Право вводить сбор Вице-спикер Госдумы Шолбан Кара-оол ("Единая Россия") и члены думского комитета по туризму и развитию туристической инфраструктуры в четверг внесли в палату законопроект о праве субъектов РФ вводить туристический сбор. Текст законопроекта размещен в думской электронной базе данных.
29.09.2022
Лидер по тратам на фастфуд В августе 2022 года сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно - и точка» вышла в лидеры по доле расходов потребителей в наиболее популярных в России сетях фастфуда, следует из исследования аналитического проекта Tinkoff Data.
28.09.2022
Рынок товаров для дома На фоне приостановки работы в России Zara Home, H&M Home и IKEA интерес к сегменту товаров для дома возник у российских одежных сетей. Выходить на этот рынок планируют Lime и «Стокманн», а первые точки могут появиться в 2023 году. Эксперты отмечают, что конкуренция в сегменте товаров для дома остается высокой.
26.09.2022
Китайская компания Oppo Китайская компания Oppo показала недорогой смартфон с защитой от влаги. Представлена новая модель A17 с необычным дизайном. Китайская компания Oppo представила новую модель смартфона под названием A17. Как пишет GSMArena, главными особенностями устройства стали относительно невысокая цена, защита от влаги, а также необычный дизайн.
26.09.2022
Коммерция встала на паузу Негативный информационный фон прошлой недели привел к угнетению потребительских настроений: аналитики прогнозируют снижение трафика в торгцентрах, указывая на отсутствие у россиян желания делать эмоциональные покупки. Это уже поставило на паузу часть переговоров по аренде площадей.
23.09.2022
Денис Пак покинул пост Директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Денис Пак покинул свой пост. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, близкий к Минпромторгу, и подтвердил сам Пак. Представитель министерства от комментариев отказался. На сайте ведомства в разделе профильного департамента данные о его руководителе были удалены 21 сентября.
19.09.2022
Возможное участие спортсменов Если российские и белорусские спортсмены согласятся выступать на соревнованиях без национальной сиволики, Международный олимпийский комитет (МОК) может разрешить отдельным атлетам из России и Белоруссии участвовать в Олимпийских играх.
14.09.2022
Стало больше скидок Торговые сети и онлайн-ретейлеры стали чаще предлагать скидки. Уровень скидок и промоакций в сентябре опережает докризисный - торговые сети и онлайн-ретейлеры возвращаются к большим объемам бонусных программ.
13.09.2022
iPhone 14 и 14 Pro в октябре Поставки iPhone 14 и 14 Pro ожидают в октябре, в это же время могут начаться продажи смартфонов. Об этом сказано в Telegram-канале «Билайна». Официальные цены на iPhone не приводятся.
12.09.2022
Новое исследование Rambler&Co Большинство (77%) опрошенных россиянок ухаживают за собой и тратятся на процедуры красоты, выяснили накануне Международного дня красоты аналитики медиахолдинга Rambler&Co и СберСтрахование жизни. Каждая четвёртая (24%) хотела бы снизить бьюти-расходы, а почти каждая третья (28%) - увеличить.
10.09.2022
RuStore добавил инструменты Цифровой маркетплейс RuStore открыл разработчикам приложений доступ к инструментам продвижения. Они смогут подключать и настраивать маркетинговые push-уведомления, создавать ссылки, ведущие в мобильное приложение, и добавлять кнопки «Доступно в RuStore».
09.09.2022
После ухода западных брендов Приемлемая цена и высокое качество - то, на что в первую очередь обращают внимание россияне при выборе одежды, сообщает ВЦИОМ. Если иностранный бренд остановит продажи, то 71% россиян выберут доступный аналог другой марки. Покупая одежду, граждане в первую очередь руководствуются приемлемостью цены.
07.09.2022
Panasonic приобрел оператора С 7 сентября приобрести товары бренда можно на площадке Eplaza. Интернет-магазин японской компании Panasonic будет работать в России на новой площадке под управлением оператора ООО «Еплаза». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление оператора.
05.09.2022
Netflix по подписке Стриминговая платформа Netflix запустит новый, более дешевый вариант подписки уже с 1 ноября. Изначально компания планировала, что подписка стоимостью $7-9 в месяц и с рекламой будет запущена в 2023 году/
02.09.2022
Ищем агентство ООО «Облачные технологии», владеющее сервисом Cloud (бывший SberCloud), продлило подачу заявок на тендер по созданию бренд-медиа. Предложения принимаются до 17:00 6 сентября. Итоги подведут не позднее 28 сентября 2022 года, сообщается в документации закупки, опубликованной на торговой площадке «Сбер А».