Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Gucci представила телевизионную рекламу

Gucci представила телевизионную рекламу

Миланский показ коллекции Gucci сезона весна-лето 2008 открылся мировой премьерой первого телевизионного ролика марки – рекламы нового аромата Gucci by Gucci. В качестве места проведения съёмок голливудский режиссёр Дэйвид Линч (David Lynch), известный своим сюрреалистическим подходом к созданию фильмов («Малхолланд-драйв», «Голубой бархат»), выбрал Национальный музей искусства Африки и Океании (Musee National des Arts D'Afrique et D'Oceanie) в Париже. В рекламной кампании можно увидеть моделей Ракель Циммерман (Raquel Zimmerman), Наташу Поли (Natasha Poly) и Фрею Эриксен (Freja Beha Erichsen) в роскошных платьях от Gucci. В качестве музыкального сопровождения используется песня Blondie «Heart of Glass». «Я хотела, чтобы благодаря такому известному режиссёру, как Дейвид Линч (David Lynch), наша первая телевизионная рекламная кампания получилась необычной, - говорит креативный директор Фрида Джанини (Frida Giannini), полностью взявшая на себя ответственность за разработку нового аромата. – Я хотела, чтобы он запечатлел суть Gucci – и результатом я довольна». В Европе в ротацию ролик поступит в октябре, тогда же появится и печатня рекламная кампания.


Дата публикации: 28/09/2007
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство