В Санкт-Петербурге стартовала сделанная рекламная кампания
слабоалкогольного коктейля «Голден Кэп» под слоганом «Драгоценный миг наслаждения». Стоимость рекламной кампании
пока не уточняется, но по словам создателей она призвана укрепить существующий позитивный имидж бренда «Голден Кэп». Специалисты питерского агентства коммуникаций разработали креативную концепцию рекламной кампании, подчеркивающую достоинства премиального продукта — яркое, сочное удовольствие от вкуса слабоалкогольного коктейля. Отметим, что право работать с брендом «Голден Кэп» агентство из Питера получило по результатам тендера, проведенного в начале 2008 года. В коммуникационной кампании задействованы такие носители, как лайтбоксы в точках розничной торговли, щиты на путевых стенах, лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов и на станциях метрополитена.