30 марта телекоммуникационный холдинг объявит о кардинальном ребрендинге логотип МТС. Вместо яйца на красном квадрате появятся заглавные буквы М, Т и С по периметру. Уточняется, что это базовый логотип всего бренда, а для дочек и суббрендов (например, "МТС-авто", "МТС-музыка" и т.д.) он будет несколько другим - отрезанный уголок квадрата, в котором разместится эмблема конкретного направления. Впрочем, на пресс-конференции Николаев уточнил, что этот вариант - лишь один из некоторых. Концепция разработана дизайнерами МТС и рекламными агентствами Signal и BBDO. Ребрендинг осуществили агентства UtterDesign и Ony. Стоило сменить яйцо на квадратик около 30 млн рублей. Яйцо стало логотипом МТС в далеком 2006 году. Небольшой ребрендинг делали в 2019 году, но этого оказалось недостаточно. Дело в том, что в результате исследований, проведенных холдингом, выяснилось, что потребители ассоциируют вовсе не с яйцом, а с... красным цветом. Именно он и способствует 98-процентной узнаваемости бренда. А кроме того, показало исследование, яйцо даже несколько вредит имиджу компании - молодые клиенты ассоциируют его с чем-то архаичным, олдскульным, традиционным. Чуть ли не с дисковым телефоном! Учитывая, что МТС сегодня это не только телекоммуникации, но и масса других направлений (МТС вообще работает над созданием метавселенной), в том числе рассчитанных исключительно на молодежь, от знаменитого яйца было решено отказаться.