Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Рекламная кампания здравого смысла

Рекламная кампания здравого смысла

Один из итальянских брендов запустил новую рекламную кампанию , которая, без сомнения, может шокировать зрителей. Целью этой кампании является продемонстрировать, чем может обернуться для девушек извечное стремление похудеть, и для этой цели итальянский фотограф Оливьеро Тоскани снял 27-летнюю Изабелль Каро, страдающую анорексией. Снимки действительно потрясают: Изабелль, живущая с анорексией с 13 лет, весит всего 31 килограмм. Изображения появились на биллбордах и постерах по всему Милану.
Представители компании заявляют, что, привлекая к участию в съемках Каро, они пытались «продемонстрировать всем, что в действительности собой представляет эта страшная болезнь, вызываемая в большинстве случаев стереотипами, насаждаемыми индустрией моды».

Однако итальянские дизайнеры отрицают, что индустрия моды в какой-то мере ответственна за такое явление, как анорексия. Джорджио Армани, к примеру, считает, что модели не имеют отношения к появлению анорексии у стремящихся похудеть девушек. Доменико Дольче и Стефано Габбана в свою очередь заявили: «Наконец-то кто-то говорит правду об анорексии – это скорее психологическая проблема, нежели последствие моды».

Эмма Хили, представитель благотворительной организации, посвященной пищевым расстройствам, заявляет: «Мы аплодируем смелости Изабелль Каро, однако, в то же время, мы сомневаемся в том, что подобные этому изображения можно использовать в коммерческих целях».


Дата публикации: 28/09/2007
Источник


По материалам " intermoda.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство