Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Летняя кампания Euro RSCG Kiev

Летняя кампания Euro RSCG Kiev

Новый виток в истории сотрудничества Euro RSCG Kiev  и «Фокстрот. Техника для дома»: в мае агентство выиграло тендер на разработку комплексной рекламной кампании для бренда «Фокстрот. Техника для дома» продолжительностью в год, и, по результатам эффективной лончевой кампании, десятимесячное сотрудничество по FoxMart. С июня смотрите в эфире серия роликов «Отпуск» для бренда «Фокстрот. Техника для дома».

Euro RSCG Kiev  предложило стратегию развития бренда в трехлетней перспективе, а также креативные идеи по программе лояльности, которые полностью отвечали тендерному заданию клиента, и «обошло» в соревновании другие ведущие рекламные агентства.

Коммуникационная стратегия на 2007-2008 гг. будет включать ТВ, печатные работы, БТЛ- события и спонсорство ТВ-программ.

 «Нашему агентству очень близка нон-стоп динамика ритейлеровского бизнеса и амбициозные цели, поставленные клиентом. Именно с такими задачами интересно и не скучно работать. Тендер подтвердил, что наше видение стратегического развития бренда Фокстрот совпадает с бизнес-задачами клиента. Благодаря накопленному опыту в категории мы готовы предлагать клиенту идеи, выходящие за рамки брифа, и решающие бизнес-задачи, а не просто тратить рекламные бюджеты», - рассказала Sostav.ua Алена Срослова, Executive director Euro RSCG Kiev.

 «Для творческого отдела работа для Фокстрота - хороший стимул поддерживать свой креативный тонус, - говорит Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev. - Ведь, как правило, мы придумываем по нескольку рекламных кампаний в месяц. Я как-то насчитал больше двух сотен идей - и это только проработанных, прописанных и отобранных для презентации. При этом мы не работаем «конвейерно», стараемся избегать повторов и самоцитирования. Work hard but have fan».

Состав творческой группы
Strategy and Research director - Борис Ткачев
Creative director -  Сергей Кривошея
Senior art director - Татьяна Пирог
Copywriter - Наталья Козей
Client service director - Катерина Бурляй
Account manager - Елена Корнич


Дата публикации: 03/07/2007
Источник


По материалам "Sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство