Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Рекламная кампания Davidoff

Рекламная кампания Davidoff

Корпорация Coty решила затопить летом европейские парфюмерные прилавки и развернуть масштабную рекламную кампанию классического мужского аромата «Davidoff Cool Water».

Лицом парфюма станет звезда сериала «Lost» Джош Хеллоуэй (Josh Holloway). Он представит «Cool Water» в крупной рекламной кампании, которая развернется и в Англии, и на континенте – словом, везде, кроме Северной Америки. Съемки охлаждающей фотосессии проходили на Гаваях, но в США плоды совместного творчества Джоша Хэллоуэя и фотографа Майкла Комта (Michel Comte) никто не увидит. Лицом Davidoff в Америке станет Лэрд Гамильтон (Laird Hamilton), больше известный не своими актерскими достижениями, а успехами в серфинге.

Освежающий и прохладный аромат «Cool Water», состоящий из ноток лаванды, мяты, жасмина и сандалового дерева, был создан парфюмером Пьером Бурдоном в 1988 году и стал одним из самых продаваемых во всем мире. Выпуск женского варианта парфюма был запущен в 1997 году. А в 2001 «Cool water» был награжден в номинации «Лучший мужской аромат».

На презентации в Лондоне представили Coty. Inc заявили, что «как икона мужественности и стойкого характера Джош Холлуэй воплощает ценности «Davidoff Cool Water». Актер не остался в долгу и ответил любезностью на любезность: «Я люблю Cool Water, потому что он простой, мощный и неподвластный времени».


Дата публикации: 28/05/2007
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство