Рекламные кампании
Рекламные кампании
Рекламные кампании
  • Медиапланирование
  • Агентство полного цикла
  • Реклама товара
    • Банк
    • Вино
    • Услуги
    • Выставка
    • Продукты
    • Недвижимость
    • Продукция
    • Ресторан
    • Шоколад
    • Магазин
    • Машина
    • Одежда
    • Фильм
    • Салон
    • Бельё
    • Кофе
    • Окна
    • Пиво
    • Сок
    • Чай
  • Разработка
    • Особенности
    • Стратегия
    • Фирмам
    • Пример
    • Расчет
  • План
    • Имидж
    • Комплекс
    • Размещение
  • Проведение
    • Эффективность
    • Политика
    • Креатив
    • Оценка
    • Правда и мифы
  • Реклама в Москве
    • Рекламный центр
    • Центр рекламы
    • Реклама 2025
    • Мир рекламы
    • Новинка
  • Бриф
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Рекламные кампании

Разработка рекламной кампании

Разработка рекламной кампанииРазработка рекламной кампании - сложный и важный процесс. По определению, - это реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию. А разработать кампанию  - значит спланировать, просчитать, проанализировать, сравнить, определить и действовать! Нет, все перечисленное не означает, что можно механически взять и свалить в кучу несколько телеканалов и радиостанций. Это творческий процесс, развитие которого происходит по определенным схемам. Тут самое главное - иметь план, как в мультфильме про колобков: «У тебя есть план? У меня всегда есть план!»

Разработка рекламной кампании

Необходимо предварительно тщательно проанализировать бриф , полученный от Заказчика и, на его основе, начинать "строить" структуру будущей кампании. Стоит помнить, что все делается для людей, и не просто для всех, а, именно, для целевой аудитории. Как ее определить? Провести маркетинговые исследования и все станет предельно ясно, не на все 100%, конечно, но максимально "близко к телу". Часто основную роль при выборе СМИ играет бюджет рекламной кампании . Например, с небольшими суммами "выходить" на Первый тв телеканал или России - это "стрельба из пушки по воробьям", отдачи не ждите. Опытный специалист практически сразу сможет оптимизировать медиа-план и порекомендовать те или иные телеканалы, радиостанции или печатные издания. Конечно, опыт - великая вещь, позволяющая сэкономить средства рекламодателей и грамотно составить медиаплан.


В основе - креатив

Но опыт опытом, а «цеплять» клиента надо чем-то оригинальным, специальным, эффектным. Речь о креативе! Тут незаменимая роль отводится копирайтерам, для которых Заказчик составляет креатив-бриф на рекламируемый продукт или услуги. Совместная работа копирайтера и медиапланера - признак успеха и просто "хорошего тона". Бывает,  что звучный слоган, бьет прямо в цель. Это все общий вид, фон дела, медиаплана, того, что необходимо для проведения рекламной кампании. А подробнее это выглядит следующим образом. Что же включает в себя разработка рекламной кампании?


Разработка рекламной кампании начинается с брифа

Бриф по ТВ рекламе

Бриф по радио рекламе

Бриф на рекламу в метро

Бриф на наружную рекламу

Бриф на размещение рекламы

Бриф на дизайн

Выберите бриф, который вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.


Официальные цены для медиапланирования рекламной компании

Реклама на ТВ цены Реклама на радио цены Реклама в прессе цены
Стоимость рекламы на транспорте Стоимость наружной рекламы Стоимость рекламы в метро

Отправить заказ на разработку рекламной кампании >>

Множество мероприятий,  посвященных одному делу, бренду, и объединенных одной целью. Рекламная кампания схожа с цепочкой, ожерельем… Много - много  составляющих, каждое дополняет друг друга, подобрано по размеру, цвету, стилю, сочетанию для полной визуальной и эстетической гармонии, а в целом, единый «продукт». В проведении рекламной кампании точно так же. Отдельные мероприятия обязаны сочетаться  друг с другом и взаимно дополнять  друг друга. Это понять просто. Например, если идет по телевизору рекламный ролик, посвященный определенному продукту, в котором говорится о специальном предложении при покупке рекламируемого товара, об акции, то действие обязано параллельно происходить и  в местах продажи (купите  три литра  нашего молока и - кружка в подарок, приобретайте мега пачку стирального порошка и - кондиционер для белья, шампунь для деликатной стирки в подарок, принесите три штрих-кода от подгузников определенной фирмы и получите три пачки новых).


Что необходимо знать?!

Но для начала разберем, что надо знать о нем, о нашем потребителе, потенциальном покупателе и других разрабатываемых аспектах рекламной кампании .
• Первое - образ потенциального потребителя, его «лицо», портрет.
• Второе - цель проводимой рекламной кампании.
• Третье - идея рекламы компании.
• Четвертое - куда, что размещать. Какое средство массовой информации выбрано, почему, в какое время необходимо предоставлять информацию рекламного характера потребителям и почему, а так же, на какой срок.
• Пятое - самое приятное, все рассчитать, просчитать (финансы) и сделать вывод. Сопоставить все полученные суммы.
• Шестое - медиапланирование рекламной кампании на основе всех полученных данных.
• Седьмое - хорошенько еще раз подумать и приступить к разработке всех элементов рекламной кампании.
• Восьмое - оценить эффективность всего проделанного, при необходимости внести изменения.
• Девятое - строго контролировать все этапы разработанной рекламной кампании .
• Десятое - подвести итоги!

Конечно, во всех начинаниях важна еще и стратегия. Действовать «от балды» очень опасно. Слишком многое поставлено на карту. Поэтому,  при организации и проведении рекламной кампании важен план  и стратегия действий. Сюда включаем вопросы анализа о наличии  конкурентов, о конкурирующем товаре, план охвата целевой аудитории, приоритетные моменты в работе с этой аудиторией. В общем, действуем, как на фронте, стратегическое мышление, тактический план  и «нападение» на целевую аудиторию. И все же, это мирная акция, не подумайте ничего плохого друзья! Удачных Вам рекламных кампаний.


Почему разработку рекламной кампании удобно поручить агентству?

преимущества работы с нами

Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!



Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
 
Наши работы
Сделать запрос
 


instagramsocial-media facebook
© 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
 
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство