Окей поднял продажи Общие онлайн-продажи «О'кей» по итогам 2023 г. увеличились на 24% год к году - до 7,7 млрд руб., а их доля составила 5,4% от чистой розничной выручки сети, говорится в отчете компании. Чистая розничная выручка группы «О'кей» выросла на 2,8% - до 205,8 млрд руб.
26.01.2024
Продажи фешен-ретейлеров Продажи фешен-ретейлеров сократились на 4-6% в 2023 г., пишет Shoppers со ссылкой на генерального директора Infoline Ивана Федякова. Он считает, что рынок получил до 2,7 трлн руб., при этом в 2022 г. падение составило 10,3%. Аналогичные результаты показывает Tinkoff Data.
23.01.2024
МТС и Защитник ПАО «МТС», цифровая экосистема, сообщает о запуске мобильного приложения, с помощью которого можно определить, кто звонит пользователю, даже если номера нет в телефонной книге, а также оперативно пожаловаться на спам-звонки. Приложение доступно для абонентов всех сотовых операторов.
22.01.2024
Планы Сбера и Lada Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин и Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов провели рабочую встречу в Тольятти на территории крупнейшего автопроизводителя страны. Стороны обсудили развитие сотрудничества в сфере цифровизации.
18.01.2024
Электронная коммерция Российские онлайн-ретейлеры Wildberries и Ozon вошли в топ-10 крупнейших сайтов электронной коммерции мира по версии Webretailer. Wildberries занял шестое место, а Ozon - седьмое. Рейтинг основан на собственных исследованиях и данных трафика Semrush.
17.01.2024
Выпуск моделей Hyundai и Kia В России возобновлён выпуск моделей Hyundai Solaris и Kia Rio на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР), расположенном в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль». «На заводе “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус” в Петербурге.
16.01.2024
Более 6,5 млн человек Число предпринимателей в России достигло 6,5 млн человек, что стало максимумом с 2016 года, сообщила пресс-служба Минэкономики. По данным ведомства, на январь 2024 года было зарегистрировано 6,35 млн индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, что на 7% выше.
11.01.2024
Прибыль выросла на 8 трлн рублей Прибыль российских компаний увеличилась на 39,7% (или на 7,9 трлн рублей) за девять месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го, достигнув 27,7 трлн рублей. Это следует из свежих данных ФНС. При этом доходы предприятий за тот же период упали на 474 трлн рублей.
09.01.2024
Спорт в Okko В 2023 году число пользователей, смотрящих спорт в Okko, выросло на 25 процентов. Общее время смотрения спортивного контента при этом выросло на 61 процент. Это, как отмечают в Okko, говорит не только о росте базы любителей спорта, но и об увеличении интереса пользователей.
26.12.2023
Инфраструктура туризма Развитие туристической инфраструктуры в Республике Мордовия стало темой рабочей встречи генерального директора Корпорации Туризм.РФ Сергея Суханова и главы региона Артёма Здунова. В ходе совещания участники обсудили перспективы сотрудничества в области развития.
14.12.2023
Расходы Adobe Разработчик программного обеспечения Adobe отчитался по итогам четвёртого финансового квартала, завершившегося 1 декабря, и всего 2023 года. Расходы на продажи и маркетинг компании в четвёртом квартале выросли на 5,4% и составили $1,36 млрд против $1,29 млрд за аналогичный период.
08.12.2023
Победители ТЭФИ В Малом театре в Москве назвали лауреатов на церемонии вручения ТЭФИ в номинациях категории «Развлекательное вещание, сериалы». Отмечается, что шоу «Уральские пельмени», которое выходит на телеканале СТС с 2009 года, стало победителем ТЭФИ.
06.12.2023
Супер маленькие Магниты «Магнит» начал тестировать формат мини-маркетов «у дома», площадь таких точек составляет 80-100 кв. м, тогда как обычные магазины занимают 300-350 кв. м. Об этом рассказали два консультанта, работавшие с ритейлером. Эту информацию подтвердил источник.
28.11.2023
Светодиодные экраны Fix Price Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price оборудует магазины светодиодными LED-экранами для трансляции информации об ассортименте и акциях сети. На первом этапе проекта дисплеями оснастят порядка 300 торговых точек. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
02.11.2023
Больше косметики После ухода с российского рынка многих зарубежных производителей косметики ритейлеры стали пополнять ассортимент продукцией корейских, турецких и белорусских брендов. За последние полтора года белорусской косметики в стране стало продаваться значительно больше.