Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Esquire и «Билайн» запустили рекламную кампанию «Мобильный этикет»

Esquire и «Билайн» запустили рекламную кампанию «Мобильный этикет»

Как рассказали AdMe.ru в Esquire, это первый опыт подобного роду у журнала в России. Идея и реализация совместной кампании с« Билайном» принадлежат Esquire.

«Идея, родилась у нашей редакции во главе с глав.редактором Филиппом Бахтиным и нашим бывшим арт-директором Дмитрием Барбанелем и текущим — Максимом Никаноровым — сделать ролик специально для кинотеатров — эдакая веселая история с ненавязчивым брендированием в стиле Esquire. Идея — мобильная вежливость — напрямую перекликается с Билайном, поэтому мы сделали совместный проект», — рассказывает Наталья Нестерова менеджер по маркетингу журнала Esquire.

Художником проекта выступила Мария Краснова-Шабаева, которая постоянно рисует для Esquire, музыку написал композитор Павел Хотин, известный по работам с Петром Мамоновым.

Рекламная кампания проходит: с 29.06 по 8.07 в сети кинотеатров Формула Кино, и с 29.06 по 15.07 по в сети Кинотеатров Каро фильм. Также ролик планируется транслировать во время фестиваля Британского кино.



Дата публикации: 18/07/2007
Источник


По материалам "Adme.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство