По-традиции победителей WOW Awards определяют активные участники рынка недвижимости (реклама недвижимости осенью
) – ведущие профессионалы REPA, однако в этом году состав жюри пополнится общепризнанными лидерами мнений рынка рекламы, которые своим сторонним взглядом помогут сформировать более объективное представление о соискателях конкурса и вывести Премию на качественно новый уровень. На Премию WOW Awards было подано более 400 заявок от 100 компаний. В другом конкурсе, «Доверие потребителя», который начал работу в Петербурге, участвуют 85 риелторских агентств, 99 строительных компаний и 67 ипотечных банков. В нем может участвовать любая компания, работающая на рынке недвижимости Санкт-Петербурга не менее пяти лет. Победитель получит право использовать в рекламе символ доверия потребителя - оранжевого человечка. Интернет-голосование проходит в четырех номинациях. В номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса» представлены 52 жилых комплекса в категориях - эконом- и комфорт-класс и бизнес- и элит-класс.