В августе 2022 года сеть ресторанов
быстрого питания «Вкусно - и точка» вышла в лидеры по доле расходов потребителей в наиболее популярных в России сетях фастфуда, следует из исследования аналитического проекта Tinkoff Data. В последний месяц лета на долю заведений «Вкусно - и точка», по данным аналитиков, приходилось 44% расходов потребителей в крупнейших сетях фастфуда. Для сравнения у лидировавшей в июне и июле сети KFC, которая специализируется на блюдах из курицы, доля в августе опустилась до 32%. Бывшие рестораны «Макдоналдс», которые в середине июня открылись в России под новым брендом «Вкусно - и точка», после того как американская корпорация McDonald's ушла из России, смогли вернуть себе статус самых популярных у россиян заведений быстрого питания спустя два с половиной месяца после открытия.
Как оценивали популярность фастфуда. Аналитики Tinkoff Data оценивали сумму всех транзакций в денежном выражении, совершенных по картам клиентов Тинькофф Банка в пользу заведений фастфуда под четырьмя наиболее популярными брендами. Речь идет о заведениях «Макдоналдса», KFC, Burger King и «Вкусно - и точка». Были проанализированы транзакции 25 млн клиентов, которые оплачивали покупки в категориях «кафе и рестораны и фастфуд» в 2021-2022 годах. Согласно опросу Deloitte, Тинькофф Банк в 2020 году занял третье место в России по числу розничных клиентов, уступая только Сбербанку и ВТБ. Исторические данные Tinkoff Data о наиболее популярных у жителей крупнейших российских городов заведениях общепита подтверждаются проведенным ранее опросом исследовательской компании Ipsos. По ее данным, в 2021 году вне дома питались около 47% жителей России. В крупнейших российских городах (Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске) в тройке самых посещаемых были заведения McDonald's, KFC и Burger King.