Рынок рекламы 2023 Маркетинговая платформа Calltouch проанализировала рынок рекламы в 2023 году. Согласно опросу, более 70% россиян жалуются на бесполезные и нецелевые рекламные объявления на разных платформах. Так, чаще всего пользователи сталкиваются с такой рекламой в отечественных соцсетях.
21.04.2023
Убыток Uniqlo в 2022 Чистый убыток магазинов японского ритейлера Uniqlo в России (ООО «Юникло (Рус)») за 2022 год составил 10,7 млрд руб. против 4,1 млрд руб. чистой прибыли в 2021 году. Данные представлены на государственном информационном ресурсе бухгалтерской отчетности.
17.04.2023
Вызов на Госуслугах Бюджет на продвижение фильма «Вызов» составил около 91 млн рублей, что сопоставимо с промобюджетом фильма «Чебурашка» - рекордсмена среди российских фильмов по сборам, на продвижение которого было потрачено 82 млн рублей, сообщил президент Mediaplus Group Russia Олег Волкош.
07.04.2023
Динамика Россельхозбанка Чистая прибыль Россельхозбанка (РСХБ) по МСФО составила 5 млрд руб. в 2022 г. Это на 17 млрд меньше, чем в 2021 г. Об этом говорится в финансовом отчете, опубликованном на официальном сайте организации. Активы группы выросли на 2,5% год к году - до 4,3 трлн руб.
04.04.2023
Выручка Делимобиль 2022 По итогам 2022 года аудированная выручка сервиса каршеринга «Делимобиль» составила 15,205 млрд руб., увеличившись на 22% по сравнению с предыдущим годом. Чистый убыток компании сократился 62% по сравнению с прошлым годом - 164 млн руб.
03.04.2023
Интерес стал меньше В России спрос на онлайн-покупку бытовой техники и мебели снизился в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 12%. "Спрос на бытовую технику в целом снизился на 12%. Сильнее всего по сравнению с прошлым годом упал интерес к посудомоечным машинам.
31.03.2023
Доходы сервиса ЦИАН Доходы сервиса ЦИАН от медийной рекламы показали положительную динамику на фоне ухода из России иностранных платформ. «Циан» увеличил выручку от медийной рекламы по итогам 2022 г. на 8% - до 646 млн руб. по сравнению с 2021 г. Об этом говорится в отчете компании за четвертый квартал и весь прошлый год.
30.03.2023
МТС без яйца 30 марта телекоммуникационный холдинг объявит о кардинальном ребрендинге логотип МТС. Вместо яйца на красном квадрате появятся заглавные буквы М, Т и С по периметру. Уточняется, что это базовый логотип всего бренда, а для дочек и суббрендов (например, "МТС-авто", "МТС-музыка" и т.д.).
29.03.2023
Товарный знак sela man Фешен-ретейлер Melon Fashion Group (управляет магазинами Sela, Zarina, Befree, Love Republic) регистрирует товарный знак sela man. Марка создается под новое направление - компания намерена выйти на рынок мужской одежды, пояснили в пресс-службе.
28.03.2023
Онлайн-станция Neuro Flow «Русская Медиагруппа» запустила онлайн-станцию Neuro Flow, контент для которой создаётся нейросетью Mubert. Она уже написала около 200 треков и продолжит создавать композиции, анализируя предпочтения слушателей, сообщают со ссылкой на управляющего директора холдинга.
27.03.2023
Треть ушли из РФ Доля компаний, которые объявили о приостановлении деятельности в РФ, но до сих пор не определились со статусом, составила 36%, при этом в августе этот показатель был значительно выше - 65%. Об этом говорится в результатах исследования компании IBC Real Estate.
24.03.2023
Врата Урала и Большая вода Исполнительный директор АО "Корпорация Туризм.РФ" Сергей Краснопёров и заместитель губернатора Челябинской области Александр Богашов обсудили совместную работу по реализации туристических проектов в регионе в рамках действующего соглашения о сотрудничестве между Правительством Челябинской области и Туризм.РФ.
21.03.2023
Ввод новых площадей В 2023 году в Москве планируется ввести в эксплуатацию торговые центры общей площадью 292 тыс. кв. м, что в 2,3 раза больше, чем в 2022 году. Об этом на пресс-конференции заявил руководитель проектов департамента стратегического консалтинга компании IBC Real Estate Евгений Саурин.
16.03.2023
Технологические инновации «СберМаркетинг» открыл отдел ивент-технологий как одно из направлений Event Lab - департамента организации мероприятий. Команда займется развитием и внедрением технологических инноваций для индустрии мероприятий. Об этом сообщила пресс-служба компании.
15.03.2023
Яндекс Маркет и IKEA Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил продажу кухонных гарнитуров IKEA и комплектующих для них. Как заявляют в пресс-службе маркетплейса, эти и другие товары IKEA сервис выкупил у российского подразделения шведской сети в конце 2022 года. На платформе доступны четыре вида кухонь.