Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Рекламная кампания для "Мира кожи и меха"

Рекламная кампания для "Мира кожи и меха"

«Вас могут спутать со звездой». Рекламное агентство MILK разработало кампанию для «Мир кожи и Меха»

Компания «Мир кожи и меха» запустила рекламную кампанию в поддержку новой коллекции верхней одежды «Осень-Зима 07/08».
Как рассказали AdMe.ru в компании, главной задачей кампании было представить МКМ в новом образе. Если раньше «Мир кожи и меха» использовал в основном функциональную торговую рекламу, то в новой кампании упор сделан на ассортимент с целью привлечь молодую аудиторию, которая следит за модными тенденциями.
Основная идея рекламных роликов на TV – показать метаморфозы, которые происходят с покупателем, примеряющим одежду из новой коллекции. В ролике показано, как один и тот же человек меняется в зависимости от выбранных им вещей, примеряя на себя различные образы.

По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы МКМ Елизаветы Джела, основной успех ролика в том, что в нем показаны не абстрактные и гламурные модели, а именно представители целевой аудитории, в которых с легкостью сможет узнать себя любой покупатель. Именно поэтому изначально было неприемлемо участие в ролике звезд.
Идею рекламной кампании поддерживает слоган «Вы сами себя не узнаете в новой одежде от МКМ. МКМ: Новая коллекция — новые образы».
В прессе и наружной рекламе идея несколько трансформировалась. Слоган рекламной кампании: «Вас могут спутать со звездой». Это связано с тем, что в отличие от телевидения реклама в печатных СМИ и наружке направлена на аудиторию с более высоким доходом, что позволяет делать ее более креативной и острой.


Принт: «Мир кожи и меха»: Вас могут спутать со звездой
 Посмотреть в полный размер
2400x1200 в формате .jpg
Работу над роликом осуществляли:
«Мир кожи и меха»
Руководитель отдела маркетинга и рекламы – Елизавета Джела.
Креативная идея — рекламное агентство MILK. Руководители агентства – Сергей Улыбабов и Илья Смолин.
Съемка телевизионного ролика — компания «Арт Воркс».
Режиссер Антон Кириллов.
Название: "Мир кожи и меха": Вас могут спутать со звездой
География: Россия
Рекламные агентства: Агентство MILK
BRANDS: Мир кожи и Меха


Дата публикации: 31/08/2007
Источник


По материалам "Adme.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство