Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Лили Коул в новой рекламной кампании Accessorize

Лили Коул в новой рекламной кампании  Accessorize

После Келли Осборн и Клаудии Шиффер на роль «лица» марки Accessorize приглашена супермодель Лили Коул (Lily Cole). Безусловно, ее имя не так часто появляется в прессе, как имена дочери сандального рокера и немецкой топ-модели «золотой эпохи». Однако люди, хоть немного следящие за тем, что происходит в моде, знают, что Лили Коул – одна из самых востребованных на сегодняшний день манекенщиц планеты.

Разумеется, и контракт с английской маркой для рыжеволосой красавицы, которая славится одним из самых высоких IQ в модельном бизнесе, далеко не первый. В прошлом она представляла многие элитные брэнды, среди которых Prada, Chanel, Moschino и Hermes.

Accessorize - марка иного порядка, рассчитанная, скорее, на масс-маркет. Ультрамодные украшения, стильные сумки и обувь, а также сотни других аксессуаров этого лейбла позволяют покупательницам быть всегда «на волне» при весьма скромном бюджете. И владельцы брэнда вовсе не скрывают того факта, что Лили Коул поможет им завоевать ту клиентуру, которая привыкла покупать более дорогие марки.

Лили представит коллекцию «весна-лето 2007», очень яркую и солнечную, с множеством гиперструктурированных моделей. Линия выполнена с использованием футуристических мотивов, характерных для эпохи 60-х. Тем самым дизайнеры Accessorize планируют раскрыть более женственную сторону своего брэнда. И в этом им вновь поможет образ Лили Коул – девушки с роскошными рыжими волосами и немного детским, даже сказочным лицом. На ней одинаково эффектно смотрятся и объемные сумки, и украшения из плексигласа, и массивные колье из жемчуга. Кстати, Лили даже создала одну вещь для этой коллекции – разноцветную сумочку в полоску, которая подойдет и к дневному, и к вечернему гардеробу.

Рекламные кампании>>
 
 


Дата публикации: 22/02/2007
Источник


По материалам "fashiontime.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство