Рекламные кампании
Рекламные кампании
Рекламные кампании
  • Медиапланирование
  • Агентство полного цикла
  • Реклама товара
  • Разработка
  • План
  • Проведение
  • Реклама в Москве
  • Бриф
    • Бюджет рекламы
    • Разработка брифа
    • Оптимизация бюджета
    • Методы определения бюджета
    • Классификация рекламы
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Рекламные кампании

Бриф

Разработка рекламной кампанииБриф - краткая письменная форма технического задания на выполнение работ между рекламодателем и рекламным агентством, в котором прописываются основные параметры и характеристики планируемой рекламной компании.  Фактически - это перечисление всех пожеланий клиента по планируемой рекламной компании, необходимые данные и сведения о предмете рекламы, бюджетная политика и т. д. Бриф может походить на краткий план, а может быть вполне подробной инструкцией к действиям, но смысл его от этого не изменится.

Заполните бриф или отправьте запрос с сайта


Что же включает в себя бриф?

  1. Цели и задачи рекламной кампании.
  2. Все моменты и особенности, связанные с рекламируемым брендом.
  3. Временные рамки проведения рекламной компании, акции.
  4. Пожелания и уточнения клиента.
  5. Уточнение перечня средств массовой информации (СМИ), предположительно занятых в данной рекламной компании.
  6. Вопросы, связанные с финансированием, бюджет.
  7. Определение и анализ целевой аудитории.
  8. Изучению конкурирующих фирм, компаний, продукции, услуг.
  9. Изложение креативной концепции проведения рекламной компании.

На основе всего перечисленного, копирайтеры и медиапланеры делают медиапланирование рекламы - план будущих действий. «Упаковывают» все это в «праздничный пакет», удобную и красивую «одежку», добиваются всеми своими и не своими силами привлекательности для всех и каждого, выдаваемой «на гора» продукции, т.е. того, что станет приковывать внимание аудитории, оставлять яркие впечатления, влиять на мнение потребителей о бренде.


Рекламная кампания начинается с брифа

Бриф по ТВ рекламе

Бриф по радио рекламе

Бриф на рекламу в метро

Бриф на наружную рекламу

Бриф на размещение рекламы

Бриф на дизайн

Выберите бриф, который нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail агентства, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.


Цены на популярные виды рекламы

Реклама на ТВ цены Реклама на радио цены Реклама в прессе цены
Стоимость рекламы на транспорте Стоимость наружной рекламы Стоимость рекламы в метро

Получить образец брифа для заполнения >>

Бриф можно сравнить с картой, где указан путь к сокровищам: информация о продукте, о недостатках и достоинствах продукта (услуги), о конкурентах, все идеи, связанные с ним, расценки, сроки, бюджет…  А сокровище - это качественный продукт, результат работы рекламного агентства, итог всего проделанного и на выходе - настоящий бренд! Я не знаю, представляете ли Вы себе всю важность и значимость брифа , но позволю себе заявить, что это очень важная часть работы, обязательное составляющее успешной акции! Представьте, что Вам надо прорекламировать алкогольную продукцию, качественную, дорогую, элитную. Денег готовы не жалеть, но в разумных пределах, адекватных поставленной задаче, и на ветер разбрасывать имеющиеся «сбережения» не собираетесь. А это значит, что действовать, как получится, не в Вашем стиле. Многие думают, что провести банальную промоакцию легко и просто. Пару человек, рекламная стойка, образцы продукции и дело пошло. Вот только не дальше этой рекламной стойки уйдет дело, а потраченные деньги уйдут далеко и надолго, возможно навсегда. Конечно, бывало и такое, что утром в ближайшем магазинчике (эконом класса), что у дома, Вы наблюдали проведение промоакции по презентации водки, виски, коньяка…(раз уж речь о горячительном) и улыбались, может и дегустировали даже. Но хотели бы сами, чтобы элитное спиртное представляли в 9 утра, в магазине эконом класса, в понедельник? Разве там Ваши клиенты, разве в это утреннее время они могут забрести к этим рекламным стойкам, и разве так надо рекламировать vip-напиток? А будет ли толк, эффект от такого мероприятия? И вложения в акцию смогут ли  оправдать себя при таком раскладе?

Бриф позволяет кратко охарактеризовать рекламируемый бренд с разных сторон.

Полагаю, на все вопросы думающий человек ответит - НЕТ. Ни место, ни время, ни способ  явно не совсем верны. Такая «акция» - наглядная демонстрация совершенно неудачного выбора способа ведения рекламной кампании. Никто не позаботился о расчете всех составляющих, об анализе всего процесса, о том, чтобы что-то спланировать, спрогнозировать, просчитать, проанализировать и, главное, - составить бриф! И в результате - продукт не нашел своего клиента, клиент не узнал о новом продукте, финансы потрачены впустую, и никто не отвечает за результат, а что за него отвечать, если при таком подходе к делу - результата положительного быть не может! Вот для того, чтобы не презентовать детские товары в магазине хозяйственных принадлежностей в десять вечера (там молодые мамы в это время вообще-то не частые гости), не разливать элитное спиртное в дешевых кабаках утром (там клиенты не Вашего круга), не проводить промоакции в местах, где предполагаемая и желаемая аудитория не обитает в принципе,  обязательно позаботьтесь о составлении медиа брифа . Бриф необходим обеим сторонам, как клиенту, так и агентству. Потратьте немного времени и изложите доходчиво и понятно Ваши мысли на бумаге, чтобы, читающий данное произведение, ясно скроил у себя в голове образ бренда, тем самым, он сможет быстрее включиться в процесс и возможных ошибок удастся избежать. Удачи и процветания Вашему бизнесу!


Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?

преимущества работы с нами

Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!



Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
 
Наши работы
Сделать запрос
 


instagramsocial-media facebook
© 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
 
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство