Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

«Новый канал» проводит рекламную кампанию «Фабрики звёзд»

«Новый канал» проводит рекламную кампанию «Фабрики звёзд»

Рекламная кампания «Фабрики звёзд» на наружных носителях продлится до 10 октября. В прессе, на радио и ТВ промо проекта будет присутствовать до конца проекта.

Наружная рекламная кампания проекта «Фабрика звёзд» состоит из двух этапов. По словам маркетинг-директора «Нового канала» Максима Дыбенко, вначале телеканал разместил тизеры с фразами педагогов, которые занимаются с будущими звездами. Второй этап, стартовавший 20 сентября, предусматривает полные версии макетов с логотипом канала. Количество и география размещения щитов не разглашаются.

C 7 сентября прямая реклама «Фабрики звёзд» идёт в эфире радио «Люкс», «Хит FM» и «Русского радио». На «Нашем радио», которое является генеральным радиопартнёром проекта, рекламная кампания начнётся 7 октября. По словам Максима Дыбенко, она будет состоять из «множества всевозможных акций, интервью с участниками проекта, прямых трансляций и прочего».

Промо-ролики «Фабрики звёзд» транслируются, кроме «Нового», на телеканалах СТБ, М1 и ICTV. Рекламные макеты с августа размещаются в общенациональной прессе. Бюджет рекламной кампании не разглашается.

Шоу «Фабрика звёзд» появится в эфире «Нового канала» в октябре. Обучать участников проекта будут Роман Виктюк, Лилия Подкопаева, Елена Коляденко, Елена Гребенюк, Анжела Лисица, Максим Паперник. Музыкальный продюсер проекта - Юрий Никитин. Представители канала обещают, что это будет самый дорогой проект за всю историю украинского телевидения.

«Новый канал» - национальный канал. Техническое покрытие - 93%. Доля телеканала (люди 4+) в первом полугодии 2007 г. составила 7,72%. 41% аудитории канала составляют люди в возрасте до 24 лет. Вместе с телеканалами ICTV, СТБ и М1 входит в холдинг «Четверки» бизнесмена Виктора Пинчука.
 


Дата публикации: 24/09/2007
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство