Звук привели в норму Наконец-то. Свершилось. Почему так долго принимали нужный закон? Реклама по радио и тв стала тише. С 25 мая 2015г. вступила в силу новая редакция части ФЗ о Рекламе, в которой прописано, что при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
22.04.2015
Питерские креативщики В Санкт-Петербурге стартовала сделанная рекламная кампания слабоалкогольного коктейля «Голден Кэп» под слоганом «Драгоценный миг наслаждения». Стоимость рекламной кампании пока не уточняется, но по словам создателей она призвана укрепить существующий позитивный имидж бренда «Голден Кэп». Специалисты питерского агентства коммуникаций разработали креативную концепцию рекламной кампании, подчеркивающую достоинства премиального продукта — яркое, сочное удовольствие от вкуса слабоалкогольного коктейля. Отметим, что право работать с брендом «Голден Кэп» агентство из Питера получило по результатам тендера, проведенного в начале 2008 года.
22.04.2015
Снова в тренде! Креатива в сделанных рекламных кампаниях алкоголя не убавилось. Финансовый кризис заставил алкогольные компании снизить расходы. Это заметно отразилось на цене рекламных кампаниях текущего года — бюджеты сократились почти вдвое. Многие производители отказываются от прямой рекламы, переориентируясь на продвижение товара в местах продаж и пиар. Впрочем, несмотря на суровые экономические условия, креатива в рекламных кампаниях алкоголя не убавилось.
16.01.2015
Новый сезон Поставщики импортного вина (реклама вина) в Россию в 2015 году планируют повысить цены на продукцию на 30—50%. Цены могли бы сохраниться на прежнем уровне при 45—50 руб. и курсе евро 55—60 руб., но они считают такой сценарий маловероятным. По мнению директора виноторговой компании «Винтаж М», рост на 30% возможен лишь в том случае, если покупательная способность населения сильно упадет и торговые сети будут вынуждены в ущерб себе сократить прибыльность.
15.01.2015
Изменение года Президент Владимир Путин подписал закон, разрешающий рекламу российского вина (реклама вина) на телевидении и радио. Документом вносятся изменения в законы «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления алкогольной продукции» и «О рекламе». Подписанный президентом закон направлен на создание благоприятных условий для развития винодельческой отрасли, совершенствование правового регулирования производства и оборота винодельческой продукции, произведенной из выращенного на территории России винограда, говорится в справке к документу.
19.12.2014
Пантера в деле Бренд нижнего белья запустил новую рекламную кампанию (рекламная кампания 2015), посвященную весеннее-летней коллекции. На сей раз коллекцию представила скандально известная супермодель Наоми Кэмпбелл, которая по итогам кампании появилась на провокационных снимках от известного фэшн-фотографа Эллен фон Унверт.
19.12.2014
Девайс нашего времени Денис Косяков вновь отметился в рекламной компании (рекламные кампании 2015) телеком-оператора МТС. Среди абонентов МТС много людей, которые при выборе смартфона ориентируются на простой и понятный функционал за доступную цену. Девайс с первых слов радует маркшейдера подробной информацией о его профессии.
17.12.2014
Рекламный рынок 2017 Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала новый прогноз развития рекламного рынка, согласно которому, глобальные расходы на рекламу по итогам этого года вырастут на 5,1%. В предыдущем прогнозе в сентябре 2014 г., рост рекламных инвестиций ожидался на уровне +5,3%.
21.08.2014
Осенние мероприятия По-традиции победителей WOW Awards определяют активные участники рынка недвижимости (реклама недвижимости осенью) – ведущие профессионалы REPA, однако в этом году состав жюри пополнится общепризнанными лидерами мнений рынка рекламы, которые своим сторонним взглядом помогут сформировать более объективное представление о соискателях конкурса и вывести Премию на качественно новый уровень. На Премию WOW Awards было подано более 400 заявок от 100 компаний. В другом конкурсе, «Доверие потребителя», который начал работу в Петербурге, участвуют 85 риелторских агентств, 99 строительных компаний и 67 ипотечных банков. В нем может участвовать любая компания, работающая на рынке недвижимости Санкт-Петербурга не менее пяти лет. Победитель получит право использовать в рекламе символ доверия потребителя - оранжевого человечка. Интернет-голосование проходит в четырех номинациях. В номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса» представлены 52 жилых комплекса в категориях - эконом- и комфорт-класс и бизнес- и элит-класс.
18.06.2014
Жить за границей ! Элитный сектор испанского рынка недвижимости (реклама продажи недвижимости) продолжает удивлять своим разнонаправленным движением. Если на рынке массового жилья предложение серьезно превышает спрос, то элитное жилье привлекает повышенный интерес со стороны инвесторов. Основными игроками на этом рынке являются состоятельные иностранцы (80%). Престижное жилье приобретается почти сразу же после появления на рынке, и в этом процессе испанский капитал почти не участвует. А также стало известно, что испанское общество возмущено новым налогом на солнечную энергию. Его называют не иначе как "смехотворным" и "глупым". Испания является одной из стран-лидеров по выработке солнечной энергии при помощи фотоэлектрических (PV) солнечных батарей. Долгое время установка таких батарей поощрялась на государственном уровне. Однако теперь, на фоне долгового кризиса, правительство пытается изыскать любые способы получить больше денег, даже такие абсурдные, как налог для тех, кто использует солнечные панели.
17.02.2014
Популярные мероприятия Интерактивная выставка-форум "Православная Русь. Романовы" рассказывает о российской истории с помощью 3D-технологий и предоставляет посетителям уникальные возможности для погружения в историю. В торжественной церемонии приняли участие вице-губернатор — руководитель администрации губернатора Петербурга Игорь Дивинский, вице-губернатор Василий Кичеджи. На церемонии также присутствовали архимандрит, наместник Сретенского монастыря Тихон (Шевкунов) и директор Государственного Эрмитажа Борис Пиотровский. Другая выставка «Семейный пряник» откроется 20 февраля в 17 часов в Иркутске. Мероприятие пройдет в областной библиотеке им. Молчанова-Сибирского в рамках проекта «Искусство без границ». Авторами экспозиции «Семейный пряник» - народные мастера местной общественной организации «Данко» и любители декоративно-прикладного искусства.
31.10.2013
Аппетитные новости! Неожиданной новостью стало открытие модного ресторана Dsquared² в Милане! Когда-то по словам Дэна Кейтена, основателя и культового дизайнера Dsquared², в Милане некуда было пойти. К счастью, сейчас эта проблема решилась. Интерьер заведения, меню, одежду для официантов и концепцию нового заведения разрабатывали Дин и Дэн Кейтены. За кухню в ресторане Ceresio 7 будет отвечать шеф-повар Bulgari Hotel Элио Сирони. Сам ресторан находится на последнем этаже штаб-квартиры Dsquared², расположенной в здании 30-х годов. Эту атмосферу, сопутствующую началу XX века, дизайнеры воплотили в мельчайших деталях при разработке интерьера. К большому сожалению не каждый может себе позволить поездку в Милан, но не стоит огорчаться, так как в Москве на Болотной набережной заработал небольшой ресторан (реклама открытия ресторана), построенный вокруг открытой кухни и вина, — Primitivo.
20.09.2013
Новый релиз Банка EPAM Systems, разработчик заказного программного обеспечения и поставщик ИТ-услуг с отделениями в Центральной и Восточной Европе, совместно с «Альфа-Банком» и компанией «Диасофт» завершила работу над новым релизом «Альфа-Бизнес Онлайн». «Альфа-Бизнес Онлайн» — интернет-банк, разработанный специально для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса, имеет современную платформу, удобный интерфейс, высокую степень безопасности и широкий функционал.
20.09.2013
Модные бренды в Москве Российское представительство Gucci — «Гуччи Русс» — откроет в Москве свой первый магазин (реклама открытия магазина) без помощи дистрибьютеров. Продавец люксовых товаров уже подписал договор об аренде более 1 000 кв. м на улице Петровка. Летом в компании заявляли, что намерены самостоятельно управлять своим розничным бизнесом в России. Как сообщил представитель компании Mercury, ритейлера Gucci, она по-прежнему остается российским дистрибутером итальянского бренда. А на Кузнецком мосту в новом флагманском магазине немецкого бренда Hugo Boss под мужскую одежду отдан весь второй и часть первого этажа исторического здания площадью 700 квадратных метров, с интерьером из стальных сеток, балок и бронзы. Уже 26 сентября двери магазина откроются и можно будет обзавестись предметами из осенней коллекции.
12.09.2013
Магазин в метро? Необычная инновация обрушилась на станцию московского метрополитена - «Выставочная», теперь заказывать бытовую технику можно и в подземке. 28 августа 2013 года в Московском метрополитене, на станции «Выставочная», открылся первый виртуальный магазин (реклама открытия магазина), который представил известный немецкий магазин бытовой техники Media Markt. Такой оригинальный маркетинговый ход должен принести колоссальный успех его организатору, во всяком случае такова была задумка! Заказ можно будет сделать несколькими способами: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленным на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC информацию с NFC-метки на ценнике товара или позвонить в call-центр.