Во время просмотра ТВ Аудитория сегодня находится в режиме многозадачности 24/7, и медиапотребление не становится исключением. Согласно аналитике IPA Touchpoints, телезрители предпочитают в основном отдыхать или общаться с друзьями во время просмотра.
15.04.2024
Одежда и продукты Предприниматели в сегменте ретейла в прошлом году чаще всего открывали бизнес в категориях специальной розницы - 37% от общего числа открытий, несетевой розницы - 18% и HoReCa - 14%. При этом больше всего новых организаций было зарегистрировано в марте-апреле.
10.04.2024
Покупаем автомобиль Большинство из опрошенных россиян (88%) допускают, что могут купить автомобиль на сумму около 556 тыс. руб. Лидируют по спросу машины отечественных производителей. Основная часть респондентов рассматривает приобретение автомобиля с пробегом. Новую машину готовы купить 12%.
05.04.2024
Авто в утиль Повышение утилизационного сбора на автомобили в России может привести к уходу с отечественного рынка ряда китайских автомобильных брендов. Об этом заявил основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев. «Нельзя каждые несколько месяцев менять правила игры.
28.03.2024
Штурмуем сердца зрителей Российское кино выступило на первый план и штурмует сердца зрителей все активнее. И вот уже председатель комитета по культуре Госдумы РФ Елена Ямпольская отмечает необходимость внесения в законодательство понятия «социально значимый фильм». А пока оно не прописано.
18.03.2024
Доставка из-за рубежа X5 Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", в пилотном режиме запустила интернет-магазин 5Post.Market, который возит товары из-за рубежа, в том числе от известных иностранных брендов. Так, на 5Post.Market представлена женская, мужская и детская одежда, обувь.
13.03.2024
Платная подписка Число подписчиков платных сервисов в «Одноклассниках» выросло в полтора раза в начале 2024 г. год к году. При этом в 2023 г. этот показатель стал больше на 62% по сравнению с 2022 г., говорится в поступившем сообщении. Общий объем аудитории достиг 8 млн человек, показатель сохранился.
12.03.2024
Ребрендинг Подружки Розничная сеть магазинов косметики «Подружка» провела ребрендинг - компания сменила слоган, логотип, шрифт, цветовую палитру. Об этом сообщил представитель «Подружки». В компании уточнили, что провели ребрендинг, так как «смысловая и визуальная составляющие бренда устарели.
11.03.2024
Итоги работы за год «Большая четверка» мобильных операторов России (МТС, «Билайн», «Ростелеком», «МегаФон») продемонстрировали рост основных финансовых показателей в 2023 году, следует из отчетности компаний. Консолидированная выручка МТС за 2023 год увеличилась на 13,5%, до 606 млрд рублей.
04.03.2024
Проект Хоум Банка «Хоум Банк» представил проект, призванный помочь старшему поколению разобраться в правилах финансовой грамотности. Компания создала сайт, где собраны открытки к праздникам, отправив которые, можно поделиться с друзьями и близкими полезной информацией.
26.02.2024
Наша Russiа возвращается Генеральный продюсер ТНТ Аркадий Водахов анонсировал перезапуск юмористического проекта «Наша Russiа». Телешоу выходило на экраны с 2006-го по 2011 год. «Человек любит то, что он знает. Неведомого он немножко сторонится. Мы все немножко ксенофобы.
15.02.2024
Вырос пассажиропоток Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток на 7,9% в январе. Об этом говорится в сообщении на сайте Росавиации. «Пассажиропоток отечественных авиакомпаний в январе 2024 года вырос к январю 2023 года на 7,9%, достигнув 7,8 млн человек», - отметили в Росавиации.
07.02.2024
Популярные маркетплейсы У 72% родителей дети совершают покупки онлайн, из них 56% заказывают товары на маркетплейсах без помощи взрослых. Наибольшей популярностью у школьников пользуются Wildberries (85%), Ozon (74%), «Яндекс.Маркет» (23%) и AliExpress (21%). Таковы данные опроса/
05.02.2024
Без смартфона никуда У 66% россиян наблюдаются признаки номофобии, то есть боязни остаться без мобильного телефона, пишут со ссылкой на исследование, проведенное группой «Ренессанс страхование» и компанией «Ситилинк». Привязанность к смартфонам 25% опрошенных объясняют напряженным.
31.01.2024
Окей поднял продажи Общие онлайн-продажи «О'кей» по итогам 2023 г. увеличились на 24% год к году - до 7,7 млрд руб., а их доля составила 5,4% от чистой розничной выручки сети, говорится в отчете компании. Чистая розничная выручка группы «О'кей» выросла на 2,8% - до 205,8 млрд руб.