Наконец-то. Свершилось. Почему так долго принимали нужный закон? Реклама по радио и тв стала тише. С 25 мая 2015г. вступила в силу новая редакция части ФЗ о Рекламе, в которой прописано, что при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Уровень громкости звука рекламных роликов, которые после вышеуказанной даты будут поставляться рекламными агентствами на эфир, при необходимости будет автоматически уменьшаться до принятых нормативов.
Кто не помнит (ведь к хорошему быстро привыкаешь), раньше часто было так, что на рекламе громкость прибавляли, да так, что вздрагивать приходилось. Знакомо? Вспомнили? Делалось это для привлечения внимания к рекламным сообщениям, чтобы подчеркнуть, выделить. Вас это нервировало? Безумно, ведь так? Приходилось срочно искать пульт и делать потише. Потом на любимой программе - погромче. И так до бесконечности. На некоторых радиостанциях и тв каналах всё было не сильно заметно, а на других - жесть. Слава Богу, нас услышали и привели звук в норму. Так держать. Уверены, что это никак не отразится на рекламных успешных кампаниях
на ТВ и радио.