При планировании рекламных кампаний, используют различные комбинации СМИ с максимальным воздействием на потенциальную целевую аудиторию. Чем более точное попадание, тем больше шансов «зацепить». В ход может идти что угодно, но черные методы исключены, как и черный pr. Это раньше заказные репортажи были сплошь и рядом, теперь все чисто и прозрачно - не подкопаться. Это правильно, ведь мы медленно, но верно идем к цивилизованному рынку, который должен быть на 100% открытым. Роль средств массовой информации нужно рассматривать, как По-отдельности, так и в комплексе, дабы исключить возможных промахов. Например, ТВ хорошо при больших бюджетах, радио оптимально, т.к. оперативность наивысшая, реклама в метро имеет свою четкую аудиторию, а не размытую, как у других и т.д. Но вместе они могут представлять грозное оружие воздействия на потребителя, побуждая его делать выбор в сторону тех или иных товаров или услуг. Думайте и рассуждайте, рискуйте и двигайтесь вперед, а не стойте на месте. Прав был великий придумавший, что движение - жизнь.