Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Николь Кидман участвует в рекламной кампании игру от Nintendo

Николь Кидман участвует в рекламной кампании игру от Nintendo

Представители европейского отделения Nintendo пригласили австралийскую актрису Николь Кидман для продвижения игры, тренирующей мозг. Игра называется «More Brain Training from Dr Kawashima: How Old Is Your Brain?» (если переводить буквально: «Снова тренировка мозга от доктора Кавашимы: сколько Вашему мозгу лет?»). Николь Кидман – обладательница Оскара, исполнительница известных ролей в таких фильмах, как «Часы» и «Мулен Руж». Рекламная кампания с её участием пройдет по всей Европе.

Игра от Nintendo, которую Кидман будет продвигать, представляет собой программу упражнений для мозга, рассчитанную на 60 дней. Кампания в печатной прессе и на телевидении стартует в Европе 29 июня. В Северной Америке релиз игры намечен на 20 августа (здесь она появится под не менее странным названием «Brain Age 2: More Training in Minutes a Day» - «Возраст мозга-2: больше тренировки каждый день»).

Рекламные ролики выйдут в телевизионный эфир уже на этой неделе. По сюжету Николь Кидман будет изображать, как она сидит дома и играет в консольные мини-игры. Представители Nintendo-Европа объясняют, почему они выбрали именно Кидман: «Она обладает универсальной привлекательностью для основной аудитории всех возрастов и социальных групп, и имеет репутацию интеллигентной, талантливой и развлекательной».

Мировой объем продаж «Тренировки мозга» (первой и второй, вместе взятых) достиг 10 миллионов единиц. Эта игра оказалась самой успешной из линейки нетрадиционных игр и игр по саморазвитию от Nintendo.

А вот комментарий самой Кидман: «Мне нравится идея Nintendo работать с новыми аудиториями с такими продуктами для саморазвития, как «Тренировка мозга». И, что более важно, я быстро обнаружила, что тренировка мозга действительно делает его юным!» 


Дата публикации: 27/06/2007
Источник


По материалам "Sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство