекламная кампания призвана подчеркнуть премиальность брэнда Heineken и его основные ценности. Учитывая законодательные ограничения, связанные с рекламой пивных марок, перед Vizeum стояла задача наиболее полно использовать возможности разрешенных медианосителей.
 
  18.07.2007  
  Esquire и «Билайн» запустили рекламную кампанию «Мобильный этикет» Esquire и «Билайн» запустили рекламную кампанию «Мобильный этикет»
«Идея, родилась у нашей редакции во главе с глав.редактором Филиппом Бахтиным и нашим бывшим арт-директором Дмитрием Барбанелем и текущим — Максимом Никаноровым — сделать ролик специально для кинотеатров — эдакая веселая история с ненавязчивым брендированием в стиле Esquire. Идея — мобильная вежливость — напрямую перекликается с Билайном, поэтому мы сделали совместный проект», — рассказывает Наталья Нестерова менеджер по маркетингу журнала Esquire.
 
  13.07.2007  
  Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Pinko Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Pinko
Супермодель Наоми Кэмпбелл, по всей видимости, не потеряла своей привлекательности для модных брендов, не смотря на все судебные процессы, связанные с ее именем. Итальянский модный дом Pinko заключил с Кэмпбелл контракт, в рамках которого супермодель возглавит рекламную кампанию для осеннее-зимней коллекции бренда. Фотосессия будет проведена модным фотографом Steven Klein.
 
  13.07.2007  
  Наркоманы от моды в рекламной кампании Sisley Наркоманы от моды в рекламной кампании Sisley
Китайское агентство Zoo Advertising (Шанхай) разработало серию принтов для марки модной одежды Sisley под слоганом Fashion Junkie (~Наркоманы от моды). На принтах изображены девушки, одурменные одеждой Sisley так, как-будто это алкоголь или наркотики. История Sisley началась в Париже в 1968 году с линии джинсовой одежды.Развиваясь, марка приобрела известность благодаря способности ее дизайнеров чувствовать дух времени, умело сочетая находки «подиумной» моды с идеями, подсказанными молодежной уличной культурой.
 
  05.07.2007  
  Вариации на тему Феллини – рекламная кампания Ferragamo Вариации на тему Феллини – рекламная кампания Ferragamo
Клаудиа Шиффер и Стефании Сеймур появились в новой рекламной кампании модного дома Salvatore Ferragamo в черно-белых образах кинозвезд старого Голливуда. В создании атмосферы винтажного гламура черно-белого кино поучаствовал и целый эскорт из телохранителей и папарацци, сопровождающий «кинодив» по улицам Рима. В фотосессии принял участие один из самых известных модных фотографов - Mario Testino.
 
  05.07.2007  
  Знаменитый персонаж Андрея Бильжо "принял участие" в рекламе Google Знаменитый персонаж Андрея Бильжо "принял участие" в рекламе Google
2 июля компания Google Россия запустила рекламную онлайн-кампанию, основанную на рисунках популярного карикатуриста Андрея Бильжо, знаменитого в том числе работами в ежедневных газетах и анимационных сюжетах на российском телевидении. Серия рисунков расскажет российским Интернет-пользователям об основных преимуществах почтовой службы Google - Gmail в веселой и живой форме. Карикатуры с Петровичем и другими персонажами Бильжо, использующими Gmail, будут демонстрироваться в течение следующих 5 недель на нескольких популярных сайтах, таких как Afisha.ru, Liveinternet.ru, Ljplus.ru. Newsland.ru, Headhunter.ru.
 
  05.07.2007  
  Nestle и агентства Publicis United рекламируют мороженое Nestle и агентства Publicis United рекламируют мороженое
Чтобы продемонстрировать вкусовые возможности мороженного "Мега" креативное агентство Publicis United решило указать на модные тенденции современности. Девушки в рекламе обрели особый раскрас. Целевая аудитория этого проекта - девушки от 18 до 25 лет. Рекламная кампания мороженого "Мега" будет проходить с 1 по 31 июля, а ее размещение будет осуществляется на сити-форматах и пилларах.
 
  04.07.2007  
  Рекламная кампания Burberry собирает новые таланты Рекламная кампания Burberry собирает новые таланты
Большинство рекламных кампаний известных модных брендов посвящено тем или иным коллекциям. Однако кампании Burberry стали своего рода «кузницей» новых талантов. Рекламная кампания следующего сезона не является исключением, собрав самых ярких молодых звезд Великобритании в сфере музыки и модельного бизнеса.
 
  04.07.2007  
  Procter & Gamble запустила  кампанию памперсов Procter & Gamble запустила кампанию памперсов
"All You Need is Luvs" - такой парафраз известной песни Beatles будет занимать немалое место в новой рекламной кампании бренда Luvs. Ее основная задача - по-новому заявить о подгузниках, тем самым добавив что-то необычное в достаточно ординарную телевизионную рекламу этого средства гигиены. Масштаб кампании колоссален - на нее выделено около 20% от совокупного рекламного бюджета P&G этого года.
 
  04.07.2007  
  Дрю Бэрримор стала лицом рекламной кампании Gucci Дрю Бэрримор стала лицом рекламной кампании Gucci
Популярная голливудская актриса Дрю Бэрримор стала первой знаменитостью, которая появится на рекламных постерах новой кампании Gucci. «Смешная девчонка», как ее величают многие коллеги по цеху, уже приняла участие в фотосессии, которую провела молодая авторитетная фотограф из Голландии Инес ван Ламсверде. Пока что Бэрримор будет рекламировать исключительно линию ювелирных украшений Gucci, но в модном доме не отрицают, что сотрудничество станет долгосрочным, и вскоре Дрю можно будет увидеть на плакатах в одежде из новых коллекций итальянской марки.
 
  03.07.2007  
  Рене Зеллвегер поможет Saks и EIF в кампании Key to the Cure Рене Зеллвегер поможет Saks и EIF в кампании Key to the Cure
Компании Saks Fifth Avenue и Entertainment Industry Foundation объявили о том, что актриса Рене Зеллвегер будет представлять кампанию Key to the Cure 2007, посвященную борьбе с раком у женщин. Организацией кампании занимаются Saks Fifth Avenue в сотрудничестве с Cancer Research Fund, подразделением EIF. «Нас всех так или иначе затрагивает проблема рака, и, к несчастью, у каждой четвертой женщины рано или поздно обнаружат рак», заявляет Зеллвегер. Актриса появится в промо-материалах кампании в футболке Key to The Cure, а также будет представлять кампанию на всех официальных мероприятиях. Дизайн футболки создан брендом Juicy Couture.
 
  03.07.2007  
  Летняя кампания Euro RSCG Kiev Летняя кампания Euro RSCG Kiev
Новый виток в истории сотрудничества Euro RSCG Kiev и «Фокстрот. Техника для дома»: в мае агентство выиграло тендер на разработку комплексной рекламной коммуникации для бренда «Фокстрот. Техника для дома» продолжительностью в год, и, по результатам эффективной лончевой кампании, десятимесячное сотрудничество по FoxMart. С июня смотрите в эфире серия роликов «Отпуск» для бренда «Фокстрот. Техника для дома».
 
   <<  13  12  11  10  9  [8]  7  6  5  4  3  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство