Легендарные Модные Дома в наступающем сезоне обходятся без Кейт Мосс. FashionTime рассказывает о новых рекламных кампаниях. Что касается Кейт Мосс, то мы ее увидим только в паре с Питом Доэрти на картинках Roberto Cavalli и с Катерин Макнил в кампании Versace (Kate Moss and Catherine McNeil by Mario Testino). Благодаря длительному контракту с маркой David Yurman мы увидим еще одно скучное фото с Кейт. А вот английская марка Burberry свой контракт продлять не стала и в этом сезоне решила отказаться от своей любимой модели, предпочтя ей более молодых девушек и юношей с еще неиспорченной репутацией, таких как Агнесс Дейн (Agyness Deyn), Лили Дональдсон (Lily Donaldson), Кьяра Гормлей (Kiera Gormley), Джорджия Фрост (Georgia Frost). Жизель Будхен (Gisele Bundchen ) в качестве ответственного лица выбрал Модный Дом Yves Saint Laurent. Признаться, результат работы поразил всю редакцию FashionTime, и мы все заново влюбились в Жизель, казалось бы абсолютно не способную сыграть холодную красавицу и с первого взгляда не подходившую YSL. Порадовали русские девушки: Таня Дягилева (Tanya Dziahileva) снялась в кампании Michael Kors (снимал Марио Тестино), Саша Пивоварова - у Prada, Наташа Поли - у Gucci. Кстати, когда-то Наташу Поли можно было увидеть в рекламных кампаниях Сергея Теплова. В отличной кампании Balenciaga снялась Анабела Беликова (Anabela Belikova). А вот Наталью Водянову нам в этом сезоне не увидеть даже в рекламе Calvin Klein. Черный, уходящий в серое, четкие линии, сексуальная мягкость кожи и сдерживающий металлический блеск, - рекламная кампания Givenchy рискует стать самой значимой в сезоне. Есть чем вдохновиться! Героиня – модель Лара Стоун (Lara Stone), которая сейчас с каждым шагом и с каждой вспышкой набирает популярность. Веселые пингвины, броские аксессуры, девушки 70-х – такова стилистика новой Chanel, таковы тенденции нового сезона. Удивила марка Miu Miu, которая всегда предпочитала работать с начинающими актрисами (в весенне-летнем сезоне эту роль удачно исполнила Линдси Лоан), а не моделями. На этот раз марка выбрала Летисию Касту, наш кореспондент в Гонк-Конге прислал снимок кампании, которая уже висит в бутике. Звездным девушкам предпочтение отдали совсем немногие, единственная заметная кампания получилась у Louis Vuitton, марка запечатлела для истории Скарлетт Йохансон (Scarlett Johansson). А вот Мише Бартон свои снимки для Iceberg лучше никому не показывать, актрисы не всегда хорошие модели, а одежда - не всегда мода.