Разработка
Разработка
Рекламные кампании
  • Медиапланирование
  • Агентство полного цикла
  • Реклама товара
    • Банк
    • Вино
    • Услуги
    • Выставка
    • Продукты
    • Недвижимость
    • Продукция
    • Ресторан
    • Шоколад
    • Магазин
    • Машина
    • Одежда
    • Фильм
    • Салон
    • Бельё
    • Кофе
    • Окна
    • Пиво
    • Сок
    • Чай
  • Разработка
    • Особенности
    • Стратегия
    • Фирмам
    • Пример
    • Расчет
  • План
    • Имидж
    • Комплекс
    • Размещение
  • Проведение
    • Эффективность
    • Политика
    • Креатив
    • Оценка
    • Правда и мифы
  • Реклама в Москве
    • Рекламный центр
    • Центр рекламы
    • Реклама 2025
    • Мир рекламы
    • Новинка
  • Бриф
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Разработка

Реклама фирмы

Разработка рекламной кампанииРеклама фирмы требует комплексного подхода к делу, впрочем, как и любая другая профессионально выполненная реклама. Давайте сразу к делу, тут вопрос продвижения фирмы (реклама фирмы ), повышения ее статуса, ее веса в обществе, так сказать, естественно, уровня продаж, и вывод компании, фирмы на новый и качественный уровень. Тон и характер рекламных сообщений и видов зависит от деятельности этой фирмы, чем она занимается, что и для кого продает, производит или какие услуги оказывает. Реклама фирмы напрямую зависит от клиентов, от места их обитания, от того, кто они и где они могут увидеть Вашу рекламу, какого типа бы она ни была и в чем бы именно ни выражалась. От этого все и начинается.

Эффективная реклама фирмы

Вопрос-ответ и решение… Для ясности приведу пару примеров из рекламной эффективной кампании одной известной фирмы. Скажем, если Вы продаете строительную технику, дорогую и качественную, современную и красивую, то по моему сугубо личному мнению, лепить везде плакаты и щиты с рекламой этой фирмы не стоит - зря потратите деньги. Такие люди, которые занимаются вопросом приобретения специализированной техники, скорее, будут обращать внимание на какие-то справочные материалы (например, тот же справочник, желтые страницы или строитель), эти люди, скорее, будут интересоваться специальными журналами или печатными материалами.

Очень полезно вложиться в шоу на выставках  строительной техники, и устроить там настоящую демонстрацию возможностей таких недешевых, но способных повысить уровень работоспособности Вашего дела агрегатов, сделать невозможное (в сравнении с конкурентами). Например, я видела, как огромный экскаватор демонстрировал свою точность и потрясающее управление функциями, когда ковшом, точнее, одним его зубцом разбивал куриное яйцо,  не раздавив его полностью, а лишь сделав маленькое отверстие!  Никакая статическая картинка такое преимущество никогда не передаст.


Цены на основные виды рекламы для фирм

Реклама на ТВ цены Реклама на радио цены Реклама в прессе цены
Стоимость рекламы на транспорте Стоимость наружной рекламы Стоимость рекламы в метро

А еще эти же огромные строительные машины известной фирмы почти вертикально взбирались на гору песка, показывая  великолепное умение не переворачиваться даже в таких экстремальных  условиях работы. К слову, конкуренты пытались проделать то же  самое, но безжалостно падали и переворачивались на горе с песком. Выделить себя можно и другими уловками. Поэтому, реклама фирмы должна исходит из рода ее деятельности. Хорошо, ко всему прочему, сделать в качестве рекламы фирмы - сувенирную продукцию. Это всевозможные вещицы, которые помогают нам работать и не только. Ручки и папки, блокноты и ежедневники, подставки, флешки, бланки, карандаши, конверты и прочие бизнес мелочи, с помощью которых можно ненавязчиво напомнить о себе (подарите клиентам оригинальную ручку с логотипом фирмы, календарь или ежедневник).

Реклама любой фирмы может быть и  телевизионной, и радийной, и наружной. Каждый отдельно взятый случай уникален. Например, одна фирма, которая производила пуленепробиваемые стекла поставила рекламу (наружная реклама) в виде большого стеклопакета, внутри которого поместила множество денежных купюр, пачками, на всеобщее обозрение. Невозможно представить, чтобы кто-то проходил мимо такой рекламы равнодушно и не обратил на нее внимание! В любом случае, при составлении медиаплана и медиапланировании , нужно действовать креативно и оригинально, обходить конкурентов в их минусах, предварительно узнав о них.  «Брать» клиента уверенно и настойчиво, при этом очень деликатно и вежливо. Кто-то хочет спланировать разработку эффективной рекламной кампании фирмы жесткой, агрессивной и конкретной, кому-то необходимо сыграть на иных чувствах, на заботе, нежности, на внимании, любви, кто-то ценит юмор и может посмеяться над чем-то, а где-то веселье не уместно, а, напротив, нужна надежность и еще раз надежность (например, в рекламе некоей фирмы по страхованию или финансовых учреждений). Конечно, всем этим (реклама фирмы) должны заниматься профессионалы, те, кто знает дорогу и направление, умеет просчитать на ход и даже два вперед. Любой проект должен быть обдуман со всех сторон и профессионально выполнен, поэтому будьте ответственны, доверьте это дело тем, кто все умеет.


Почему фирмы рекламировать выгодно через агентство?

преимущества работы с нами

Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!



    Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
     
    Наши работы
    Сделать запрос
     


    instagramsocial-media facebook
    © 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
    При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
     
    презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство